???
Математика на уровне МГУ

Страница 176 из 282 ПерваяПервая ... 76126166172173174175176177178179180186226276 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,376 по 4,400 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #4376
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Это же бомбер.
    Не сметь так оскорблять бристоль!
    Это породистый истребитель!
    AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+, 1,0GB RAM, NVIDIA GeForce 9500 GT.

  2. #4377
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Это же бомбер.
    учи историю пилот...
    http://www.airwar.ru/enc/fww1/brist_f2b.html
    http://www.mirknig.com/knigi/militar...l-fighter.html

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    ... а заодно купить интересный крафт или два.
    а тут неинтересных нет в принципе ... серьезно.
    раньше то же думал - куплю вот этот и этот ... а потом... ИНТЕРЕСНО ВЕДЬ!!! вот и купил все и ничуть не жалею.
    Крайний раз редактировалось Jagr; 03.07.2011 в 20:29.

  3. #4378
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Да они все разные и все интересны. Сегодня очень захотелось на E-III Фокере полетать и полетал в быстром сценарии. Иногда просто охота лететь просто и не воевать, что в быстром сценарии как раз можно. Не суйся где биться надо (над городом) и летай. А его кто-то барком назвал Потом сунулся в город, оттянул противника в поле и сбил в охотку, оттянул что бы следующий не появился, а то там без конца будут лезть. потом потерялся (в фулреале летал), нашелся и был очень доволен Потом полетел на "пузырь" , пострелял в него но не сбил, сбили зенитки меня , плоскость отстрелили, гады . Потом на Бристоле летал , но это уже другая история.
    Крайний раз редактировалось SilverFox; 03.07.2011 в 20:39.

  4. #4379

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А в онлайне на бристоле кто нибудь летает?
    Пока склоняюсь в сторону бристоля, фоккера VIIF и Се5. Как лучше покупать, если у меня карта мастеркард на которой рубли? На сайте цены в баксах.

    --- Добавлено ---

    Чуть не забыл, купленные самолеты будут доступны если у меня бесплатная версия рофа?
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  5. #4380
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Я с рублёвой Визы покупал без проблем.
    Если купишь самолет она станет не бесплатной Версия на самом деле полная , просто для твоего аккаунта откроют купленые самолеты.

  6. #4381
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    А в онлайне на бристоле кто нибудь летает?
    ... Как лучше покупать, если у меня карта мастеркард на которой рубли? На сайте цены в баксах.
    конечно летают. я так теперь и не слезаю с него ... ему б еще вот такой вариант вооружения - Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	brisrtf2b-12.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	63.3 Кб 
ID:	136865 - цены б небыло! хотя и так - супер-самолет...
    там по моему автоматом пересчет идет. я вот киви-визой пользуюсь - пополняю естественно рублями , проблем нет при покупке.
    у тебя ПОЛНОЦЕННАЯ игра - платные теперь только сами самолеты и моды
    Крайний раз редактировалось Jagr; 03.07.2011 в 22:03.

  7. #4382
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Вопрос разработчикам. Не планируется ли возможность на высотомере выставялть самому давление аэродромма пасадки как это было в реале ?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_91b5e_2d0f567b_XL.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	52.4 Кб 
ID:	136866
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  8. #4383
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Вопрос разработчикам. Не планируется ли возможность на высотомере выставялть самому давление аэродромма пасадки как это было в реале ?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_91b5e_2d0f567b_XL.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	52.4 Кб 
ID:	136866
    Для этого придется как минимум вам это давление сообщать. Диспетчера по радио нет Не думаю что в РОФ сделаем. Нужно работать в ГУИ + локализация, + переделка ряда приборов, + инпут, + перевыгрузка всех кокпитов + все это оттестить. Я не считаю что оно того стоит. Примерно столько же работы займет ряд других задач, как мне кажется более весомых. Но не воспринимайте это как не желание или не понимание вашего желания, я мечтаю позаниматься стимуляторами без калькулятора, но для этого нужно сильное государство.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  9. #4384

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А когда планируется правка FM, уже имеющихся самолётов? Да и что значит "перевыгрузка всех кокпитов"?

