???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 77

Тема: Что это значит?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Что это значит?

    Не факт, нужно пролететь "по потолкам". Если мне не изменяет память на каждый 1% израсходованного топлива нужно увеличивать высоту на 64м. 3660м судя по компарю не наивыгоднейшая высота.
    Про 64м не знал. Попробую придумать эксперимент, чтоб зафиксировать разницу.
    Про выбранную высоту. Она подобрана экспериментально. На других показатели меньше где-то на 20-30км
    Первоначально я пробывал на 4000м

    Абсолютно не знаю конструкцию японских двигателей, но могу предположить, что при перезатяжелении винта автоматика увеличивает давление топлива. Иначе очевидный косяк.
    Но ведь должен тогда возрасти наддув? Ведь иначе будет не оптимальная смесь? Ведь расход напрямую связан с наддувом? А он(видно на скринах) при затяжелении даже уменьшился(видимо из-за меньших оборотов крыльчатки нагнетателя). Могу предположить что косяк в работе приборов.
    Вы расход меряли через UdpGraph2 ?

    Посмотрю И-16, М-62 вроде на Ан-2 стоит.

    А что с Ла-5? Почему практически невозможно выдержать требования РЛЭ?

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    23
    Сообщений
    68

    Re: Что это значит?

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Ведь расход напрямую связан с наддувом?
    Почему же? В определенных пределах корректором можно изменять количество подаваемого топлива,при том,что давление наддува может оставаться неизменным снова таки в определенных пределах

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Что это значит?

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Про 64м не знал. Попробую придумать эксперимент, чтоб зафиксировать разницу.Про выбранную высоту. Она подобрана экспериментально. На других показатели меньше где-то на 20-30км
    Первоначально я пробывал на 4000м
    Я ошибся, 64м не на 1% топлива, а на 1% массы самолета. Попробуй высоту километров 8.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	98c37709daf8.gif 
Просмотров:	87 
Размер:	114.3 Кб 
ID:	137350
    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Но ведь должен тогда возрасти наддув? Ведь иначе будет не оптимальная смесь? Ведь расход напрямую связан с наддувом? А он(видно на скринах) при затяжелении даже уменьшился(видимо из-за меньших оборотов крыльчатки нагнетателя). Могу предположить что косяк в работе приборов.
    Нет, наддув это просто давление в диффузоре после дроссельных заслонок. Смесь будет не оптимальная, переобогащенная, но эта смесь предотвратит или снизит риск развития детонации в моторе, который нагружен тяжелым винтом. Я не знаю, конструкцию японских двигателей, могу только предположить, что там автоматически включался экономайзер который переобогащал ТВС при увеличении нагрузок на двигатель. Иначе явный косяк в ФМ двигателя.
    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Вы расход меряли через UdpGraph2 ?
    Конечно.
    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Посмотрю И-16, М-62 вроде на Ан-2 стоит.
    Ан-2 я эксплуатировал, там точно стоит экономайзер обогащающий ТВС на взлетном режиме работы.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •