Так, все страницы и не описать сразу. Скажем, в качестве примера в самом начале на стр.6 после слова "брифинг" следует ставить запятую... И так далее по тексту... Не хочется быть занудой, но ошибок много, при всем уважении.
Так, все страницы и не описать сразу. Скажем, в качестве примера в самом начале на стр.6 после слова "брифинг" следует ставить запятую... И так далее по тексту... Не хочется быть занудой, но ошибок много, при всем уважении.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Давно слежу за игрой, вот решил присоединиться к обсуждению (:
Во-первых, ОГРОМНОЕ спасибо разработчикам, за самый реалистичный тактический симулятор на тему WW2.
Во-вторых, заметил, что некоторые сорокопятки имеющие приписку "(бат.)" способны вести огонь с закрытых позиций. В связи с этим вопрос, в чем заключается их техническое отличие от стандартных 53-К?
Крайний раз редактировалось klopfer; 26.07.2011 в 00:59.
а склады снабжения работают неограниченное количество ходов? у меня почему то он перестал раздавать патроны![]()
Спасибо!
Это сорокопятка которая входит в состав батальонной артиллерии. От 53-К в составе ИПТАП отличается +1 членом расчета (хотя не исключено что в ИПТАП он исполняет, например, роль водителя).
--- Добавлено ---
Так запас патронов и топлива не бесконечный. Как закончатся (в таблице отображается сколько еще есть заправок и боекомплектов), так и перестают раздавать.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тогда, может стоит увеличить количество ОФ снарядов и шрапнели в боекомплекте сорокопятки из батальонной артиллерии, по сравнению с ИПТАПовской сорокопяткой?Это сорокопятка которая входит в состав батальонной артиллерии. От 53-К в составе ИПТАП отличается +1 членом расчета (хотя не исключено что в ИПТАП он исполняет, например, роль водителя)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Жаль, а можно добавить в каждую операцию какие-нибудь подвижные подразделения снабжения боеприпасами. А то, получается противоречие - нужно наступать, идти вперед, а приходится возвращать артиллерию назад к складу![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
в первой кампании за 320inf
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Други! Так чтож с "дубляжём" подразделений?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Andrey12345, вы, наверное, уже замучались отвечать на этот вопрос, но почему в игре отсутствует возможность буксировки орудий?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Просто, без буксировки теряется смысл тяжелых пушек типа Ф-22 и Pak-40. Вот представьте: игрок ошибся с выбором танкоопасного направления и разместил пушки не там где нужно. Быстро перебросить их на новую позицию сейчас невозможно.В бою особо смысла в ней не было до недавнего времени в виду отсутствия грузовиков и тягачей, да и сейчас тоже не особо появился.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Просто странно, что в игре есть функция транспортировки миномёта или пулемёта, но нет возможности транспортировки орудий. Это ведь, казалось бы, элементарный аспект.