???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 96

Тема: Симулятор РОФ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Han
    Гость

    Re: Симулятор РОФ

    Я бы тоже. Ты знаешь где я работал до этого и какие проекты выпускал. Но такой спрос настолько невелик, что окупить даже нашу небольшую команду он не сможет. К сожалению.

    --- Добавлено ---

    Для меня странно, почему к параметрам качества "симулятора" ты не относишь картинку, обзор, звук, "динамику в малом" и прочие аспекты, создающие ощущение ПОЛЕТА.
    Игровой симулятор - это не только и не столько процедурная часть. Это, в первую очередь, комплекс мер по максимальному приближению ваших ощущений в кресле у компьютера к реальному полету.
    Программы занимающиеся максимально детализированным воссозданием работы пилота как оператора самолета - это тренажеры (програмная их часть).
    К примеру, Ка-50 DCS это ТРЕНАЖЕР и именно как тренажер его (при моем участии) пытались предоставить нашим военным.
    Так же и A-10 DCS - это военный тренажер, разработанный для американцев, побочным продуктом от которого стал игровой симулятор (немного упрощенный, но тот же тренажер).
    В МСФС многие модели самолетов - тренажеры.
    И тем не менее, ФМ Ка-50 имеет ряд серьезных допущений, однако это не смущало военных нисколько. А-10 устраивал американских военных вообще без АФМ.

    РоФ - это игровой симулятор, в котором главный упор, в отличие от приведенных выше процедурных тренажеров, создан на комплекс мер, по созданию ОЩУЩЕНИЯ полета, а так же на создание исторически корректной картины и ощущения боя.
    Вот именно ко второму аспекту (картина и ощущение боя) относятся достоверные ЛТХ.
    Но по нашему мнению, ни к первому аспекту (ощущение полета) ни ко второму (ощущение и корректность боя) значимого отношения ДЕТАЛЬНОЕ моделирование оперирования с большинством систем самолета не имеет.
    По мере возможности, мы добавляем кое-какие детали, но это не ставится во главу угла, и требовать от нас этого или упрекать нас в том что мы этого не делаем - бесполезно. У нас сложившееся видение того, как должен выглядить УСПЕШНЫЙ РЕАЛИСТИЧНЫЙ ИГРОВОЙ АВИА-СИМУЛЯТОР и пока оно ничем не было поставлено под сомнение. Устойчивое стремление ряда пользователей утащить нас в сторону процедурных тренажеров мы понимаем, уважаем, сопереживаем, но пока их абсолютное меньшинство мы не можем позволить себе удовлетворять такой маленький спрос.

  2. #2
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Я бы тоже. Ты знаешь где я работал до этого и какие проекты выпускал. Но такой спрос настолько невелик, что окупить даже нашу небольшую команду он не сможет. К сожалению.

    --- Добавлено ---

    Для меня странно, почему к параметрам качества "симулятора" ты не относишь картинку, обзор, звук, "динамику в малом" и прочие аспекты, создающие ощущение ПОЛЕТА.
    Игровой симулятор - это не только и не столько процедурная часть. Это, в первую очередь, комплекс мер по максимальному приближению ваших ощущений в кресле у компьютера к реальному полету.
    Программы занимающиеся максимально детализированным воссозданием работы пилота как оператора самолета - это тренажеры (програмная их часть).
    К примеру, Ка-50 DCS это ТРЕНАЖЕР и именно как тренажер его (при моем участии) пытались предоставить нашим военным.
    Так же и A-10 DCS - это военный тренажер, разработанный для американцев, побочным продуктом от которого стал игровой симулятор (немного упрощенный, но тот же тренажер).
    В МСФС многие модели самолетов - тренажеры.
    И тем не менее, ФМ Ка-50 имеет ряд серьезных допущений, однако это не смущало военных нисколько. А-10 устраивал американских военных вообще без АФМ.

