Летное руководство (англ.) на пятую модель Блэнима бесплатно брал здесь: http://aviator-sky.ru/aircrafts/airc...-xv-or-25.html. Как уже замечено в предыдуших постах, двигатели Bristol Mercury на четвертой и пятой моделях стояли XV версии. По перегреву никаких предупреждений нет, кроме того, минимальная температура масла перед взлетом - +5 С, взлетный режим в положении регулятора смеси NORMAL - 3 мин, при давлениях на входе 9 и 5 фунтов для 100 и 87 бензина соответственно, обороты на взлетном 2750, в климбе - 2650. Прогрев двигателя осуществлялся при открытых створках радиатора. Перед взлетом: переключатель гидравлики - вниз (питание для шасси и закрылков), триммеры:НАПРАВЛЕНИЯ - НЕЙТРАЛЬНО !!!, высоты - немного на пикирование (затяжелить нос), индикатор несколько ниже нейтральной позиции, смесь - NORMAL, обороты винта -максимальные, полностью вперед (в нашем случае - вытащить ручку - регулятор),ЗАКРЫЛКИ - 20 градусов (они управлялись гидравликой с помощью трехпозиционного клапана (вниз - нейтраль - вверх) и выставлялись по указателю, установленному позади индикатора шасси!), и, САМОЕ ГЛАВНОЕ В НАШЕЙ СИТУАЦИИ, ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ ЗАКРЫТЫ!!!. Самолет отрывался от земли легким движением РУС на себя при скорости 90 миль в час, имел ЛЕГКУЮ тенденцию к сносу вправо. Режим бедной смеси (WEAK) использовался для экономии топлива на дальних перелетах, давление на входе 1,5 фунта, обороты 1900 в мин., при этом обеспечивалась воздушная скорость 140 миль (увеличение оборотов винта прироста скорости не давало). Так что господа, БОБовская модель очень далека от оригинала. Похоже пора ждать новый патч.
--- Добавлено ---
Наверно разрабы сидят где-то в ФРГ, с такой тщательностью делать синие крафты и так пренебрежительно отнестись к главным героям игры:-)






Ответить с цитированием
