Кстати, заметил интересную особенность. Хорошие фильмы часто не имеют хорошей выручки. А вот дерьмецо всякое- смотрим и завидуем:

Черная молния:

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/439906/

бюджет $8 000 000
маркетинг $7 000 000
сборы в мире $21 500 000
сборы в России $19 676 992
зрители 3.35 млн, 129.7 тыс.
IMDB 5.9

Ирония судьбы ( не та, а продолжение)

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/276261/

бюджет $5 000 000
маркетинг $4 500 000
сборы в мире $55 635 037
сборы в России $49 918 700
зрители HA 8.82 млн,
IMDb: 5.80

Обратили внимание на одну интересную закономерность? Маркетинг(реклама и пиар) занимает около половины бюджета фильма.
И обратите внимание на рейтинг, это довольно обЪективный показатель ( хотя и не всегда, но ориентироваться можно) - ниже 6. Я такие фильмы обычно сразу бракую. Я их из студенческой сети-то в общаге смотреть не хочу( правда эти смотрел, ну или пытался, потому и говорю, что г...), а уж в кино идти. А тут...

А вот теперь представьте, что бресткая крепость, снятая где-то на 7.8-8.1 (у нее imdb-шный рейтинг не очень показатель, потому как на западе тема вообще не интересная и проголосовало 2.5 человека), получает еще 4-5 миллионов на раскрутку. Представляете себе эффект. Хотя тут тема еще тяжелая, но все же. А если generation p, как пример просто нормального фильма раскрутить на такие деньги? Вот вам и рецепт как кинематограф из одного места выводить- начинать пиарить хорошие фильмы, а не всякое гуано.