    РоФ - это игровой симулятор, в котором главный упор, в отличие от приведенных выше процедурных тренажеров, создан на комплекс мер, по созданию ОЩУЩЕНИЯ полета, а так же на создание исторически корректной картины и ощущения боя.
    Вот именно ко второму аспекту (картина и ощущение боя) относятся достоверные ЛТХ.
    Но по нашему мнению, ни к первому аспекту (ощущение полета) ни ко второму (ощущение и корректность боя) значимого отношения ДЕТАЛЬНОЕ моделирование оперирования с большинством систем самолета не имеет.
    По мере возможности, мы добавляем кое-какие детали, но это не ставится во главу угла, и требовать от нас этого или упрекать нас в том что мы этого не делаем - бесполезно. У нас сложившееся видение того, как должен выглядить УСПЕШНЫЙ РЕАЛИСТИЧНЫЙ ИГРОВОЙ АВИА-СИМУЛЯТОР и пока оно ничем не было поставлено под сомнение. Устойчивое стремление ряда пользователей утащить нас в сторону процедурных тренажеров мы понимаем, уважаем, сопереживаем, но пока их абсолютное меньшинство мы не можем позволить себе удовлетворять такой маленький спрос.
    Безусловно!! картинка важна. Однако опять же, в соответсвии с моими представлениями " картинака" должна быть в певую очередь нести важную для пилота информацию.

    например наличе травы важно, т.к позволяет лучше оценивать высоту да и скорость. Но колыхание травы или деревьев на ветру не так важно, хотя в свою очередь так же оживляет окружающий мир, что тоже не маловажно.

    Да! и не кто Вас ни в чем не упрекает. ... ни в коем случае. Мне просто было интересно узнать с чем я име дело. Я вижу что все сделано на уровне, и честно мне очень приятно летать.

    и кстати...

    на западе нет понтия ТРЕНАЖЕР. у них это так же называется СИМУЛЯТОР.

    но не о этом речь.


    просто ИМХО полное управление ничуть не ухудшило бы ощущений корректности воздушного боя, а наоборот заставило бы с большим уважением относится процессу.

    Псмотрите кинохронику боев в ВОВ и сравните с тем что естьь в онлайне. Лично я вижу много несоответствий. Возможно это из-за отсутствия перегрузрк... не знаю.


    В любом случае РОФ для меня занял свое почетное место среди любимых авасимуляторов, а команда его делающая - высокого доверия.
    Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 05.07.2011 в 23:23.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение

    Псмотрите кинохронику боев в ВОВ и сравните с тем что естьь в онлайне. Лично я вижу много несоответствий. Возможно это из-за отсутствия перегрузрк... не знаю.

    :

    Сравнивать реальный и виртуальный бой бессмысленно тем более бой
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    136

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    [/COLOR]

    Один простой на первй взгляд полет, без всякой стрельбы , бомбометания, а эмоций и впечатлений до сих пор забыть не могу. Онлайновые полетушки забыл, а это не могу.

    вот вам и ответ на вопрос почему я ценю полное управление.
    Ну так для того и существуют симуляторы полета. И ты в него играл, и получал удовольствие. И если я (или кто еще) захочу получить такой опыт - загружу другой симулятор. А тут больше симулятор боя.

