???
Математика на уровне МГУ

Страница 41 из 128 ПерваяПервая ... 313738394041424344455191 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,001 по 1,025 из 3198

Тема: Сервер Repka

  1. #1001
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Ага, уже подредактировал свой пост.
    Еще бы в идеале нарушителю на экране написать что произошло: "Sorry, vulching is not allowed on this server!"
    Потом задержать выдачу следующего самолета на 30 секунд, написав: "Sorry, vulching is not allowed on this server. Please wait 30 seconds before creation of a new aircraft."
    При повторе задержать выдачу нового самолета на 1 минуту и так далее. (+30 секунд за каждый случай вулча). - Это чтобы камикадзе не плодить летающих в 1 конец.

    Ну, это в идеале ))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от red75prime Посмотреть сообщение
    Процент отсечки великоват, сейчас начинает банить если отношение истребителей 3 к 7.
    А уменьшить не получится? Например:
    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    При превышении количества истребителей на 10% - задержка 30 секунд, на 20% - минута, на 30% - 3 минуты, на 40% - 10 минут. Все сразу подравняется, т.к. настоящему мастеру все равно на чем летать (да и Е-файт на спите возможен, это не Ишак).
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #1002
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    85

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Накидал тут скриптик против вулчеров.
    Возможно есть косяки. Выглядит пока так:
    [...]
    Можно попробовать брать список дромов из AMission.GamePlay.gpAirports(), позиции и радиусы там есть. Кстати, в классе Point3d есть метод для вычисления расстояния - distance.

    Может всё-таки стоит вешать обработку на событие OnAircraftDamaged()? А то можно будет безнаказанно дырявить стоящие самолёты, если не задевать пилота.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение

    А уменьшить не получится? Например:

    При превышении количества истребителей на 10% - задержка 30 секунд, на 20% - минута, на 30% - 3 минуты, на 40% - 10 минут. Все сразу подравняется, т.к. настоящему мастеру все равно на чем летать (да и Е-файт на спите возможен, это не Ишак).
    Несложно. Поменять кусок скрипта, заведующий банами на такой:

    Код:
            if (totalFighters < 10)
            {
                // Если истребителей мало убираем все баны
                SetDictValue(banUntil, p, 0.0);
            }
            else if (playerArmyPercent > 58.33) // Превышение на 40%
            {
    
                if (ban == 0.0)
                { 
                    // Блокируем на 10 минут
                    SetDictValue(banUntil, p, Time.currentReal() + 10*60.0);
                }
            }
            else if (playerArmyPercent > 56.52) // Превышение на 30%
            {
    
                if (ban == 0.0)
                { 
                    // Блокируем на 3 минуты
                    SetDictValue(banUntil, p, Time.currentReal() + 3*60.0);
                }
            }
            else if (playerArmyPercent > 54.54) // Превышение на 20%
            {
    
                if (ban == 0.0)
                { 
                    // Блокируем на 1 минуту
                    SetDictValue(banUntil, p, Time.currentReal() + 60.0);
                }
            }
            else if (playerArmyPercent > 52.38) // Превышение на 10%
            {
                if (ban == 0.0)
                { // Устанавливаем бан только для незабаненого игрока.
                    SetDictValue(banUntil, p, Time.currentReal() + 30.0); // Блокируем на 30 секунд
                }
            }
            else
            {
                // Разблокируем
                SetDictValue(banUntil, p, 0);
            }
    Код, конечно, не красивый. Надо будет все эти времена свести в массив... Но работать будет.

  3. #1003
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Еще миссия от stillborn http://forum.1cpublishing.eu/showpos...0&postcount=17
    Теперь вулканические острова, карта чуть больше. Пока без ботов, только зенитки возрождаются.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  4. #1004
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от red75prime Посмотреть сообщение
    Можно попробовать брать список дромов из AMission.GamePlay.gpAirports(), позиции и радиусы там есть. Кстати, в классе Point3d есть метод для вычисления расстояния - distance.

    Может всё-таки стоит вешать обработку на событие OnAircraftDamaged()? А то можно будет безнаказанно дырявить стоящие самолёты, если не задевать пилота.
    Да, можно и так! Это уже на усмотрение держателей сервера. Как захотят, так пускай и обрабатывают. Или на смерть игрока, или на повреждения самолета игрока. Суть понятна, а уж подогнать под свою нужды я думаю не проблема будет.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  5. #1005
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Да, можно и так! Это уже на усмотрение держателей сервера. Как захотят, так пускай и обрабатывают. Или на смерть игрока, или на повреждения самолета игрока. Суть понятна, а уж подогнать под свою нужды я думаю не проблема будет.
    Да тут кроме вас двоих и Small_Bee в C# никто не разбирается к сожалению. Я читатель (со словарем), но не писатель (вру, калькулятор на бейсике писал 20 лет назад ))) ). Куда что скопировать даже не разберусь. BigRepa совсем другими языками владеет. Так что решайте вдвоем, что куда лучше. И большое спасибо за помощь и участие. Очень вас не хватало. Думаю, все пилоты Репок к моим словам благодарности присоединятся.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  6. #1006
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Да тут кроме вас двоих и Small_Bee в C# никто не разбирается к сожалению. Я читатель (со словарем), но не писатель (вру, калькулятор на бейсике писал 20 лет назад ))) ). Куда что скопировать даже не разберусь. BigRepa совсем другими языками владеет. Так что решайте вдвоем, что куда лучше. И большое спасибо за помощь и участие. Очень вас не хватало. Думаю, все пилоты Репок к моим словам благодарности присоединятся.
    Если BigRepa или ты -atas- скинетt мне саму миссию и скрипт, то я вставлю все и кину обратно.
    А на форуме вот только кусками получается.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  7. #1007
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Если BigRepa или ты -atas- скинетt мне саму миссию и скрипт, то я вставлю все и кину обратно.
    А на форуме вот только кусками получается.
    Крайняя версия миссии только на сервере, у меня переписать оттуда не получается. А скрипт выше red75prime выкладывал (только там несколько версий было, нужно крайнюю брать).

