Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Посмотрите, куда, какие и сколько выхлопных труб выходят на Як-52 и на самолетах ВМВ.Летел небось со скоростью 250 км/ч, а истребители времен ВМ летали на скоростях 400-500 км/ч. При такой скорости думается и шум от потока будет громче.
Я же не эксперт по звукам. В пике шумы усиливаются, есть потрескивание металла - конструкция работает на сжатие. В сиденье впирает так, что думы о пище пропадают сразу. Лязганья нет при резком вираже, а вот звуки сторонние есть особого характера и их не спрограмируешь. И дело не в скоростных характеристиках, а как "закрутишь" конструкцию, саму нагрузку как создашь. Правда один раз открыл фонарик и бошку боялся выкинуть за борт в полете. Инструкторы говорили, что оторвет. Поток пепец по нитке видно было. А БзБ ну прям хоть на 400км\ч выкидывай и норма. В зимний период да. Разбег все гремит и треск от мороза. Отрыв, набор разворот и звук как в БОБе при перегрузке. Лязганья нет.
Всегда в поиске............Не нарваться бы на танец с бубном!?
Речь шла о том, какой громкости должны быть звуки при перегрузках, чтобы их пилот услышал, понимаете? Про лязганье сказано было только для того, чтобы уровень шума, производимый конструкцией при перегрузках, с чем-то сравнить. Если в БОБе похоже на то, что вы слышали, это просто замечательно! Хотя расположение выхлопных и уровни их шумов, сравнительно як-52 и самолетов ВОВ, все же вносят сомнения.