Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
WAR_RUSSIAN полагаю что такие понятия как протектирование и "отсечные" краны, вам так же не известны как и грамматика с орфографией. Имейте элементарное уважение к собеседникам и не коверкайте так русский язык.
Ладно, не цепляйтесь к грамматике с орфографией.
Если протектирование и "отсечные" краны задействовать - то течь должна остановиться, логично?
Дальше, если даже пробоина не большая, то помним, что давление в системе немалое и проблема нарастает как снежный ком: чем меньше масла/воды тем больше температура двигателя со всеми вытекающими. Температура жидкости повышается, давление воды увеличивается (и вытекает быстрее, или разрывает какие патрубки)/масло разжижается и хуже смазывается двиг (давление масла падает).
Одним словом не может двигатель в боевом режиме после повреждения систем охлаждения, смазки продолжать работать еще 10-20 минут без каких-либо проблем.
И очень хочу понять такую ситуацию: часто вижу (на Репке3) как после попадания в мес он взрывается красивым огненным шаром, появляется черный дым за ним, а через 15 секунд никаких последствий взрыва и никаких дымов. И валит этот мес к себе на филд - фиг догонишь или вообще воевать продолжает. Кто из месоводов попадал в такую ситуацию? Напишите хоть что-то существенно повреждается, или так, режим голливуда?