    Я вот вчера в карьере вылет делал. Задание - патрульный облет. Сразу после взлета на аэродроме сирена взвыла - разведчик поблизости нарисовался. Погнался мой ведущий за ним, я за ведущим, а разведчик, не будь дурак, в облака. Но что то не срослось у него, вывалился из облачности, тут мы его и приняли. Ладно, летим дальше по маршруту, мотыляет в воздухе не по детски, осадки, а я летун неопытный, поэтому больше не по сторонам пялюсь, а смотрю, как бы ведущего не потерять. Смотрю - а он палит уже куда то - ух ты! Прям по курсу пузырь вражеский. Я в него очередь - ему хоть бы хны. Развернулся добавил. А где ведущий? А он уже внизу за каким то супостатом гоняется. Я бегом к нему - помогать, а тот верткий гад, умудрился и по мне пару очередей дать. Но потом командир что то ему пережег, вражину прям по фронтовой полосе размазало. Долетели по маршруту до крайней дальней точки - впереди возвращение. Мне радостно - я ж новичок, для меня такой вылет уже очень успешный, я не из тех асов, которые по пять килов за вылет в онлайне привозят. Поэтому в обратную дорогу я летел в очень приятственном расположении духа. Лечу, держусь за командиром, откуда то вылетел третий товарищ, которого я потерял еще при перелете "туда", радостно, вся команда, как говорится цела... Ой, думаю, не накаркать бы. К линии фронта уже подлетаем, тут еще один пузырь висит - ну а что, патроны еще остались у всех - все выложились, бабах! - горелые тряпки летят вниз. Ой ты ж блин! Вслед за тряпками летит и третий наш товарищ. Столкнулся, бедолага. Не рассчитал чуток. Печально. А печалится то и некогда - пока я печалился моего командира уже снял невесть откуда взявшийся злыдень, да ладно бы снял, он еще и мне в хвост успел зайти, и пару очередей влупить, так что в самолете что то ощутимо хрустнуло. Я в панике (говорю же, молодой, неопытный), но с педалями, да с прерыванием зажигания, да с матюками перекрутил зацранца, встал к нему на 6, и давай в свою очередь его поливать очередями. А тут бац! Осечка! Я рычаг перезарядки дерг - очередь еще на 1.5 секунды - и опять осечка. Я опять за рычаг - а это не осечка... это амба патронам. И что делать? И тут я (юнец, фигле) в противоположную сторону развернулся, чтоб из боя выйти... Уже маневр выполняю, и чувствую, что вот эта ошибка, пожалуй, моя последняя. Не крайняя, а именно последняя... Ан нет, не погнался за мной супостат (как потом выяснил, я ему таки двигло перебить умудрился, скорее всего этой вот крайней 1.5 секундной очередью). Но тогда я не знал отчего он не гонится, а знал только, что, похоже, пронесло... Лечу над фронтовой полосой, и тут обращаю внимание на очередной чих движка (в бою не до него было). Мама моя! Да у меня топливо на нуле! Пробили мне бак все таки. Высота 100 метров над землей, и лечу еще над вражьими траншеями. Ой как я тянул к своим... И ведь, что странно - кругом дожди, болтанка, а мой самолет так ровненько-ровненько планирует, у меня раньше в штатном режиме не получалось так плавно на посадку зайти, а тут... Полоса все продолжается, мне ее явно не одолеть, но уже смотрю, внизу кажется наши траншеи... Голову втянул в плечи, и шлепнулся на землю... Да так удачно шлепнулся, не перевернулся, крылья не повредил - механик в ангаре сказал потом, что за ночь аппарат подлатает, и с утра он снова летать сможет. А я сижу себе на полосе, рука на джойстике натурально дрожит, и боюсь, понимаешь, кнопку "закончить миссию" жать, потому как если траншеи были не наши, и я в плен попал, то...
    Но нет, обошлось все.

    Я к чему все это - такой вылет я и без реалистичного управления двиглом запомню ой как надолго. И именно потому что играл не столько в симулятор полета, а именно что в симулятор воздушных боев.
    Если бы была отключаемая фича полного управления всем - ну да, было бы здорово, для атмосферности. Но мне кажется техника не потянет существующая и то и то обсчитывать. Тут и так в РоФе, на мой взгляд очень здорово решили задачу впряжения в одну повозку "коня и трепетной лани". И симулятор получился такой, что и летать интересно (а то бы ставил я себе аркадный режим и не парился бы, а нет, летаю на "асе", движок всегда прогрет, да сабы включены), и воевать здорово - потому как много самолетиков дают порулить, и ведь они реально друг от друга отличаются.

    Никуда мы не уйдем от балансирования между желаемым и возможным. А, ну и еще да, разумной ценой на все это. РоФ со своей функцией симулятора воздушного боя, за те деньги которые я за него заплатил, справляется на 5 с плюсом.
    Все сказанное на мой взгляд, конечно же.

  5. #5
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от Ярзай Посмотреть сообщение
    Ну так для того и существуют симуляторы полета. И ты в него играл, и получал удовольствие. И если я (или кто еще) захочу получить такой опыт - загружу другой симулятор. А тут больше симулятор боя .
    нет, погодите! какой еще симулятор боя и полета?

    речь идет об авиасимуляторе вообще. Т.е симуляторе ЛА и соответсвенно полта не нем. Что вы на нем делать будете - воевать или картошу ваозить - отдельная тема.

    Более того, в реальным боевыем вылетам далеко не всегда сопутствовали столновения с противникаом. Зачастую задание выполнлось обычным полетом по марщруту. И кстати очень бы хотелось такое увидеть в РОФ (не знаб может есть... карьеру толкьо начал) В Ил-2 было такое. Летал вхлостую, не сделав ни одного выстрела. Либо просто разминулся с противником, либо не заметили друг друга.....

    Восторг и наслаждение от полета ИМХО должно присутствовать в любом авиасимулторе. А война лишь добавлять мсла в огонь.

    Цитата Сообщение от Ярзай Посмотреть сообщение
    Мне радостно - я ж новичок, для меня такой вылет уже очень успешный, я не из тех асов, которые по пять килов за вылет в онлайне привозят.
    Вот видите, Вам радостно, а Асы реальные, не онлайновыке, нервно курят в сторонке. 5 килов за вылет.... Некоторым разве что за всю свою летную кареру удавалось столько сбть.

    Цитата Сообщение от Ярзай Посмотреть сообщение
    Я к чему все это - такой вылет я и без реалистичного управления двиглом запомню ой как надолго. И именно потому что играл не столько в симулятор полета, а именно что в симулятор воздушных боев.
    Не вижу причины разделять авиасимултор на "полета" и "боев" это то же самое что "летели два кракодила - один был зеленый, другое на север"

    Цитата Сообщение от Ярзай Посмотреть сообщение
    Если бы была отключаемая фича полного управления всем - ну да, было бы здорово, для атмосферности.
    Поверте не только для атмосферности, качесво боя так же претерпело некоторые изменения.

    Н примере Ка-50, многие Вирпилы практически весь полет леатют на запредельных режимах работы двигателя. В реальности при такой эксплуатации двигатель приходилось бы менять перед каждым новым вылетом.

    Цитата Сообщение от Ярзай Посмотреть сообщение
    Но мне кажется техника не потянет существующая и то и то обсчитывать.
    Это уже другой разговор.... здесь базара как говорится нет.


    Поэтому для себя как итог проведенного обсуждения могу отметить две веские причины отсутсвия максимально реалистичных авиасимов - это :

    1. НЕспособность домашних PC все это дело переварить.
    2. Отсутсвие массового спроса на такого рода продукт и как следствие неокупаемость затрат и ресурсов на его разработку.

    а симулятция боя или полета - это ниразу не замещающие друг друга соствавлящие авиасимулятора, а наоборот сопутствующие.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =Shtopor= Посмотреть сообщение
    Из всего этого геморроя, реально бы хотелось иметь только пункт 1 - пожарный кран.
    Ну вы знаете, почему...
    это точно
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    136

