Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Надеюсь, произошедшее не повторяет историю Мадии Энтертейнмент, создавшей классный Шторм, сиквел и потом канувшей в лету.
А naryv - это не тот паренек в наушниках, к-й ла-5 моделит? Он вроде с субботы в отпуске, в пятницу лоджен был еще попасть "в кадр". Чтобы не говорили, приятно познакомиться в лицо с разработчиками, все-таки более приятно сознавать, что общаешься с конкретными людьми. Как будто за руку поздоровался. А то, что фото вместо патча, так уже объявлялось, что патчи будут реже, но проработаннее, рабочий процесс. Спасибо Илье за знакомство с командой!
P.S. "Давным-давно в далекой галактике" играл в звездные войны, безумные гонки. Так там в папке и игрой лежало фото разработчиков - Джордж Лукас со всей командой, человек 20-30. Мелочь, а приятно! Сразу представляется титанический труд, к-й каждый из них сделал.
Крайний раз редактировалось andersbravers; 04.07.2011 в 11:01.
naryv на фотке возле окна
А главный по ФМ на календаре (там только один представитель мужского пола)
Нет
В XWing vs TIE Fighter тоже была фотка разработчиков - среди прочих ресурсов просто лежала Хотя Люкаса навскидку я там что-то не припомню. Надо будет глянутьP.S. "Давным-давно в далекой галактике" играл в звездные войны, безумные гонки. Так там в папке и игрой лежало фото разработчиков - Джордж Лукас со всей командой, человек 20-30. Мелочь, а приятно! Сразу представляется титанический труд, к-й каждый из них сделал.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Отвечаю без лишнего "пафоса" и "попыток показаться", уважаемый.
Проект вышел таким, к сожалению, по многим причинам. Описывать их здесь не имею полномочий. Проблем много, мы об этом знаем, но делаем всё, чтобы как можно быстрее свести их к минимуму. Кроме этого есть ошибки, которые
мы не заметили или какие-то моменты, которые мы не учли, но благодаря людям, которые стараются нам помочь этот процесс ускоряется в разы. Даже если мгновенного ответа на их сообщение не последовало, оно было увидено и принято к сведению.
По-вашему выходит, что нормально конструктивно общаться и "лизать зад" - это одно и тоже. Люди, умеющие вести диалог, высказывающие своё мнение и справедливо критикующие в нормальной форме, без перехода на личности и пр., сегодня узнали о себе много нового. За высказывание своего мнения и нормальную критику здесь еще никого не банили. А то, что нормальные замечания и дельные предложения тонут (к счастью, сейчас намного
реже) в куче монологов такого рода:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...42#post1572242
=========================================
"Сообщение от ГРОХОТ
Топик стартер спасибо за твой крик души.
От себя хочу добавить афоризм который до недавнего времени не озвучивал. Увы он в свете нынешних событий звучит печально Ил-2 Битва за Кошельки.
1С - сволочи!
UBI - уроды!
Чтоб Вас всех затаскали по судам, клоуны продажные!"
=========================================
Вам, видимо, на это наплевать абсолютно. Мне нет, потому что слишком много времени на это уходит. А читать исключительно ветку про сбор багов я не хочу, т.к. истина, как известно, рождается в споре, в диалогах между Вами. И это может быть в любой другой теме.
Исправление "глюков, багов и прочего" является неотъемлемой частью развития любого проекта. Я думал уж с этим-то всё понятно...
Ну, Мужик! Что тут скажешь.
Полегчало?
"Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"
Крайний раз редактировалось andersbravers; 04.07.2011 в 14:53.
Тигра, хоть это не ко мне вопрос был, да и Фаркоп тебе уже писал, тем не менее...
Понимаешь, "говорят правду о том, что..." не потому, что говорят правду. Обычно это просто метод удовлетворить свою "жажду крови" от обманутых ожиданий и несоответствие продукта обещанному. Кто-то создает темы а ля "как вернуть деньги", хотя видно, что ни за какими деньгами человек не пойдет даже буде ему предложено - немного не те деньги, чтобы из-за них реально бегать. Короче, все эти "говорят правду" по большому счету - "мстя моя страшна за то, как обидели меня" - это именно и есть поливание грязью с целью полить грязью. Получить свое, так сказать, аморальное удовлетворение Насчет "а ты кто такой, чтоб меня судить" - а я не сужу, но если человек хочет так себя вести, пусть ведет себя, но в другом месте.
