???
Математика на уровне МГУ

Страница 50 из 128 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460100 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,226 по 1,250 из 3198

Тема: Сервер Repka

  1. #1226
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    Прикололо
    Зашёл на репку .Выбрал BR-20 .Выставил радиаторы и т.д всё на 100.Переключил головки цилиндров(чтобы темпер. контр.).И нажал секретную кнопку(переключиться между поз. пилота и выбранной).Сидим ждёмс.....О чудо движки быстро запустились и сразу поехали.Объехали по рулёжкам(и рулит сучёк быстро почти 30к/ч) -вырулили на полосу .Самолёт сам выпустил зак. -взлетел -набрал высоту-убрал шасси -закрылки -набрал почти 1000м.Всё про всё от запуска пара минут.Начал строить полёт по какой то коробочке.Всё это время вы можете гулять по кабине .Привести в боевой режим стрелков (верхнего и нижнего).Открыть бомболюки(любая загрузка перед вылетом).Зайти посидеть у радиста -пощёлкать частоты(жаль музона не нашёл ггггыыыы...).Зайти опять на место пилота--проконтролировать кудысь мы там летим --показания приборов.(дать указания боту -шутю) Вроде всё ок.Надоело.
    Жмакаем опять секретную кнопочку.И---бегом за управление полностью от себя.Пошли искать куда сбросить 1600кг.Нашёл красный филд. Ниже 1000м. взрыва не будет .(надо учитывать)Скинул на глазок с места бомбардира-вроде в поле попал.Всё надо ховаться.
    Опять жмакаем секр. кнопочку --и о чудо самолёт сам. опять берёт управление на себя и чухает на базу откуда взлетели (я бы сам в жисть её не нашёл).Прыгаем за стрелков-никого.Но на самом выравнивании падает спит ---оооо..........как он не ожидал получить в упор не от бота очередь.Идеально зашёл -сел-зарулил вык.движки.Понятно не я.
    p\s НЕТ СЛОВ.
    красиво.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  2. #1227
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Никто не в курсе куда Р3 пропала? Вчера вечером ее не видел, Р1, Р2 были.
    Не до репок вчера было, вчера смотрел, что сделали за два года с одним известным симом. БзБ есть куда расти, пока же он в статусе ростка.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  3. #1228
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Статистика серверов
    http://en.stats4game.com/search?subm...p=&country=all
    №2 показывает под замком почему-то

    Графики







    Или так
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  4. #1229
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Сервер Repka

    Atas, а как считается статистика?
    Что,за что,как и почему?

  5. #1230
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Atas, а как считается статистика?
    Что,за что,как и почему?
    Это не ко мне вопрос. Как разработчики написали, так и считается.

    На 1й Репке правда скрипт ломает рули и двигатель боту, если игрок выходит под атакой и создает новый самолет. Может быть, победу скрипту записывают?

    Найдите программиста, который возьмется написать мождуль статистики для Repka, тогда по-другому будет считаться.

    Если что-то не сходится, пишите треки, выкладывайте в раздел багов.

    В теме "Вопросы" кстати написано, что самому сбитому тоже что-то идет в стат, как будто он частично сам себя сбил. Попробуйте там же спросить.

    --- Добавлено ---

    Repka 2 на самом деле оказался под паролем. Не смог зайти.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  6. #1231
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Судью на мыло! Где BigRepa?
    Не надо мыла... тут я.
    Черт его знает... (про №2) нет пароля. Отключил ее только что. Хост на котором вертятся 2 виртуальные винды с №2 и №3 загружен под 70 процентов. Не люблю когда железо на пределе работает. Должен быть какой нидь зазор на случай "инфаркта" у одного из Бобоб, ибо в такие моменты гостевая ОС с ним начинает потреблять все ресурсы до которых дотянется...
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  7. #1232
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    0-45 и 1я упала... поднял... но как то без настроения... никто не знает, кстати, где можно почитать о багах, которые "вскрыли" америкосы, как я понял они уже тоже в теме?
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  8. #1233

    Re: Сервер Repka

    BigREPA, срочно меняй маркера на сервере. В первый раз красным удалось отбить синий филд, но толком полетать не удалось на мессере - свои сбивали. Сообщения в чат - не имеют никакой силы, тем более если на сервере иностранные пилоты. Тупо бьют по черному маркеру и ленятся посмотреть по внешке что гонятся за своим
    Поставь лучше черный маркер за чужих и красный/синий за своих, а то путаница доставляет

  9. #1234

    Re: Сервер Repka

    Зачем так сложно? Синий на синих, красный на красных. Чего еще за черный маркер?