    stillborn уже выпустил апдейт миссии, лучше все в нее вставлять http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1652573 (2й файл с 3 зенитками на корабль).
    Крайний раз редактировалось -atas-; 09.07.2011 в 12:47.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  8. #1008
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Сервер Repka

    А в БоБе в "клиенте" это все сервера в мире?
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  9. #1009
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Крайняя версия миссии только на сервере, у меня переписать оттуда не получается. А скрипт выше red75prime выкладывал (только там несколько версий было, нужно крайнюю брать).

    stillborn уже выпустил апдейт миссии, лучше все в нее вставлять http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1652573 (2й файл с 3 зенитками на корабль).
    Посмотрел его миссию.
    Если честно, не очень интересные миссии. Стоят 2 корабля, стреляют друг в друга. Смысла в этом не много, на мой взгляд. Каждые 5 минут перезагружаются сами по себе зенитки. Причем зенами защищены 2 аэродрома из 3-х.
    Может создадим что-нибудь свое?
    Чисто для 3-й репки.
    Крайний раз редактировалось Geniok; 09.07.2011 в 22:34.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  10. #1010
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Новая версия от stillborn
    http://forum.1cpublishing.eu/showpos...9&postcount=14

    dgw_iod_v1_1(3aa_on_ships).zip файл с 3 зенитками на кораблях.

    Добавлено сохранение лога на десктоп.

    Добавлено опциональное сохранение статуса миссии на десктоп, чтобы после перезагрузки сервера кампания продолжалась с крайней подмиссии.

    Другие мелкие изменения.
    Ставим на 3 или 2?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Чето не заметил работы уравниловки на 3-й репке. Красных-8, синих-17?
    Должно работать при перевесе в 5 или более самолетов...
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  11. #1011
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Если BigRepa или ты -atas- скинетt мне саму миссию и скрипт, то я вставлю все и кину обратно.
    А на форуме вот только кусками получается.
    Вот что крутится на №3
    dgw_iod_v1_0.zip
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  12. #1012
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Крайняя версия миссии только на сервере, у меня переписать оттуда не получается. А скрипт выше red75prime выкладывал (только там несколько версий было, нужно крайнюю брать).

    stillborn уже выпустил апдейт миссии, лучше все в нее вставлять http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1652573 (2й файл с 3 зенитками на корабль).
    Думаю если не сложно вставить и туда и сюда.
    Хоть потестить новую версию (от stillborn)
    В 1.0 внутренних ощибок не мало.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Посмотрел его миссию.
    Если честно, не очень интересные миссии. Стоят 2 корабля, стреляют друг в друга. Смысла в этом не много, на мой взгляд. Каждые 5 минут перезагружаются сами по себе зенитки. Причем зенами защищены 2 аэродрома из 3-х.
    Может создадим что-нибудь свое?
    Чисто для 3-й репки.
    Я очень за !
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  13. #1013
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Я очень за !
    Тогда нужен сценарий. (ну или тех. задание) Чтоб я знал что именно реализовывать.
    Например, зенитки чтобы не сами по себе восстанавливались, а транспорт подходил, с транспорта машины до аэродрома. Дошел транспорт, выгрузил машины. Машины доехали - есть новые зенитки, не доехали, аэродром без зенитной защиты. Это просто как пример.

    И карту бы побольше... Или та, что сейчас есть, самая большая? (Ла-манш не рассматриваю)
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  14. #1014
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Хм. Думаю стоит начать с отлаженного догфайта.
    Выбрать самую большую сетевую карту. Прикрыть взлетки (не берущиеся) ПВО (скрипты хорошо, но ПВО, имхо, лучше)
    Никаких авиа ботов, потом может быть и можно добавить, но так, что бы если что, можно было бы все навороты отстегнуть, это я к тому, что патчей нас ожидает еще много и есть большая вероятность, что будут косяки и с ботами и со скриптами, т.е. создать хороший такой, рабочий, шаблон.