  10. #4385
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Не планируется ли возможность на высотомере выставялть самому давление аэродромма пасадки как это было в реале ?
    В реале эта возможность появилась только в 1928 году, когда инженер Пауль Колсман изобрел альтиметр с небольшим окошком (так называемое "окошко Колсмана"), в котором с помощью кремальеры можно было выставлять атмосферное давление: http://web.mit.edu/invent/iow/kollsman.html

    На альтиметрах времен Первой мировой выставлялось не давление аэродрома, а нулевая высота (центральная шкала с отметками давления была неподвижной, вращалась внешняя шкала с отметками высоты).
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  11. #4386

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Купил бристоль. Попробовал полетать на обоих вариантах. Почему с мотором F-III самолет жестко тянет в верх? Приходится давать ручку от себя почти на половину хода, нормальный горизонтальный полет только примерно на скорости 110км/ч.

    ЗЫ. Надпись "Демо режим" в углу теперь всегда будет висеть?
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  12. #4387
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    А когда планируется правка FM, уже имеющихся самолётов? Да и что значит "перевыгрузка всех кокпитов"?
    Надеемся за лето поправить, если все будет по плану идти. Перевыгрузка всех кокпитов означает, что после какого ли исправления в модели ее нужно заново передать вам на компьютер это примерно 500 мегабайт, и вторая проблема что выгрузка т.е. перерасчет всех сложных моделей редко проходит без ошибок, поиск этих ошибок продолжителен. Поэтому любая перевыгрузка нежелательна.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Надпись "Демо режим" в углу теперь всегда будет висеть?
    Нет, уберем. Со временем.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  13. #4388
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Купил бристоль. Попробовал полетать на обоих вариантах. Почему с мотором F-III самолет жестко тянет в верх? Приходится давать ручку от себя почти на половину хода, нормальный горизонтальный полет только примерно на скорости 110км/ч.
    http://ru.wiki.riseofflight.com/inde...0%BF%D1%80.%29 кривую чуть подправил и теперь все нормально.

  14. #4389

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Надеемся за лето поправить, если все будет по плану идти. Перевыгрузка всех кокпитов означает, что после какого ли исправления в модели ее нужно заново передать вам на компьютер это примерно 500 мегабайт, и вторая проблема что выгрузка т.е. перерасчет всех сложных моделей редко проходит без ошибок, поиск этих ошибок продолжителен. Поэтому любая перевыгрузка нежелательна.[COLOR="Silver"]
    То есть будет значительная правка кокпитов?

  15. #4390
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Да он писал как раз о нежелательности перевыгрузки и что хочет этого избежать.

  16. #4391
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Надеемся за лето поправить, если все будет по плану идти.
    Есть ли в планах по правке FM исправление изменения состава смеси в зависимости от высоты полета? Сейчас на всех самолетах в РоФ перебои в работе мотора (если не трогать высотный корректор) начинаются примерно на четырех тысячах метров (фиолетовая линия на графике), а в действительности самолеты с ротативными двигателями были намного более чувствительными к высоте и перебои у них должны начинаться примерно с двух тысяч метров (голубая и синяя линии) - разница почти в два раза! http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...3&d=1306708595
    Крайний раз редактировалось Wad; 04.07.2011 в 18:00.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  17. #4392
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Есть ли в планах по правке FM исправление изменения состава смеси в зависимости от высоты полета? ...
    А надо?
    За мою , пока короткую "жизнь" в РОФе (летаю только он-лайн) , сколько раз забирался на 2000 метров , столько раз летал там в гордом одиночестве, за редчайшим исключением.
    90% боёв ведутся вокруг деревьев и домов.
    Нет, оно , конечно, для реализма неплохо. Согласен.
    Но, когда разработчикам делать будет нефиг.
    Я так мыслю.
    Может, не правильно.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  18. #4393
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Это же вроде бы как симулятор. В симуляторах все должно быть по-честному!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  19. #4394
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    243