  10. #1235
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
    BigREPA, срочно меняй маркера на сервере. В первый раз красным удалось отбить синий филд, но толком полетать не удалось на мессере - свои сбивали. Сообщения в чат - не имеют никакой силы, тем более если на сервере иностранные пилоты. Тупо бьют по черному маркеру и ленятся посмотреть по внешке что гонятся за своим
    Поставь лучше черный маркер за чужих и красный/синий за своих, а то путаница доставляет
    Сейчас вот так

    mp_dotrange FOE COLOR 3 RANGE 0.001 TYPE 3 ID 0.001 NAME 0.2
    mp_dotrange FRIENDLY COLOR 0.001 RANGE 0.001 TYPE 5 ID 0.001 NAME 0.2


    на что поменять... может сразу и дистанцию обсудим?
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  11. #1236

    Re: Сервер Repka

    Если я правильно все понимаю то так:

    mp_dotrange FOE COLOR 0.001 RANGE 0.001 TYPE 3 ID 0.001 NAME 0.2
    mp_dotrange FRIENDLY COLOR 3 RANGE 0.001 TYPE 5 ID 0.001 NAME 0.2


    --- Добавлено ---

    ...только если первая цифра отвечает за цветное/не цветное изображение маркера...
    Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб, 1280x1024 1980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer

  12. #1237
    Зашедший Аватар для SbV
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    403

    Re: Сервер Repka

    Предлагаю маркеры: тип самолета черным цветом с 1500м, сторона красным\синим с 1000 м, бортовой номер(только для своей армии) с 500м. как-то так.
    I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1

  13. #1238
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Появление маркера сразу с ником 500м. Красных - красным, синих - синим.
    Так и новеньким опознавать легче и подкрасться возможность будет.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  14. #1239
    Зашедший Аватар для SbV
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    403

    Re: Сервер Repka

    Только давайте без ников! Бортномер и достаточно. А то у некоторых ники по 20 закорючек и цифр, и летает такой красивый , а отключить не могу, ибо тогда напарника не опознаю.. Помню на Гене один вечер летал ник "Куплю Ериксон т630"
    И 500м на свой-чужой мало, многие палить начинают с 700-800 метров.
    I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1

  15. #1240
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Сервер Repka

    Нет, ник нужен, а как вулчера вычислить к примеру?
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  16. #1241

    Re: Сервер Repka

    а вообще есть такая возможность ник прописывать? вроде же пока нет??

  17. #1242
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от JDJ Посмотреть сообщение
    а вообще есть такая возможность ник прописывать? вроде же пока нет??
    Сейчас её типа разрабы почему-то не включили, или не объяснили как её включать, но в коде она есть. Если я правильно понял BigRepa
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  18. #1243
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от SbV Посмотреть сообщение
    Только давайте без ников! Бортномер и достаточно. А то у некоторых ники по 20 закорючек и цифр, и летает такой красивый , а отключить не могу, ибо тогда напарника не опознаю.. Помню на Гене один вечер летал ник "Куплю Ериксон т630"
    И 500м на свой-чужой мало, многие палить начинают с 700-800 метров.
    А я наоборот хочу ники. Пущай пишут там, что хотят. А то воюешь и не пойми с кем. Спрашиваешь, с кем я сейчас крутился добрых пять минут, пол чата радостно: "со мной!". Я за ники. А чего он там хочет купить, мне все равно, я продаю только огурцы пачками
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  19. #1244
    Зашедший Аватар для SbV
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    403

    Re: Сервер Repka

    Лучше серые\черные маркеры вообще только на своих, в целях опознавания свой-чужой и определения б\н напарников. На врагов маркеры не нужны. По жизненней будет, а то как в звездных войнах все небо в разноцветных буквах. Оптимально бы сделать такой "почти" реал.
    А на полном реале есть серьезные неудобства- новички своих мочат и напарника теряешь в куче.
    I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1

  20. #1245
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Не согласен. Ники на чужих нужны, хотя бы на дистанции 300м, чтоб можно было видеть кто вулчер, кто хитро..опый при опасности выскакивает и новый крафт берет или уфолетством занимается. А то смотришь на стат, а там 40-0 и глупые мысли посещают. Вериться с трудом, а проверить возможности нет.
    На малой дистанции ник противника уже на реализм не влияет, а идентификации помогает.
    ИМХО
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  21. #1246
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Тип и цвет с 1 км. Имя с 300м. Имя пока не работает насколько понимаю, т.к. раньше стояло с 200м, но не отображалось. ID только для своих 500 м (возможно это бортовой номер).
    mp_dotrange FOE COLOR 1 RANGE 0.001 TYPE 1 ID 0.001 NAME 0.3
    mp_dotrange FRIENDLY COLOR 1 RANGE 0.001 TYPE 1 ID 0.5 NAME 0.3


    То же самое, но иконки только для своих, чтобы мессерам было сложнее бумзумить на фоне воды/земли, а Спитам было проще подкрадываться сверху незамеченными. У противника только имя с 300м.
    mp_dotrange FOE COLOR 0.001 RANGE 0.001 TYPE 0.001 ID 0.001 NAME 0.3
    mp_dotrange FRIENDLY COLOR 1 RANGE 0.001 TYPE 1 ID 0.5 NAME 0.3

