Отличный вариант! В сравнении с предыдущим скрином вижу излишнюю глянцевость на нем - это скорее мокрая поверхность или поверхность абсолютно нового самолета, здесь же несомненно "ошкуреный" пылью аутентичный вариант.
Вот! Об этом талдычу уже очень много времени, еще со времен SOW:WIP, помню поднимал тему по поводу эффета "мятой фольги". Эффект отлично передан на скрине. (Только немного разделяю понятия бликов и остальных отражений (света, отраженного многократно), чтобы не путаться - здесь имеются ввиду скорее блики)
Опять категорически согласен. Несогласен только с замечанием в конце - жрать она много не будет, так как в игре уже и так есть отражения на поверхностях - от патча к патчу их заметность настраивают. Это не динамические отражения - обьекты не отражаются, части самих самолетов не отражаются. Отражается некое окружение - небо-земля, с учетом освещения и цвета неба и земли в данный момент. Похожее отражение окружения можно увидеть на водной глади - динамических отражений обьектов нет, зато отражение неба очень хорошо реализовано, кстати, насчет облаков - их отражения разработчики также реализовали на поверхностях самолета, также как и на поверхности воды. (Стоит справедливо заметить что отражения эти реализованы по упрощенному принципу и не учитывают точное расположение облака в горизонтальной плоскости, но для едва заметных отражений на металле это не суть важно).
Вот почему разрабы забыли добавить отражения на гладкие поверхности остекленения - до сих пор безуспешно вопрошаю.
--- Добавлено ---
Я конечно могу ошибаться, но ведь есть бамп-текстура расшивки, при определенном освещении мы видим технические неровности поверхности обшивки - щели, лючки, заклепки и проч., почему бы ее не доработать и не добавить еще и неровности приобретенные - царапины, выпуклости-вогнутости, эффект многократного перекрашивания, в общем блик тогда станет как на скрине от Клаксона - неровным, неоднородным. Тем более что текстура эта достаточно для этого детализирована. Также именно на этой текстуре можно было бы отображать вогнутось вокруг пулевых пробоин - но тут уже посложнее.
Возможно, с технической стороны есть какие-то особенности, который мне не понятны - но если посудить логически и сравнить с эффектами отражения из других проектов - не вижу в этом особого напряга для реализации.