Цитата Сообщение от =02RUS=Viper Посмотреть сообщение
для Айнора:откр-топливный кран,запуск движка(тягу при этом 10-15%,иначе глохнет),откр-масл.и жидкостной радиаторы(я сразу всё на полную открываю)закрылки в боевое(примерноиз ила угол наверное помните)ну и с шагом-пока вы делаете все эти телодвижения,стрелка на "часовом"индикаторе/датчике потихоньку ползет в обратную сторону(прот час стрелки)до 8.30 и там останавливается,и вот с этого момента только шаг винта становится вами управляем!прибавляете его до 12.00(жаль,что не так быстро как в ИЛе),газу до отказу,и впереди следите за оборотами-выше 2500(есть красная риска)долго не полетаешь,можно двигло запороть...
Ого столько наговорил лишнего
Всё намного проще! Появился на полосе сразу жми облегчить винт(стрелка с 12-00 не уедет),сразу запуск,пока винт крутится жми Топл.кран,завёлся,тяга 100,разбег,пока разбегаешься от нефиг делать открывай радиаторы,отрыв,шасси убрал сразу,сразу тремируешь РВ и затяжеляешь винт по оборотам(держи 2300) Удачи в бою!