И банят не за то, что "зад не лижут" - просто толку от такого говнометания мало - это только резонирует еще большую помойку. Там уже начнут ругать и за существующие, и за несуществующие грехи - "все плохо, мы все умрем" и т.д. Получается "одна собака залаяла, пятьдесят подхватило" - тут будет стоять постоянный лай. Насчет, говоря твоими словами, "лояльно относятся к тем, кто зад лижет": нельзя же забанить человека за то, что он в эйфории от того, что есть Когда я вижу сверхвосторженный отзыв, самого мутит, а что с этим сделаешь?
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Ага, есть анекдот про тетку в каске. Извиняюсь за оффтоп.Когда я вижу сверхвосторженный отзыв, самого мутит, а что с этим сделаешь?
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
Молния подкралась незаметно сзади и... хрясь топориком.
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
Да вот вчерась не было нас всех окромя тестя дома. Приезжаем из-за города, а тут бац! Комп не включается. Тесть говорит был сильный дождь, и молния как вдарит! Попробовали врубить его комп, тоже не включается. Подозрение на блок питания, потому как подключил другой, полумертвый, от него хотя бы вентиляторы заработали, причем один через плату, другой напрямую. Т.е. мать возможно жива, сегодня куплю блок питания - окончательно узнаю. Эх, прозевал, у меня одна мать уже так после грозы начала вначале глючить, а через год и совсем померла. Причем компьютеры были выключены во время грозы, а сетевой фильтр у меня включен, у тестя выключен. Товарищи! Вырубайте сетевые фильтры ИЗ РОЗЕТКИ уходя из дома!
У Вас розетки скорее всего без земли. Любой нормальный БП должен иметь как минимум супрессор, который должен слить ток на землю, если земли нет - увы.
--- Добавлено ---
Кстати про физику ЛА. Кто может сказать, так сказать на пальцах объяснить, как выглядит математическая модель ЛА. При просчете поведения машины решается система дифуров 2-го порядка, а для просчета инерционной составляющей дифуров - читай уравнений Ньютона, для конкретных ЛА рассчитан тензор инерции исходя из геометрии и плотности конструктива? Или все по проще? Или посложнее?
Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320
Во загнул... Ты сейчас с кем разговаривал???
Давно хочу угадать... Можно?
Где-то примерно этой зимой поссорилась команда. Ну, чего-то не устроило определённых людей, может даже деньги... И вот они, проще говоря, разбежались, попутно прихватив наработанный материал, каждый свой кусок (а то ещё и шантажируя оставшихся). Из того, что осталось, оставшимся же (и вновь пришедшим) и пришлось (приходится) лепить то, что имеем...
В любом случае (угадал, или нет), лично я очень огорчён таким результатом семилетней работы и просто жду, что когда-нибудь игра станет более-менее интересной...
Вратари не такие, как все.
-Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)
Тоже интересно. Но, как я подозреваю, ЛА в игре представляет собой систему векторов сил и моментов приложенных к точке (может к трём, с четвёртой в геометрическом центре, совмещенном с центром тяжести ЛА) и к этой же точке(ам) привязана графическая модель. Например если рассмотреть пропеллер, то это, скорее всего, вектор тяги, имеющий в определении некую постоянную и несметную кучу коэффициентов (наддув, состояние, положение шага винта и т.д. - это просто коэффициенты). При остановке по любой причине вектор просто умножается на ноль. Векторы подЪёмной силы (почему не получается написать не заглавный твёрдый знак???), скорее всего связаны с вектором тяги и креном простой зависимостью основанной, либо на обычной интерполяции, либо на каком-то статистическом(эмпирическом) графике. Ну и так далее. Т.е. Всё можно решить довольно не сложными уравнениями.
Всё естественно ИМХО, домыслы от незнания истинного положения.
Просто, как инженер и расчетчик, прекрасно представляю себе, что за слайд шоу получится, если рассчитывать ЛА, как тело в плотной среде. Даже если триангуляционная сетка будет крайне редкая, например всего по 3-4 полигона (самых простых - треугольных) на каждую плоскость крыла/капота/фюзеляжа (на скруглениях она по определению должна сгущаться). Хотя, конечно, возможно есть какие-то возможности упростить расчет. Я обычно пользуюсь спец программами и методом КЭ (в остальных не силён, за ненадобностью), там расчет пространственной конструкции даже на статику довольно долгий.
А по поводу мат. модели в игре - любопытство так грызёт, так грызёт, аж зудит и раздирает...
Может всё-же приоткроют завесу для особо любопытных??? Очень хоца знать, на чём летаем...
З.Ы. Боты понятно почему такие читеры, если делать расчет для каждого бота аналогичный ЛА вирпила - любой комп повесится, на своих же проводах! Может есть, хоть какая-нить возможность немного приручить их?