Приношу извинения, если резко написал
ПС. По теме: на западном форуме большинство экспертов сошлось во мнении, что в игре у Спит 2 наиболее близкие к реальным характеристики. Однако все другие самолеты сильно отстают от их реальных прототипов. Поэтому в частности Спит2 отсутствует на Синдикате.
ИМХО единственная причина, по которой на любом сервере нужен относительный боаланс - это необходимость предотвратить десятикратный численный перевес стороны с более сильной техникой, который, например убил проект ADW. В начале войны летали 30 синих против 3х красных. В конце войны наоборот.
В БзБ возможно более гибкое решение этой проблем с помощью скриптов: ограничение количества сильных самолетов, задержка самолетов, ограничение удобных аэродромов, ограничивать начисление очков за сбитые, ресурсов и т.д. и т.п. В миссию должна быть заложена сильная мотивация заходить и летать за более слабую сторону.
Как только появится увлеченный игрой программист C# все это станет реальностью (или скорее пилот увлеченный C#).