???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Россия, г.Обнинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    51

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Рельсы снимают, да.
    Но вы же не хотели бы чтобы пулемет был поставлен на рельсы и перевернулся или стоял скособочено .
    У меня, кстати, был такой случай. Конечная точка маршрута оказалась на путях - "Максим" перевернулся, я получил сообщение: "Техника потеряна", а шестеро лбов стояли в сторонке и курили. После боя, правда, пулемёт вернулся целым и невредимым. Может "научить" пулемётный расчёт ставить его на "ноги"?

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
    У меня, кстати, был такой случай. Конечная точка маршрута оказалась на путях - "Максим" перевернулся, я получил сообщение: "Техника потеряна", а шестеро лбов стояли в сторонке и курили. После боя, правда, пулемёт вернулся целым и невредимым. Может "научить" пулемётный расчёт ставить его на "ноги"?
    Он и так ставится если можно, просто на рельсах и других неудобьях это малореально для ИИ. Затраты на реализацию постановки с последующей возможностью ведения огня на неудобьях которая бы работала больше чем в 10-30% всех возможных вариантов и случаев это (оптимистично) пару лет напряженной работы. А необходимость мягко говоря неочевидна. Цель не оправдывает средства

    P.S. Может когда-нибудь какой-то фейковый метод сделаем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Россия, г.Обнинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    51

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Затраты на реализацию постановки с последующей возможностью ведения огня на неудобьях которая бы работала больше чем в 10-30% всех возможных вариантов и случаев это (оптимистично) пару лет напряженной работы.
    Не, если пару лет, то не надо. Вы за это время лучше пару игр для нас сделайте.

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
    Не, если пару лет, то не надо. Вы за это время лучше пару игр для нас сделайте.
    Какую-то заглушку может сделаем, просто это относительно редкий случай, пока до него приоритеты не дошли.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •