Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
@maks@
На любом одномоторном винтовом самолете прямолинейный полет(шарик в центре, вариометр 0) достигается определенным НЕ НЕЙТРАЛЬНЫМ положением рулевых поверхностей РН и РВ(с элеронами и креном - чуть проще), при чем на разных скоростях эти "положения" будут разными.
Пилот постоянно и непрерывно компенсирует рулевыми поверхностями все возмущающие силы и моменты на всех этапах полета.
Гуглите динамику полета, самолет никогда не полетит прямо и ровно при нейтральнром положении всех рулей. Даже простое покачивание "крыльями" градусов на 30 без потери/набора и с сохранением курса - далеко не тривиальное туда-сюда РУСом.(в реале))
Это всё ясно и мне понятно было. Понятно, что при нейтральном положении рулевых поверхностей самолёт ровно не полетит. Но я не об этом спрашивал.
Может я просто туманно сформулировал свой вопрос, поэтому спрошу иначе: что нужно делать, чтоб на Bf-109 лететь максимально ровно и параллельно земле? Пока что у меня получается выровнять шарик вариометра по центру путём компенсирования рулём направления (т.е. поворотом на определённый угол ручки джойстика вокруг своей оси влево). Я правильно делаю, или шарик выравнивается иначе? Триммером, например. Хотя у меня триммером выровнять его не получается, он всё равно отклоняется. Не получается так же лететь параллельно земле, т.е. без набора высоты и без снижения.