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    а симулятция боя или полета - это ниразу не замещающие друг друга соствавлящие авиасимулятора, а наоборот сопутствующие.
    Пока "домашние системы не тянут" - именно что замещающие. Или ехать, или шашечки. В черно-белом мире. А в нашем - балансировать.
    А ведь еще к симуляции боя и симуляции полета необходимо плюсануть то, чтоб конечный коктейль хотелось бы пить, то есть играть в получившийся продукт.
    Не уверен, что мне бы понравилось за всю карьеру, 800 дней полетов (или сколько там) сбить 5-6 вражеских самолетов, как в реале, а в остальное время просто летать по карте.
    Хардкорщиков (уж не знаю, к сожалению или к счастью) меньшинство. И создатели игры трудятся в первую очередь не для них...
    А, ну впрочем, вы про то же - со вторым пунктом полностью согласен "Отсутствие массового спроса на такого рода продукт и (далее по тексту)"

    Это я помню с товарищем беседовал о чем то подобном на примере РПГ. По поводу "многим ли бы понравились необходимость многодневных утомительных прогулок по лесу?" А ведь наверняка кому то понравилось бы.

  7. #7
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от Ярзай Посмотреть сообщение
    Не уверен, что мне бы понравилось за всю карьеру, 800 дней полетов (или сколько там) сбить 5-6 вражеских самолетов, как в реале, а в остальное время просто летать по карте.
    Хардкорщиков (уж не знаю, к сожалению или к счастью) меньшинство. И создатели игры трудятся в первую очередь не для них...
    А, ну впрочем, вы про то же - со вторым пунктом полностью согласен "Отсутствие массового спроса на такого рода продукт и (далее по тексту)"

    Это я помню с товарищем беседовал о чем то подобном на примере РПГ. По поводу "многим ли бы понравились необходимость многодневных утомительных прогулок по лесу?" А ведь наверняка кому то понравилось бы.
    В реале не осталось в живых ни одного пилота, что отлетал бы от первого и до последнего дня все 800 дней, либо их было единицы.
    Из выживших асов сохранились те, кто вовремя смог уйти на штабную работу, например Геринг.
    Стоит ввести разрабам кнопочку "нет возможности переиграть миссию" и ввести отдельный рейтинг по этим героям "карьеры полного хардкора", поверьте, никто не доживет до конца той мясорубки... Считаю, это было бы даже интересно и показательно ( Рейтиг самых упертых-хардкорщикофф)
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    136

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    В реале не осталось в живых ни одного пилота, что отлетал бы от первого и до последнего дня все 800 дней, либо их было единицы.
    Из выживших асов сохранились те, кто вовремя смог уйти на штабную работу, например Геринг.
    Стоит ввести разрабам кнопочку "нет возможности переиграть миссию" и ввести отдельный рейтинг по этим героям "карьеры полного хардкора", поверьте, никто не доживет до конца той мясорубки... Считаю, это было бы даже интересно и показательно ( Рейтиг самых упертых-хардкорщикофф)
    Ну, занасчет переиграть миссию заново - так это дело добровольное, можешь ведь и не переигрывать. К тому же тогда как раз и понадобились бы вольные полеты, чтоб вирпилы себя ущербными не чувствовали. Я в среднем в каждом третьем боевом вылете в РоФ погибаю (или в плен попадаю). С "пустыми" вылетами я бы прожил недели 2 а то и 3, а на 3 день войны погибать грустно совсем.

    А вот занасчет отдельного рейтинга для хардкорной карьеры... Славная очень идея! Чисто для интереса.
    Заодно бы посмотрели, много ли выживших было бы в таких вот, тепличных "упрощенных" условиях.

  9. #9
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Стоит ввести разрабам кнопочку "нет возможности переиграть миссию"
    там есть возможность периграть миссию ?

    Лично Я в сложности все галки убрал и летаю на фул реале. Один раз попал в плен. И все карьера закончилась. начал заново. Но теперь очень осторожно.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  10. #10
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    там есть возможность периграть миссию ?

