Просто прозвучало про цвета, насыщенность, цветокоррекцию - а это все выглядит по-разному на разных мониторах, это же очевидно...
...
Не настолько "по-разному", насколько ты думаешь))
...2. Рефлекс неба на верхних поверхностях самолета и совсем небольшая цветокоррекция...
Там цветокоррекция настолько незначительная, что можно сказать её нет.
Все дело в неоднородности отражения металла (даже не в шероховатости, хотя ее бы тоже добавить не мешало - тоже вопрос дизайна, а не технологий, т.к. тоже есть) - даже условно-однородным металл без ярко выраженных "потертостей краски" состаренных скинов в реальности блестит неоднородно. Если это грамотно сделать (ИМХО же это не космически сложно, но я, например, к картам блеска доступа не имею - хотя не знаю, накладывается ли сейчас специальная карта блеска на "несостаренный" скин), будет выглядеть, как на этом скрине. Небольшой эффект "стиральной доски" микронеровностей тоже бы не помешал - даже очень слабая неровность поверхности меняет направление бликов.
Возможно для реалистичной имитации неровностей потребуется большое разрешение этой карты.