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    На высотах с 3 по 4 км. тяжко еропланам, там рискнут только Спад13 с форсированной фокой драться, и то не долго.
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  20. #4395
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Средняя высота полета сильно зависит от сервера. На ФастФуде все летают между домами, а на других серваках две тысячи - это самая обычная высота, я вчера только на такой и летал. А на такой высоте, если следовать укоренившейся в результате этого упрощения, практике "после запуска мотора взял чуть сектор корректора на себя и до двух тысяч о нем забыл" мотор реального Дырчика или Верблюда должен чихать в выхлопные трубы и продолжать полет на нем будет страшно, то есть практически невозможно. Это же большая разница между "невозможно" и "летит, как ни в чем не бывало", как сейчас в РоФе? Кроме того, падение мощности происходит не скачком, а постепенно, то есть оно должно быть заметно и на тысяче метров. Все это сильно должно влиять на воздушный бой, как мне кажется. Понятно, что это не дело первостепенной важности, однако судя по тому, что разработчики планируют подчистить характеристики ФМ, я и интересуюсь.
    Крайний раз редактировалось Wad; 04.07.2011 в 11:40.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  21. #4396
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Это же вроде бы как симулятор. В симуляторах все должно быть по-честному!
    "по-честному" - это когда я всех сбиваю, а меня - хрен.
    Оглядываясь на проведённые мною в он-лайне бои.... Нет в РОФе справедливости.


    А если серьёзно, то ты прав, конечно.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  22. #4397
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Средняя высота полета сильно зависит от сервера.
    Совершенно верно. Вчера на Синдикате основные полёты были на высоте 3-4 тыс. Было очень интересно. На "Синди" по выходным на весь вечер, запускают не попсовую миссию.

  23. #4398

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Средняя высота полета сильно зависит от сервера. На ФастФуде все летают между домами, а на других серваках две тысячи - это самая обычная высота, я вчера только на такой и летал. А на такой высоте, если следовать укоренившейся в результате этого упрощения, практике "после запуска мотора взял чуть сектор корректора на себя и до двух тысяч о нем забыл" мотор реального Дырчика или Верблюда должен чихать в выхлопные трубы.
    Все правильно. На разных серверах - разные высоты боев. Вчера на Синдикате на SPAD-е залез на 3,2 км, думаю, ну все я такой красивый ща пойду охотиться... Угу... только до линии фронта дошел, на меня СВЕРХУ свалилась Фока!
    А двигателя чувствительны к высоте практически от самой земли. Попробуй поставить корректор на ось и активно пользоваться. Корректировать с пользой можно практически каждые 200 м. набора.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  24. #4399
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Про правку двигателей я пока не уверен. Мы запланировали более 15 изменений по ФМ. Это уже обсужденные изменения, мы к ним готовы, + их ждут уже пару лет, пусть некоторые и незначительные. Я попробую уточнить про двигатели. Пока без обещаний, спасибо что напомнили.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  25. #4400
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Про правку двигателей я пока не уверен.
    Ясно. В сущности, вопрос весь в том, чтобы в программном коде для группы самолетов изменить одно значение в формуле расчета состава смеси - это не должно потребовать значительных человеческих ресурсов, а достигнутый результат внес бы приятное оживление в рисунок воздушных сражений.
    Спасибо за внимание к моим предложениям!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А двигателя чувствительны к высоте практически от самой земли. Попробуй поставить корректор на ось и активно пользоваться. Корректировать с пользой можно практически каждые 200 м. набора.
    Корректор у меня и так на оси, я просто хотел обратить внимание на то, что ротативники должны быть почти в два раза чувствительнее к высоте, чем самолеты с рядными моторами. Хочу корректировать каждые 100 м!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Страница 176 из 282 ПерваяПервая ... 76126166172173174175176177178179180186226276 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •