Болше, но что єто бЫли за пилоты? Прошедшие ускореный курс обучения и имевшие 10часов налёта на истребителях. (до июля 1940 года курс обучения занимал 6 месяцев)В скучном земном прошлом в конце БоБ-а, в октябре 1940 года, британцы имели больше истребителей и готовых пилотов для них, чем в начале Битвы, на 10 июля 1940.
Уже чарез неделю после начала операции "Адлертаг" англечане потеряли 80% командиров эскадрилий.
Британская промышленность могла произвести чють более 100 истребителей в неделю. И не смотря на то что немецкие потери намного преврсходили английские. Великобритания не успевала востанавливать свои потери за счёт текущего выпуска самолётов.
"Ещё хуже складывалась ситуация с личным составом. По штату в английских истребительных эскадрильях полагалось иметь на 18 самолётов 26 лётчиков. При таком расккладе сил сил в боевых вылетах должен был участвовать расчёт в составе не более 12 экипажей, что позволяло им действовать в две смены и постоянно поддерживать боеспособность эскадрилий. Но уже в начале сентября накаждую из них приходилось в среднем только по 16 лётчиков." - Цитата.
С 19 августа приаритетно задачей для королевских ВВС становится оборона своих аэродромов. Т.е. военновоздушные силы уже защищают не страну - на это у них уже нет сил, а исключительно себя, пытаясь уйти от полного уничтожения.
К концу августа серьёзно стала сказываться слабая подготовка пилотов, и их переутомлённость. Среди английских пилотов появились случаи отказа от полётов.
И вот тут когда до разгрома было рукой подать, Гитлер с 7 сентября переносит свои удары с английских аэродромов на Лондон и немцы начинают своё движение к поражению в этой операции.