    А сценарии - предлогайте... всем миром что нибудь хорошее и придумаеи
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  15. #1015
    Курсант Аватар для Vlad2
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168

    Re: Сервер Repka

    хотелось бы чтобы чтобы при пересаживании намеренно пилотом с самолета назад на выбор филда ему засчитывалось бы поражение (наблюдал такую сегодня тактику некоторых пилотов на 1-й репке -прилетел на вражеский филд-повоевал с стоящими и взлетающими самолетами БК закончилось --все назад в домик ,я герой и так по кругу),я понимаю что вулч разрешен- сбили на взлете,взлетаю с соседнего филда -и читаю сообщения что что боты пилоты попадали а в это время на вражеском филде уже появляются новые самолеты - а где же интерес перехватить обидчиков подороге домой которые уже поистратели бк
    Прыжок с парашютом,тоже какой-то процент(ведь самолет уже теряешь)
    Крайний раз редактировалось Vlad2; 10.07.2011 в 13:15.
    Microsoft Windows 8.1, Intel Core i5-2300, 2800 MHz ,Asus P8H67-M ,8 Гб DDR3-1333,ATI Radeon HD 5770

  16. #1016
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Vlad2 Посмотреть сообщение
    хотелось бы чтобы чтобы при пересаживании намеренно пилотом с самолета назад на выбор филда ему засчитывалось бы поражение
    Главное слово я выделил.
    Допустим такая ситуация, догоняете вы самолет противника. Он от вас пытается уходить. Вот-вот вы его собьете. Он нажимает Esc и выбирает новый самолет. А в тот самолет, который вы догоняли садится бот. Ну и вы сбиваете бота. Доказать, что пересаживание сделано намеренно, практически не реально. ИМХО.
    Надежда только на совесть вирпила. Да и школоте я думаю скоро это все надоест.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  17. #1017
    Курсант Аватар для Vlad2
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168

    Re: Сервер Repka

    А зачем доказывать?Кинул самолет -получи смерть.Я просто хотел узнать возможно ли так сделать вообще,если да то я думаю что многие вирпилы будут не против.
    Microsoft Windows 8.1, Intel Core i5-2300, 2800 MHz ,Asus P8H67-M ,8 Гб DDR3-1333,ATI Radeon HD 5770

  18. #1018
    =DAS=South Аватар для Южный
    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    388

    Re: Сервер Repka

    А как быть с вынужденной посадкой? Насколько я помню, в случае вынужденной посадки самолёт не покинуть.
    2600K, GF 580, 16 Gb RAM, SSD 80 Gb, Win 7 64-bit, 1920x1200

  19. #1019
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Сервер Repka

    В этой же теме уже обсуждалось все это.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  20. #1020
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Vlad2 Посмотреть сообщение
    А зачем доказывать?Кинул самолет -получи смерть.Я просто хотел узнать возможно ли так сделать вообще,если да то я думаю что многие вирпилы будут не против.
    один уточняющий вопрос. что подразумевается под термином "смерть"?
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  21. #1021
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Сервер Repka

    один уточняющий вопрос. что подразумевается под термином "смерть"?
    В стате игроков прописываются очки за попадания и смерти.
    з.ы. это когда peace death
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  22. #1022
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    В стате игроков прописываются очки за попадания и смерти.
    з.ы. это когда peace death
    Ну а смысл? Ну будет у кого-то написано 10 сбитых 3 смерти, вместо 10 сбитых 2 смерти. Ему от этого хуже никак не будет. Развлекаться по типу "я в домике" будет по-прежнем. А с учетом того, что статистика нигде не сохраняется мне кажется что там у кого записано вообще не на что влиять не будет. Или я не прав?
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  23. #1023
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Сервер Repka

    Это на перспективу. И ваабще достала пропажа звука на серваке
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  24. #1024
    Курсант Аватар для Vlad2
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Это на перспективу. И ваабще достала пропажа звука на серваке
    В настройках выключи лес полностью
    Microsoft Windows 8.1, Intel Core i5-2300, 2800 MHz ,Asus P8H67-M ,8 Гб DDR3-1333,ATI Radeon HD 5770

  25. #1025
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Ставим на 3 или 2?
    На 2 можно миссию naryv поставить, чтобы к его возвращению собрать инфо о багах\проблемах. Если все ОК, попробуем его попросить из его предыдущей миссии "крест против круга" добавить скрипт налетов бомбардировщиков (там вейпойнты автоматом генерируются). Получится готовая онлайн война, можно рекламировать и летать сквадами, попутно добавляя второстепенный функционал потихоньку (статистику, брифинги, баланс и т.п.).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Посмотрел его миссию.
    Если честно, не очень интересные миссии. Стоят 2 корабля, стреляют друг в друга. Смысла в этом не много, на мой взгляд.
    Там не все так просто. По результатам морской стычки высаживается десант. Десант захватывает аэродром противника. На аэродроме трофейные самолеты. Достаточно навороченная миссия, хотя карта и размах действий сильно ограничены.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Страница 41 из 128 ПерваяПервая ... 313738394041424344455191 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •