???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.


    Самолет ЯК-40. Фото с сайта avia-charter.ru

    Источник: Маркер

    Среда, 20 июля 2011 в 11:33

    Жители регионов, привыкшие к перелетам на сравнительно небольшие расстояния, скоро смогут познакомиться с обновленным ЯК-40. Как стало известно "Маркеру", бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин инициировал проект по модернизации среднемагистрального лайнера. По его словам, работы начнутся через несколько месяцев, и первые самолеты будут введены в эксплуатацию в конце 2012 г. Планируется, что затраты на "пилот" и новое оборудование составят $385 млн., которые предоставят немецкие и китайские инвесторы. Если этих денег не хватит, к проекту может подключиться ВЭБ.
    Як-40 - пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е гг. До прошлого года выпускался выпускался Саратовским авиационным заводом, ныне фактически ликвидированным в результате банкротства. Як-40 до сих пор используется на многих авиалиниях местного значения. По словам специалистов, замены этому самолету до сих пор нет, и потому модернизация старой разработки позволит решить проблему старения парка машин для перевозки пассажиров на небольшие расстояния.
    Проект по модернизации лайнера возглавит бывший глава "Росвооружения", генерал-майор авиации в запасе Александр Котелкин. "Мой проект по модернизации и восстановлению производства самолетов Як-40 получил одобрение премьер-министра Владимира Путина, - рассказал Котелкин "Маркеру". - Для нас это является благословением на начало работы".
    Самолеты предполагается делать на мощностях конструкторских бюро подмосковного города Жуковский, а также, возможно, казанского и воронежского авиационных заводов. По словам Котелкина, производство стартует в конце года, а первые три "пилотных" модернизированных самолета будут введены в эксплуатацию в конце 2012 г. Затем предполагается постепенно обновить весь парк Як-40. В дальнейшем, в случае успеха этого проекта, возможно возобновление производства модернизированного ЯК-40.
    По словам Котелкина, для реализации проекта уже создается новая компания. "Я буду миноритарным участником, - планирует бывший глава Росвооружения, - и постараюсь сделать так, чтобы ни у кого из инвесторов не было блокирующего пакета".

    Без ВЭБа могут обойтись.

    Имена инвесторов Котелкин не раскрыл, но отметил, что это будут "немецкий и китайский партнеры". Возможно, обновлению Як-40 посодействует ВЭБ, которому государство рекомендовало осуществить финансирование проекта на коммерческой основе. "Дотации не предполагаются. Если ВЭБ предоставит нам средства, хотя они могут и не понадобиться, то только на условиях возвратности", - уточнил Котелкин.
    В самом ВЭБе пока не торопятся принимать решение о выделении средств на модернизацию того или иного вида лайнеров, считая, что вопрос требует глубокого изучения. "Принятие решения о целесообразности реализации проектов по модернизации того или иного воздушного судна для региональных и местных перевозок возможно только после проработки Минтрансом и Минпромторгом вопросов, связанных с определением продуктового ряда судов, а также анализом потребности регионов в местных воздушных перевозках", - сообщили "Маркеру"в пресс-службе госкорпорации.

    Чтоб не мешали валуны и скот.

    Планы у идеолога модернизации Як-40 амбициозные. Речь идет о создании на базе существующей конструкции экономичного и комфортабельного лайнера международного класса и продлении ресурса на 30 тыс. часов. "Необходимо и возможно за 3-4 года модернизировать весь летающий и нелетающий парк реактивных Як-40 с приведением их экономичности, авионики и комфортабельности до мировых стандартов", - уверяет Котелкин и даже мечтает, что Як-40 будет сертифицирован по европейским стандартам.
    Потребность мирового рынка в Як-40 различных модификаций, по его данным, составляет минимум 3 тыс. лайнеров.
    Як-40, отмечает Котелкин, единственный в мире пассажирский самолет, который садится на грунт. "Почему мы, к примеру, из Томска в Омск должны лететь через Москву? - рассуждает он. - Пусть возле каждого населенного пункта пройдет грейдер, сделает взлетно-посадочную полосу на 1100 м, пусть кто-то уберет с этой полосы валуны, пусть найдется какой-нибудь мужик, который будет выгонять с нее скот - для Як-40 этого достаточно". Котелкин рассчитывает, что $385 млн, которые требуются на реализацию проекта, будут потрачены на создание трех лайнеров, а также строительство новых производственных мощностей. Затраты, по его словам, должны окупиться за 7-8 лет.

    Окупаемость под вопросом.