    Думаю стоит 2й вариант попробовать для разнообразия.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
    В первый раз красным удалось отбить синий филд,
    Интересно, как такое получилось? Красных больше было или бомберы хорошо поработали?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  22. #1247
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Сервер Repka

    Как дети...Уфолетством никто персонально не занимается. Если лагает, и пинга скачет, то это сразу у всех. По крайне мере, то что я успел заметить. А про возможность проверить, интересно почитать, здесь уже проверяли кого то на педикулез...Странно и непонятно, если не сказать больше. Методика проверки непонятна и значимость ее результата для проверяющей и проверяемой стороны. Тем более, что ник в стиме можно менять как угодно, хоть каждые пять минут. Индентифицировать игрока можно только по Стим ID. Если в консоле БоБа предусмотренна такая команда, как в контр-страйке, то это можно сделать...Я не против ников, просто объяснения, зачем они нужны, неубедительны. Единственное вразумительное из того что было написанно, это узнать кто тебя обидел, что б совершить мстю или сваливать, как только различил ник. Про напарников это вообще песня...Зайдите в TS и все станет понятно, кто и с кем летает. Да и коммандер прописывает в чате все сообщения кто кого сбил. Надо просто прочитать.
    PS Про маркеры, полность согласен с Георгом. Был свидетелем этой хни и видел как он отписывался в чате, а его все рано свои мочили, причем неоднократно. Я так же брал Хуря, когда захватывали, филд. После того, как меня сбил свой, спросил зачем это было сделанно, получил ответ, что нефига на трофейной технике летать. Это не лечится ничем. Как то так. Имхо.
    Крайний раз редактировалось Nezu; 24.07.2011 в 13:26.
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  23. #1248
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    То же самое, но иконки только для своих, чтобы мессерам было сложнее бумзумить на фоне воды/земли, а Спитам было проще подкрадываться сверху незамеченными. У противника только имя с 300м.
    mp_dotrange FOE COLOR 0.001 RANGE 0.001 TYPE 0.001 ID 0.001 NAME 0.3
    mp_dotrange FRIENDLY COLOR 1 RANGE 0.001 TYPE 1 ID 0.5 NAME 0.3

    Думаю стоит 2й вариант попробовать для разнообразия.

    Поддерживаю этот вариант


    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Интересно, как такое получилось? Красных больше было или бомберы хорошо поработали?
    Вот прям красные такие убогие...
    Вражеский филд (любой стороны) можно занять только при условии, что никто не занимается наземкой, которая движеться к филду. Она выбивается с одного-двух заходов. И прикрышка не поможет.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  24. #1249
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Не согласен. Ники на чужих нужны, хотя бы на дистанции 300м, чтоб можно было видеть кто вулчер, кто хитро..опый при опасности выскакивает и новый крафт берет или уфолетством занимается. А то смотришь на стат, а там 40-0 и глупые мысли посещают. Вериться с трудом, а проверить возможности нет.
    На малой дистанции ник противника уже на реализм не влияет, а идентификации помогает.
    ИМХО
    Зачем тебе знать,кто противник? Это же наоборот интересно узнавать противника по стилю,по его пилотажу и.т.д. Вот лично я,могу узнать сразу хороший пилот или нет,всё видно по маневру и как он сделал его.Опыт Ё!
    Я сразу знаю как воевать с ним.Могу на раслабоне или наоборот.Если вижу слабого,могу даже позволить себе встать в вираж(новички не умеют держать вираж,в уме только ручка до пупа)
    Ники на противнике нафиг не нужны я против,а вот с дисконекчиками надо боротьсяЭто ЗЛО!.Они уже вообще обнаглели!
    Конечно всё это проходили уже в старом иле,но новичков валом,пробитые из прицела падая дёргают шнурок,ненавижу таких....
    Проиграл бой,дерись до конца,убегай,дд..чи ручку делай любые маневры,да сааааажай в поле,НО НЕ ДИСКУЙ!!!

    Steam,глупые мысли если обо мне,то выкинь их из головы

  25. #1250
    Зашедший Аватар для SbV
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    403

    Re: Сервер Repka

    Еще пара слов про маркеры. Мне как любителю авиасимулятора интересно летать с макс.реализмом, иначе зачем? Есть куча леталок попроще. Маркеры - единственное что реально нужно из "аркады", чтобы компенсировать разницу видимости в игре и жизни. И эта разница не в пользу игры! Если хотите летать с видимостью ХУЖЕ чем реале, уберите маркеры совсем. Все настройки маркеров должны на мой взгляд только компенсировать разницу монитор\небо. С какой дистанции в реале можно заметить самолет в виде точки? Отличить один тип самолета от другого? С какой различить оп.знаки? Борт.номер? Вот это и надо выровнять. А насчет ников, ну не висела над Коброй красная надпись "Покрышкин"!
    I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1

Страница 50 из 128 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460100 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •