Абсолютно ИМХО - это совершенно не подтверждает "легенду о 6 рычажках", а даже наоборот (по пунктам):
1. Наверно это раз - я не спец, но наверно для включения форсажа это обязательно.
2. Не катит. А при полете ниже 3500 -там, где происходило большинство боев?
3. Смешно. Типа другим газ можно оставить на 60% и при этом получить полноценный режим форсажа?... А если я иду на 100% тяги?..
4. Не катит. Т.к. что делать, если лечу с закрытым фонарем? Открыть, чтобы сохранить последовательность действий?

5. Не катит. А у фрицев открытый радиатор разве не гасит скорость? Или он автоматически закывается при включении форсажа?

А если он у меня уже закрыт?...
6. Катит.

7. Не катит. Типа без форсажа можно забыть про температуры и наслаждаться красотами вокруг?.. И при чем тут рычажки?...
ИТОГО: Исключая само собой разумеющееся и ситуативные нюансы, полноценно специально для включения форсажа - 2 манипуляции: №1 и №6
Готов выслушать контраргументы.