Про ситуацию с горящим как факел 109-м. Я в такой был и не раз. По тебе попадают, пишется - "взрыв бензобака". Летишь вроде бы норм, голову поворачиваешь - как на ракете "восток". Потом (сек через 10) огонь тухнет, т.к. топло в баке выгорает (помните, как в иле - серый дым из бензобака и топло моментом сгорело), остается литров 50, которые тоже активно выгорают. Далее топливо ек, тянешь на свой филд, я так вчера на Р3 без топла после взрыва дотянул. Но кроме выгорания топлива ничего этот взрыв не повреждает мпока есть бензин можно спокойно летать, что конечно есть лютый баг. Сразу вспоминается в ил - оторвавшийся и горящий факлом хвост 109-го.
"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz
ну если уже взорвашиеся самолеты летают то че мы вообще за охлаждение беспокоимся ))))!
Вы похоже не читали где я написал про "отлетевший винтик" и про сообщения о дамаге, или просто решили потроллить. Нет никакой хорошей мины, "отлетевший винтик" это лишь образное название незначительной неисправности. Все это есть в дамаг модели, упрощены лишь сообщения о повреждениях.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
если пишут " пробит радиатор" это как понимать? написано же по русски "пробит"
Ja ja natiurlich.))) Пришёл херр сантехник и отвёрткой 20мм или поменьше 7,92мм есть немношко пробивайт радиатор в flugzeug злому английскому дядьке.))))
А если серьёзно, что касается Мессера, просто видимо не правильно анимация срабатывает. В каком плане попадание может быть как в два радиатора, так и в правый или левый, а показывает что текут всё равно два, поэтому когда ох. жидкость вытекает и пилот продолжает полёт, следовательно ПРОБИТ один радиатор, если движок клинит два. ИМХО. Из личных наблюдений.
Чаще всего Мессер продолжает полёт. Насчёт английских самолётов не летал. В Рехлин не приглашали.)))
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
отсечные краны устанавливались в кабине для исключения из контура охлаждения повреждённого водорадиатора, что позволяло "дотянуть" до своих, разумеется ни о каком продолжении боя речь не ведётся.
насколько я помню, то в гидросистеме устанавливаются Обратные Клапаны для исключения противотока гидравлики при повреждениях или отказах насоса основной системы с переходом на питание резервной... в принципе обеспечение боевой живучести л.а вопрос довольно сложный и чем сложнее техника тем он актуальнее...те же топливные баки и протектируются и наддуваются или нейтральным или выхлопными газами и пенополиуретан туда запихивают...
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
парни да не спорьте понятно одно и ДМ и ФМ да и спецэффектами надо серездно заниматься . когда взорвашиеся самолеты садяться на аэродром , летают по пол часа без воды , крутят фигуры высшего пилотажа с сквозными дырами в крыле размером в пару футбольных мячей ни о какой "достоверности" и "одекватности " речи не идет это уже точно ясно.
"Есть в жизни много друг Горацио такого, что и не снилось нашим мудрецам...." Шекспир.
посмотрите, много интересного:
http://ok.ya1.ru/funny/interesno/396...ikov-b-17.html
http://forum.violity.kiev.ua/viewtop...er=asc&start=0
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
ещё немного...
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Обратный клапан - это немного другое, он сохраняет давление в системе, как было сказано правильно, при отказа насоса. Если обьяснить проще, то в конструкции отсечного клапана есть поплавок с нейтральной плавучестью. Так вот, к примеру в бою перебивается тормозная трубка (если конечно тормоза гидравлические), из повреждённого места вытекает какое то количество жидкости, примерно 400 грамм, увлекая за собой попловок и клапан запирается.
Заметил вот такую весчь. Если забываешь открыть радиаторы, после взлета начинаешь чувствовать вибрацию (я о BF109 тут, на других пока не летаю). Так вот, если быстренько всё открываем, переходим с набора высоты на легое пикирование, охлаждаем движок и всё становится хорошо, спокойно можно идти и рубиться со спитами. Так вот мне и интересно, что вызывает эту вибрацию? Я думаю, если уже затрясся движок, то что-то уже вышло из строя и просто охлаждением ето не починить.
_____________________________________________________________________________________________________________
i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940
одно дело с такими пробоинами до аэродрома дотянуть ,другое вышку крутить...
"поплавковые клапаны" применяются в топливной системе в расходном баке, а в гидравлике с рабочим довлением 215 атм. не помню таких "изысков",шестерёнчатые и плунжерные насосы, обратные клапаны (в том числе и двухсторонние),гидробаки, 2-х и 3-х "ступенчатые" электрогидрокраны, предохранительные клапаны, дроссели, сепараторы, гидроаккумуляторы, силовые гидроцилиндры, "гидрозамки", "бустеры", фильтры и манометры и т.д и никаких "поплавков"...