    Лично Я в сложности все галки убрал и летаю на фул реале. Один раз попал в плен. И все карьера закончилась. начал заново. Но теперь очень осторожно.
    Конечно есть! Даже на фулл реале. А вот если б вывести этот показатель отдельной кнопкой, да в такой карьере запретить ускорение времени.. ну совсем для отмороженных Нууу.. можно еще запретить 2д приборы... тут не знаю.. увы, продвинутые говорят, что часть рычагов и приборов совсем не доступно для визуализации.
    То вот такую бы карьеру, да отдельным статом.. это интересно! И именно начало с 1 сентября 1916, тут же надо еще иметь все самолеты!
    Вот тогда бы рейтинг таких отморозкофф - это как топ самых упертых. Имха почетно!
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  11. #11
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    там есть возможность периграть миссию ?

    Лично Я в сложности все галки убрал и летаю на фул реале. Один раз попал в плен. И все карьера закончилась. начал заново. Но теперь очень осторожно.
    А смысл, так можно в сентябре и остаться. К чему этот мазохизм? Если все проходить допустим без ускорения времени, то за вечер (3 часа) возможно будет пройти только один день (вылет 30-50 минут), а так как война длилась 800 дней то думаю, даже уверен на 100%, вы карьеру не пройдете. Я не пытаюсь занизить ваши умения как вирпила, просто часто происходят неожиданности, такие как: стрельба ботов через плечо, причем с попадания в спину; частое численное превосходство противника (3 против 9 как пример); бой в облаках - когда вы слепы; да и разведчики свою работу знают, очень редко удается от них уйти без единой дырочки на самолете.
    Я играю ради удовольствия, а постоянно драпать увидев противника не интересно, не забывайте, боты стреляют лучше и точнее любого!!!! вирпила, вот летают они хуже. Конечно это дело каждого, на то она и игра чтобы была возможность все начать заново.
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    306

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Стоит ввести разрабам кнопочку "нет возможности переиграть миссию" и ввести отдельный рейтинг по этим героям "карьеры полного хардкора", поверьте, никто не доживет до конца той мясорубки... Считаю, это было бы даже интересно и показательно ( Рейтиг самых упертых-хардкорщикофф)
    Тюююю.... Не сказал бы, что это хорошая идея.
    В ОФФе допустим нет возможности переигрывать миссии. И вот к чему такое приводит -

    Но это ж кошмар какой-то... Не надо в РоФе такого.

  13. #13
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от flamm Посмотреть сообщение
    Тюююю.... Не сказал бы, что это хорошая идея.
    В ОФФе допустим нет возможности переигрывать миссии. И вот к чему такое приводит -

    Но это ж кошмар какой-то... Не надо в РоФе такого.
    Суть предложения - в создании еще одной кнопки в меню настройки карьеры - "запретить переигрывание миссии".
    И выделение игры в карьеру по таким настройкам в отдельный стат.
    Все добровольно. Никто не запрещает вам играть по "старым" правилам.
    Но согласитесь, что стат таких карьер должен быть разным?
    Это разные лиги, образно говоря.
    Я имхую таких упертых будет мало, но они есть.

    Понимаю. Что подводных камней масса - вплодь до вырубания электричества в доме. Или обрыва связи с мастер-сервером ( кстати, чет последнее время было часто)
    Конец карьеры по такому поводу, ессно, обидно жутко.. тут надо думать.
    Как вариант, можно все же оставить малое ограниченное число возможности переиграть миссию. Допустим, 3 попытки. Именно, в расчете на такой форс-мажор.
    Но можно не думать!
    А уже сейчас летать по этим "жестоким" правилам, грея себя мысленно, а я то - ого-го, крутой перец! Но тогда ваш результат совершенно идет мимо общего стата и ваш подвиг просто не заметят на фоне многих сотен сбитых самолетов врага и тыщ баллонов )))
    Крайний раз редактировалось Trix58; 06.07.2011 в 13:02.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  14. #14
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Сравнивать реальный и виртуальный бой бессмысленно тем более бой
    сравнивать надо обязательно и стремится к тому чтобы было максиммально похоже.

    Однако основное различе обусловлено не какими то упрощениями в области реализации техники, а "безбашеностью" вирпилов не боящихся смерти. от чего порой онлайновая картина боя напоминает массовое помешательство.

    http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/...bfbd4c6_XS.jpg

    поэтому как один из вариантов воспитательной работы - никаких поблжек в области упрвления ЛА. Все как в реале.

    ну в прочем, как уже было сказано истинных ценителей мало..... и такого видимо никогда не будет.
    Конечно заставить вирпила реально ботятся - глупо
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  15. #15
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    К примеру, Ка-50 DCS это ТРЕНАЖЕР и именно как тренажер его (при моем участии) пытались предоставить нашим военным.
    Так же и A-10 DCS - это военный тренажер
    Вот здесь я свами не соглащусь. Хотя очень часто слышу именно это определние серии DCS.

    Но позвольте!!! на примере

    это ТРЕНАЖЕР

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_9275c_b5af1474_XXL.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	86.1 Кб 
ID:	137020

    а вот его характеристики

    Обратная связь
    Пассивный / Активный возврат руля

    Кол-во мониторов
    1

    Диагональ экрана
    19”/ 22”/ 24”

    Программное обеспечение
    «3D Инструктор бла-бла-бла »Легкая/ Базовая/ Полная

    Microsoft Windows Vista Home Basic
    и т.д. .......


    Обратите внимане на пункт "програмное обеспечение"

    вот это програмное обеспечение и есть СИМУЛЯТОР. Кторый можно так же приобрести отдельно.

    Такой Тренажер без встроенного програмного обеспечения - просто груда железа.

    ТРЕНАЖЕР ИМХО это набор органов управления воссоздающих кабину будь то самолет или автомобиль... А СИМУЛЯТОР - это програмное обеспечение, программа, кторая симулирует различве условия и окружающую виртуальную атмосферу.

    Поэтому в том виде в ктором мы, пользователи, имеем DCS - это именно СИМУЛЯТОР. Военные, полюбому воткунт все это дело в настоящую функционирующую копию кабины. И тогда это будет уже в комплексе называться ТРЕНАЖЕР.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	akcii2-2.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	228.8 Кб 
ID:	137019  
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Симулятор РОФ

    to Eponsky_bot:

    Запад большой Понятие "симулятор" трактуется по разному. Есть Flight Simulator (FFS) и Flight Training Device (FTD) a еще CPT, BITD и т.д.

    Например FTD не обязательна реалистичная динамика полета как скажем в определенной категории FFS. Тем не менее FTD может использоваться для зачета квалификационных полетов (хотя время в общий налет не идет )
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	74.3 Кб 
ID:	137023

    Так что давайте не будет фантазировать по поводу симуляторов и что в них должно быть! Авиационный департамент каждой страны решает что как называется и для чего используется !
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #17
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    РоФ - это игровой симулятор, в котором главный упор, в отличие от приведенных выше процедурных тренажеров, создан на комплекс мер, по созданию ОЩУЩЕНИЯ полета, а так же на создание исторически корректной картины и ощущения боя.
    Вот именно ко второму аспекту (картина и ощущение боя) относятся достоверные ЛТХ.
    Но по нашему мнению, ни к первому аспекту (ощущение полета) ни ко второму (ощущение и корректность боя) значимого отношения ДЕТАЛЬНОЕ моделирование оперирования с большинством систем самолета не имеет.
    Вот то я понять не могу, почему вдруг ботов -противников мне становится жаль, когда я их сбиваю....

    то ли с возрастом сентиментальным стал.

    то ли потому что теперь фигурки пилота вижу отчетливо ..и поэтому в спину стрелять морально трудно. (в других симах как то больше с техникой воюешь, да и парашют у пилотов есть)

    то ли действительно так погружаешься в процесс, что уже кажется что реального человека убиваешь. И становится реально жаль когда он беспомощно падает с отстегнутым крылом или объятый пламенем. От этого даже бывало что отказывался от атаки если видел, что противник уже сник и идет на посадку.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Список будет очень длинным и врядли востребоованным
    ну требования тоже должны как то разделятся на обязательные для авиасимулятора, и желаетельные.

    например мир в РОФ с точки зрения "авиасимуляторности" самый правильный. И дело не в графике, а в том что все объекты включая деревья являются реальными угрозами для ЛА... так же как собственно и в жизни.

    Например в том же Ка-50 DCS такого нет, и можно пролетать сквозь деревья. Для вертолетного ( особенно ) сима, сами понимаете - это большой минус, но в тоже время такая реализация не случайна. Ведь как всегда все упирается железо.


    Поэтому лично мне , для полного счастья , не хватает только полного управления

    и пары мелочей... - возможности покидать ЛА на земле.... и назначить несколько осей трекира на одну команду
    Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 10.07.2011 в 21:09.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  18. #18
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    306

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    ботов -противников мне становится жаль, когда я их сбиваю....
    Вы еще спасибо скажите, что боты не орут, когда в них попадаешь. И из горящего самолета не выбрасываются... как это было в RB2.
    Ужас.

  19. #19
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от flamm Посмотреть сообщение
    Вы еще спасибо скажите, что боты не орут, когда в них попадаешь. И из горящего самолета не выбрасываются... как это было в RB2.
    Ужас.
    да уж.. жестко сейчас на ютьюбе глянул.. что за ред барон такой



    там с третей минуты орать начинают

    а кстати вот некоторые графические решения в бароне мне больше понравились чем в РОФе... например железнодорожный узел со своей грязью смотрится очень реалистично.. даже не смотря на скромную текстуру.
    Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 10.07.2011 в 21:08.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  20. #20
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    306

    Re: Симулятор РОФ

    Этот ролик сделан на очень сильно модифицированном RB. "Чистый" RB выглядит не так впечатляюще.
    Но по количеству жестокостей РедБарон и вправду превосходит все симуляторы.
    Там даже пехота орет, когда ее убиваешь. Даром, что солдатики размером по четыре пикселя на рыло.

  21. #21
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от flamm Посмотреть сообщение
    Этот ролик сделан на очень сильно модифицированном RB. "Чистый" RB выглядит не так впечатляюще.
    Но по количеству жестокостей РедБарон и вправду превосходит все симуляторы.
    Там даже пехота орет, когда ее убиваешь. Даром, что солдатики размером по четыре пикселя на рыло.
    да я чет сомневаюсь что за звуком мотора и ветра можно расслышать как орет умирающая пехота. Поэтому в РОФЕ имхо это лишнее.

    Вот вскрикивать от попадания пули в пилота - было бы не плохо.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  22. #22
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    306

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    да я чет сомневаюсь что за звуком мотора и ветра можно расслышать как орет умирающая пехота.
    Согласен.
    Но это вопрос из разряда "почему в Звездных Войнах в космосе слышны выстрелы".

  23. #23

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение

    Вот вскрикивать от попадания пули в пилота - было бы не плохо.
    Не-а. Чистая голливудчина. Не кричит чел когда в него попадает пуля, кирпич, кулак. Потом повизгивания, когда шок пройдет и больно становится.
    В РоФ-е правильнее.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 10.07.2011 в 21:58.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  24. #24
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Не-а. Чистая голливудчина. Не кричит чел когда в него попадает пуля, кирпич, кулак. Потом повизгивания, когда шок пройдет и больно становится.
    В РоФ-е правильнее.
    ну значит потом путь как в АРМЕ крихтит и на мгновения теряет сознания.

    Хотя конечно это все шутка. Главное самолеты но от новеньких эффектов я бы не отказался
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  25. #25
    Han
    Гость

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    ну значит потом путь как в АРМЕ крихтит и на мгновения теряет сознания.
    Дык ить он у нас так и делает. При попадании пули "схлопывается кровавая шторка" и резкий звенящий звук - типа оглушило/шок, а потом период отходняка до установившегося значения закровавлености вида

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •