Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
Поврежденное охлаждение может быть разным. Разработчики уже отписывались по этому поводу, там столько всего повредится может что пользователь утонет в бесконечном потоке сообщений. Поэтому они сгруппировали множество видов повреждений, относящихся к какому нибудь узлу, в группу.. например "Пробит радиатор". А под этим может быть и разорванный радиатор и какой нить отлетевший в нем "винтик", без которого можно летать еще часов 8.
Ну тут ИМХО не совсем так. Когда пишет про поврежденный водный радиатор, всегда за самолетом появляется четкий такой "водяной" шлейф, который течет минут пять, потом "заканчивается". Значит ли это, что там может быть пробит, к примеру, один контур (без понятия, было ли такое на самолетах ВВ2 или нет), а другой останется целым и продолжит охлаждать, не имею представление - внешний вид шлейфа вроде бы всегда одинаковый.