да я и не спорю при повреждении силовых элементов крыла и фюзеляжа любая перегрузка больше единицы может стать разрушающей, тихонечко,"блинчиком" до дому или ближайшей ровной площадки, просто в процессе разработки обещано ОМом и его командой было слишком много и за язык их никто не тянул, сами хвастались, соответственно мы и настроились на "супер-реальность", а в итоге пока "пшик" получается, в общем "неплохо" но до ОБЕЩАННОГО как попу до бога... и то что разработчики не желают общаться (опять никто за язык по пятничным отчётам не тянул) тоже не добавляет оптимизма...кроме ФМ и ДМ куча и других "ляпов" и прозрачная техника с деревьями и неубиваемые строения и эффекты зачастую непонятные...работы в общем много.
Крайний раз редактировалось gosha11; 24.07.2011 в 18:19.
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
gosha11 +1
ну лично для меня
'это выглядит так :
"вот вам наше фото мы живы вот чел звук делает , вон те ЛА 5 так что не теряите нас если мы пропадем, надо сгонять в отпуск."
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Ясно что вы не читали предыдущие посты прежде чем влезть со своим мнением. "Чукча не читатель, чукча - писатель" (с)
Разработчики уже отписывались по этому поводу, там столько всего повредится может что пользователь утонет в бесконечном потоке сообщений. Поэтому они сгруппировали множество видов повреждений, относящихся к какому нибудь узлу, в группу.. например "Пробит радиатор". А под этим может быть и разорванный радиатор и какой нить отлетевший в нем "винтик", без которого можно летать еще часов 8.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Rasim а вам не кажеться что они просто опять делают мину хорошую при плохои игре.
что так много повреждении? например мне написали сегодня что патрубок пробит...
а в системе охлаждения что много элементов?
ну допустим попали по радиатору но не пробили "винтик отлетел" ну напишите "незначительные повреждения радиатора"
в идеале сообщение выглядит так.
"левый радиатор пробит ,незначительная течь"
"повреждение шасси"
"пилот сильно ранен ,сильное кровотечение"
ну что тут не понятно ? .понятно что пробили радиатор но не сильно и он подтекает
понятно что шасси не выидут , а вот пилот с минуты на минуту отключеться.
а у МГ под "пробит радиатор " чуть ли ни пол самолета поподает и не понятныйе последствия я бы сказл не очевидные .
Этож надо " взрыв бензобака " ...летим ...с ума соити !.
наверно под этим они понимали тоже "небольшое возгорание ")))
Значит радиатор состоит из одних только винтиков((
А по мне так лучшее сообщение это когда после попаданий, ты сам пробегаешь глазами по приборам и по внешней обшивке и наличию управляющих плоскостей! Это пока интересно почитать что там у тебя отстрелили, а через год все будут знать что "пробит патрубок" значит я могу летать еще 4 минуты, сломано то и то, значит ни чего страшного, просто нужно не лезть в вираж и т.д. Все эти надписи тупо чит. Хорошо хоть надпись "Двигатель перегрев" как и Иле убрали и пилотчик про перегрев узнает уже когда цилиндры стружку снимают. Так что лучше вообще ни чего не писать. Выхватил - лети домой или рискуй оставаясь в бою. В реале пилот ведь тоже не знал что ему "винтик отстрелили".![]()
Нет, мне не кажется, так как я это обсуждение(именно обсуждение а не один пост где они написали что у нас так то и такто) читал и в некоторой степени с ними согласен.
Зато мне кажется что вы банально троллите. Такое впечатление складывается от того, что в основном вы пишете на основе домыслов и эмоций. На форуме достаточно инфы из первых уст, где разработчики отвечают что да как и почему не иначе, нужно только почитать соответствующие темы.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Bionic в приципе ты прав, а по прибытию на аэродром механики тебе список счем ты прилетел))
но тут вопрос даже не в информативности , а в том что взорвавшиеся в воздухе истребители возращаються домой , без воды летают по 30 минут , боты с чуть ли не скилетом от крыльев сотавшимся крутят высшии пилотаж .
ДМ мало того что слепленна в попыхах и не работает толком дак еще и с ФМ плохо пирикликаеться , вот в чем проблемма . А окно можно убрать с информацией.
Просто ситуация то такая :
попадание смотриш за табой шлейф топлива и охлаждающеи житкости как от кометы ...
думаеш ну все быстрей бы площадку наити , а оказываетсья всего лиш винтик отстрелили и ты еще пол часа бои ведеш..
т.е Видимые повреждения не перекликаються толком с ДМ и ФМ.
Rasim разработчики Вам что угодно напишут ,про звук они тоже заливали в начале что "гранулярный синтес " "Бинауреал" а кто ен слышет либо глухой либо звуковои тракт кривой , а витоге оказалось что?
Так же и сдесь ,банально нормально скриптов написать не могли и это при зональной ситеме повреждении, ну отстрелили винтик нафиг вообще писать про это да еще с формулеровкой "пробит радиатор" ????
читал я все что они писали ..не однократно , как всегда много красивых слов , а как столкнешся халтура.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.