???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 186

Тема: Вопросы по управлению He-111

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Вопросы по управлению He-111

    По авиагоризонту триммировать самолет вообще не следует. Триммируй по указателю крена и поворота. Стрелка указывает что у тебя есть крен, шарик указывает боковое скольжение. Следовательно если у тебя стрелка была отклонена значит был небольшой крен. Также используй вариометр при триммирования тангажа.
    спасибо. А что может быть не так с горизонтом? Это ж по идее простейший прибор - все равно что уровень у строителей.

  2. #2

    Re: Вопросы по управлению He-111

    Цитата Сообщение от I./KG40_Razor Посмотреть сообщение
    спасибо. А что может быть не так с горизонтом? Это ж по идее простейший прибор - все равно что уровень у строителей.
    В том то и дело, что главная цель триммирования добиться не выравнивание осей самолета относительно горизонта, а добиться траектории полета при котором отклонения по высоте и курсу будут минимальны. То есть нос самолета может смотреть на несколько градусов хоть куда, главное сам самолет летит в нужную сторону без поворотов. По авиа горизонту такого не сделать. К тому же он иногда сбивается. И минимальные отклонения по не плохо видны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •