???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 96

Тема: Симулятор РОФ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    РоФ - это игровой симулятор, в котором главный упор, в отличие от приведенных выше процедурных тренажеров, создан на комплекс мер, по созданию ОЩУЩЕНИЯ полета, а так же на создание исторически корректной картины и ощущения боя.
    Вот именно ко второму аспекту (картина и ощущение боя) относятся достоверные ЛТХ.
    Но по нашему мнению, ни к первому аспекту (ощущение полета) ни ко второму (ощущение и корректность боя) значимого отношения ДЕТАЛЬНОЕ моделирование оперирования с большинством систем самолета не имеет.
    Вот то я понять не могу, почему вдруг ботов -противников мне становится жаль, когда я их сбиваю....

    то ли с возрастом сентиментальным стал.

    то ли потому что теперь фигурки пилота вижу отчетливо ..и поэтому в спину стрелять морально трудно. (в других симах как то больше с техникой воюешь, да и парашют у пилотов есть)

    то ли действительно так погружаешься в процесс, что уже кажется что реального человека убиваешь. И становится реально жаль когда он беспомощно падает с отстегнутым крылом или объятый пламенем. От этого даже бывало что отказывался от атаки если видел, что противник уже сник и идет на посадку.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Список будет очень длинным и врядли востребоованным
    ну требования тоже должны как то разделятся на обязательные для авиасимулятора, и желаетельные.

    например мир в РОФ с точки зрения "авиасимуляторности" самый правильный. И дело не в графике, а в том что все объекты включая деревья являются реальными угрозами для ЛА... так же как собственно и в жизни.

    Например в том же Ка-50 DCS такого нет, и можно пролетать сквозь деревья. Для вертолетного ( особенно ) сима, сами понимаете - это большой минус, но в тоже время такая реализация не случайна. Ведь как всегда все упирается железо.


    Поэтому лично мне , для полного счастья , не хватает только полного управления

    и пары мелочей... - возможности покидать ЛА на земле.... и назначить несколько осей трекира на одну команду
    Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 10.07.2011 в 21:09.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •