Про 64м не знал. Попробую придумать эксперимент, чтоб зафиксировать разницу.Не факт, нужно пролететь "по потолкам". Если мне не изменяет память на каждый 1% израсходованного топлива нужно увеличивать высоту на 64м. 3660м судя по компарю не наивыгоднейшая высота.
Про выбранную высоту. Она подобрана экспериментально. На других показатели меньше где-то на 20-30км
Первоначально я пробывал на 4000м
Но ведь должен тогда возрасти наддув? Ведь иначе будет не оптимальная смесь? Ведь расход напрямую связан с наддувом? А он(видно на скринах) при затяжелении даже уменьшился(видимо из-за меньших оборотов крыльчатки нагнетателя). Могу предположить что косяк в работе приборов.Абсолютно не знаю конструкцию японских двигателей, но могу предположить, что при перезатяжелении винта автоматика увеличивает давление топлива. Иначе очевидный косяк.
Вы расход меряли через UdpGraph2 ?
Посмотрю И-16, М-62 вроде на Ан-2 стоит.
А что с Ла-5? Почему практически невозможно выдержать требования РЛЭ?




Ответить с цитированием
