В БзБ начинал с офф-лайна с кампании за английского летчика, потому хурь лучше освоен. Да, хурь более тяжелый самолет, чем спит, но он хорошо может сохранять энергию, да и покрепче будет. Вчера опробовал его в бою на вертикалях. Ушел от преследования вертикальной спиралью, потом разворот на горке и гостинчик, типа, с добрым утром товарищу на Е-3 прямо в кабину. Просто хурю нужна высота. Со вторым сошлись на приличной высоте над островом у северного филда красных. Мне удалось у Е-3 выиграть позицию, ему стало скучно и он ушел вниз в теплую компанию из другого хуря и спита. Так что...
Ну без трекира вообще сложно что-либо сделать. Пасти хвост на английских самолетах вообще сложно. Хотя бы зеркало было бы нормальное. А так приходится его отключать, чтобы не раздражало. Вопросы к пилотажу, конечно, серьезные. Если оппонент палит с дальней дистации, пусть палит. Ножницы вещь хорошая, на них развести мессер не сложно. Хуже, когда мессер в ножницы не пойдет, а на верх уйдет, это более дурной знак. Есть отличный шанс не вернуться. Тогда надо переходить в плавный набор. Вообще, каждый раз сужу по ситуации. Насовывают, обычно, когда жадничаю. )))) ну есть такой грех.
--- Добавлено ---
у него такая же болезнь, как у бленейма: греется долго, а перегревается в момент. ))))))