???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 92

Тема: Достоверность реализации Спитов в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Достоверность реализации Спитов в игре

    Нужно аргументировать свои утверждения.

    Мерлин XII отличался другим.
    Мне очень интересно чем же другим?))
    И повторюсь, никаких 1а и 1б никогда не было.
    "Не руби с плеча"
    Ты меня все равно не переубедишь.Были модификации a,b,c,e по наличии вооружения в крыле.
    Мне нужны факты,а пока я их не вижу.
    "Крылья машины блестят серебром,
    Ты - словно мишень под прицельным огнем".

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Достоверность реализации Спитов в игре

    Цитата Сообщение от 12SaG_Maverick Посмотреть сообщение
    Нужно аргументировать свои утверждения.
    Сколько угодно.

    Мне очень интересно чем же другим?))
    Раз так интересно - пожалуйста.
    Не касаясь мелких деталей и технологических изменений, основные различия между Merlin-ами XII и III:
    - увеличение толщины втулок узла блока цилиндров с 0,15 до 0,20 дюйма;
    - увеличены размеры болтов крепления поршней;
    - усилен коленвал;
    - изменены шестерни передач с D.10605 на D.11291;
    - полностью изменена конструкция привода стартера;
    - передаточное отношение привода нагнетателя изменено с 8.588:1 на 9.09:1.

    "Не руби с плеча"
    Ты меня все равно не переубедишь.Были модификации a,b,c,e по наличии вооружения в крыле.
    Мне нужны факты,а пока я их не вижу.
    На самом деле аргумент уже прозвучал, и например, мой земляк его уже услышал.
    Повторюсь – в период «Битвы за Англию» никаких крыльев типа «А» и «Б» не было. Сама конструкция крыла тип «А» или тип «Б» появиться только в ноябре 1940 года, в процессе подготовки производства Марк 5.
    Пушечные единицы – самолет с обычным крылом, в которое устанавливались пушки. Первый такой экспериментальный самолет был передан в ВВС еще в январе 1940 года (тогда же его удалось опробовать в бою - неудачно).
    Несмотря на проблемы, заказ на 30 пушечных Марк 1 был выдан летом 1940, первый самолет попал в 19 эскадрилью в июне, последний в августе. Хотя уже в середине июля на самом верху докладывалось, что «пушечные Спитфайры крайне ненадежны».
    Как все наверное помнят, вооружение первых пушечных Спитфайров состояло только из двух пушек. Но в связи с низкой надежность пушек было решено добавить четыре пулемета – что бы самолет имел хоть какое-то вооружение после отказа пушек.
    Первое такое крыло было переделано «на коленке» из крыла разбитого Спитфайра в августе 1940 года. Позже аналогичным образом прямо в ВВС переделывались пушечные Спитфайры, отозванные из 19 эскадрильи.
    В октябре 1940 Супермарин серийно выпустил 30 пушечно-пулеметных «единиц» (и еще один самолет с четырьмя пушками).
    Но и на этих машинах не было настоящего крыла «Б». Крыло «Б» пойдет в серию на «пятерках», и на параллельно выпускавшихся с ними «двойках».
    И соответственно, никогда не было Mk Ia и MkIb.
    Про крылья тип «С» и «Е» я вообще не комментирую – крыло тип «С» появиться только в октябре 1941, ну а уж «Е» еще позже.

    P.S. Только не надо ругать МГ за «неправильное» обозначение. Оно, на мой взгляд – самое приемлимое из все вариантов.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •