"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
У меня, кстати, был такой случай. Конечная точка маршрута оказалась на путях - "Максим" перевернулся, я получил сообщение: "Техника потеряна", а шестеро лбов стояли в сторонке и курили.После боя, правда, пулемёт вернулся целым и невредимым. Может "научить" пулемётный расчёт ставить его на "ноги"?
Он и так ставится если можно, просто на рельсах и других неудобьях это малореально для ИИ. Затраты на реализацию постановки с последующей возможностью ведения огня на неудобьях которая бы работала больше чем в 10-30% всех возможных вариантов и случаев это (оптимистично) пару лет напряженной работы. А необходимость мягко говоря неочевидна. Цель не оправдывает средства
P.S. Может когда-нибудь какой-то фейковый метод сделаем.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.