    Между тем опрошенные "Маркером" эксперты в окупаемости проекта сомневаются. "Региональные реактивные самолеты вместимостью менее 50 кресел, которые смогли бы как Як-40 совершать посадку на взлетно-посадочные полосы умеренной длины и с плохим состоянием аэродромного покрытия, нигде в мире серийно уже не производятся, если не считать лайнеры бизнес-класса, - говорит глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, - и это считается показателем того, что рынку авиаперевозок они не очень-то нужны". Более того - региональные пассажирские самолеты получаются неоправданно дорогими из-за современных сертификационных требований. "В производстве по степени сложности они приближаются к крупным самолетам, но отбить эти затраты, перевозя не более 50 пассажиров, практически невозможно ", - заключил эксперт.
    Гендиректор ассоциации "Аэропорт" гражданской авиации Виктор Горбачев признает, что альтернативы Як-40 пока в стране нет, но тоже не уверен в успешном осуществлении планов Котелкина. "Як-40 - "страшно прожорливая" машина. Ее двигатели съедают больше тонны горючего в час. Нет смысла ею заниматься - нужны очень большие инвестиции, которые себя не оправдают".

    http://airspot.ru/news/ekonomika-i-f...imiruet-yak-40

  2. #2

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    новое оборудование составят $385 млн., которые предоставят немецкие и китайские инвесторы.

    И здесь Мейд ин Чайна
    или Co-owner Чайна
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  3. #3
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    nonexistent
    Своего давно не производим, либо при худшем качестве стоит оно заметно дороже.
    По крайней мере в нефтянке так.
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  4. #4

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    А где Котёлкин возьмёт оснастку для возобновления производства Як-40? Да и откровенно "маниловщиной" попахивает.

  5. #5
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Планируется, что затраты на "пилот" и новое оборудование составят $385 млн., которые предоставят немецкие и китайские инвесторы. Если этих денег не хватит, к проекту может подключиться ВЭБ.
    Да-а-а... Я смотрю, бизнес-план надёжный, как швейцарские часы. Учтён каждый нюанс.
    Котелкин рассчитывает, что $385 млн, которые требуются на реализацию проекта, будут потрачены на создание трех лайнеров, а также строительство новых производственных мощностей.
    $385 млн - это примерно 12 новых SSJ. Как-то некисло для переделки трёх Як-40.
    Вообще, пока терзают смутные сомнения: расход топлива у Як-40 по современным меркам чудовищный. Сделать его экономически выгодным... По-моему, проще новый самолёт сделать.

  6. #6

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    Это наверное проблема двигателей, а не планера?
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  7. #7

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    Тут проблема не только в движках (а их,видимо,из-за рубежа придётся закупать,что недёшево),а и в планере тоже. Надо смотреть крыло и фюзик на предмет аэродинамического качества. В целом,прямое крыло при прочих равных создаёт большее лобовое сопротивление,чем стреловидное. У Як-40 оно не стреловидное

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    Болтают, что на небольших скоростях, прямое крыло таки более выгодно.
    Особенно, это касается МВЛ. Тут ведь на крейсерских режимах проходит относительно небольшая часть полёта. Только успел набрать высоту - слезай.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    Цитата Сообщение от QF Посмотреть сообщение
    Тут проблема не только в движках (а их,видимо,из-за рубежа придётся закупать,что недёшево),а и в планере тоже. Надо смотреть крыло и фюзик на предмет аэродинамического качества. В целом,прямое крыло при прочих равных создаёт большее лобовое сопротивление,чем стреловидное. У Як-40 оно не стреловидное
    у него скорость-то совсем маленькая , как у поршневого истребителя времен ВМВ.

  10. #10
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    Это наверное проблема двигателей, а не планера?
    Да, но только двигателей лучше иметь два, а не три. А это уже прощай планер.
    С тремя движками экономичности врядли можно добиться.

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    двигателей лучше иметь два, а не три.
    "На встрече с представителями канадской фирмы в июне 1999 года в США шла речь об установке на Як-40 двигателей американского производства, сообщил Важа Тордия. У настоящей модификации самолета - 3 двигателя, после модернизации их количество сократится до двух." (С) http://www.airwar.ru/enc/craft/yak40.html

  12. #12

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    2 двигла - уже лучше. Но тогда переделка планера нужна,эт по сути уже другой самолёт будет. А по крылу.. Я ж обобщённо написал,по-хорошему просчитывать надо режимы полёта и эффективность разного типа крыла при разных режимах,тогда более точная картина будет

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    Вопрос о ремоторизации Як-40 поднимался ещё на этапе проектирования этого самолета в... КБ Бериева...

  14. #14
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    Цитата Сообщение от QF Посмотреть сообщение
    Тут проблема не только в движках (а их,видимо,из-за рубежа придётся закупать,что недёшево),а и в планере тоже. Надо смотреть крыло и фюзик на предмет аэродинамического качества. В целом,прямое крыло при прочих равных создаёт большее лобовое сопротивление,чем стреловидное. У Як-40 оно не стреловидное
    Планер у Як-40 ощень карощий. С таким крилом можнама в горах садица ощеняма лехко нащяльнике.
    Аэропорт Хорог: http://www.airliners.net/photo/Aerof...-40/1101314/L/ - 2000 м над уровнем моря, заход на посадку по дуге.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    Два вот таких красавца поставить вместо трех Аи-25, и можно будет говорить о вменяемом расходе.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	799px-Engine_PW305.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	120.7 Кб 
ID:	137920

    http://de.wikipedia.org/wiki/Pratt_%...y_Canada_PW300

  16. #16
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    Прекрасно. На вскидку и не особо раздумывая: убираем лишнее двигло - переделываем всю хвостовую часть фюзеляжа. Меняем топливную систему, систему управления двигателями, электрику, противообледенительную, систему управления самолётом. Электрика, вероятно, потянет за собой гидравлику. Меняется центровка. Продуваем всё заново. Авионику в любом случае под замену.
    Вопрос: что осталось от Як-40? Кусок фюзеляза, крыло и шасси?
    Единственное, что может внушать оптимизм - участие немцев и китайцев.

  17. #17
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    Можно двигло не убирать, а поставить три Williams FJ44.

    Вот только не понятно, зачем китайцам и немцам бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин? Они бы, в принципе, и сами ремоторизацию потянули.
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 22.07.2011 в 14:03.

  18. #18
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    Котёлкин такими "проектами" тянет развитие российской авиации в прошлое

  19. #19
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Два вот таких красавца поставить вместо трех Аи-25, и можно будет говорить о вменяемом расходе.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	799px-Engine_PW305.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	120.7 Кб 
ID:	137920

    http://de.wikipedia.org/wiki/Pratt_%...y_Canada_PW300
    Насколько я знаю центральный двигатель работает на торможение, что заметно сокращает пробег. Но тормозные створки являются частью фезюляжа! Надо что-то придумывать
    пс: Прямое крыло для Яка хорошо просчитано - обеспечивает хорошие взлет/посадку при МИНИМАЛЬНОЙ механизации и мин обслуживании - что и ставилось в одну из задач при создании самолёта. И менять на что то другое?
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  20. #20
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    подождем - увидим, цена великовата за такой upgrade
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  21. #21
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    ...
    Вопрос: что осталось от Як-40? Кусок фюзеляза, крыло и шасси?
    .
    ..Концепция ...надежного, простого в обслуживании самолета (важно на плохооборудованных аэродромах)
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  22. #22
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Котёлкин такими "проектами" тянет развитие российской авиации в прошлое
    Як-40 - великолепный регионал, этакий реактивный Ан-2. Если ремоторизациейдовести расход г/пасс.км до приемлемого уровня то он будет иметь очень стабильный спрос, не только в РФ, но и на мировом рынке. А это загрузка заводов, смежников = много рабочих мест.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю центральный двигатель работает на торможение, что заметно сокращает пробег. Но тормозные створки являются частью фезюляжа! Надо что-то придумывать
    Я уже придумал вариант с тремя Williams FJ44...

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    А это загрузка заводов, смежников = много рабочих мест.
    Добавьте сюда обязательное периодическое обслуживание (сам работаю в этой области). Пока самолёт летает, он кормит очень много людей. Причём, что очень важно, своих людей, а не только забугорных.

    Кстати, американцы до сих пор "DC-3" в турбопропы ремоторизуют. Т.е. выжимают из ресурса хорошего планера, по-максимуму.

  24. #24

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    Цитата Сообщение от QF Посмотреть сообщение
    2 двигла - уже лучше. Но тогда переделка планера нужна,эт по сути уже другой самолёт будет.
    Вовсе нет. Наша история знает пример переделки трехмоторного самолета в двухмоторный. При этом самолет остался тот же.
    Котёлкин такими "проектами" тянет развитие российской авиации в прошлое
    Не думаю. Думаю, что из этого просто ничего не получится, как всегда. А идея неплохая. Нет нужды, я думаю, напоминать многочисленные истории многократных модернизаций планера хорошо зарекомендовавших себя машин.

  25. #25
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бывший глава "Росвооружения" Александр Котелкин реанимирует Як-40.

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Наша история знает пример переделки трехмоторного самолета в двухмоторный. При этом самолет остался тот же.
    и не раз. Но их строили с "нуля".
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •