???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 445

Тема: О шаге винта..

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: Еще раз про шаг винта

    Что-то я не понял, у нас автомат постоянных оборотов регулирует обороты воздействуя на шаг винта или на подачу топлива?
    Насколько я понял всё ранее сказанное про шаг, кроме
    Цитата Сообщение от Mun Посмотреть сообщение
    ,автомат должен менять шаг винта удерживая постоянные обороты двигателя. т.е. затяжелять при увеличении оборотов и облегчать при падении оборотов относительно заданного значения. В случае немецкого автомата строго по скорости, для максимальной эффективности лопасти, не зависимо от числа оборотов.
    Откуда такие разные мнения? Почему-то мне кажется, что автор статьи не тот автомат рассматривает... В целом изложено неплохо, но нового я не узнал почти ничего...
    С мнением автора об отсутствием торможения винтом в игре (уже не)согласен.
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 28.07.2011 в 01:02.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Еще раз про шаг винта

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял, у нас автомат постоянных оборотов регулирует обороты воздействуя на шаг винта или на подачу топлива?
    +1
    Причем тут АРШВ если используется РПО (имею ввиду "красные" машины), который в подачу топлива не вмешивался.

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    С мнением автора об отсутствием торможения винтом в игре согласен.
    Присутствует торможение. Попробуйте снижение на тяге 0% и попереставлять шаг 0-100%. При 0 - разгоняется, при 100 - тормозит. Уже достаточно давно летаю с шагом и газом, посаженном на одну ось: на глиссаде потребная тяга меньше, чем при шаге 100%, и в бою если играешь газом, то средняя скорость выше.

  3. #3

    Re: Еще раз про шаг винта

    Я тоже давно летаю с 2-мя ползунками и использую шаг винта для торможения на посадке.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    110
    Нарушения
    0/1 (20)

    Re: Еще раз про шаг винта

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    +1
    Причем тут АРШВ если используется РПО (имею ввиду "красные" машины), который в подачу топлива не вмешивался.



    Присутствует торможение. Попробуйте снижение на тяге 0% и попереставлять шаг 0-100%. При 0 - разгоняется, при 100 - тормозит. Уже достаточно давно летаю с шагом и газом, посаженном на одну ось: на глиссаде потребная тяга меньше, чем при шаге 100%, и в бою если играешь газом, то средняя скорость выше.

    Насколько я понял, автор статьи говорит, что в реале существует такой режим работы, при котором винт тянет не вперед, а назад (Это автор называет тормозить винтом и описывает реверс на посадке Ан-24). В игре же такого режима нет. В игре при тяге 0% и шаге винта 100% происходит торможение за счет сопротивления набигающего потока воздуха на лопасти винта, из-за малой скорости вращения вала винт не создает тяги в игре ни вперед ни назад.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    А может кто-нибудь следующим образом ответ на вопрос сформулировать: "В игре при облегчении(затяжелении) винта происходит .... . На реальном же самолете аналогичные действия приводят к ..... ." Или что-то в этом духе чтобы все же стало понятна разница между игрой и реалом. Так по-моему будет наиболее наглядно а то опять один пишет одно, другой его опровергает...
    В игре на всех красных самолетах стоит 100% шаг винта. При пикировании на тяге 100% ничего не происходит (даже звук двигателя не изменяется) В реале было бы то, что происходит на мессе в игре с выключенным автоматом шага винта - набегающим потоком начинал бы раскручиваться вал, что приводило бы (без соответствующей регулировки) к поломке двигателя. (Ну в общем как на мессе без автомата в игре)

    П.С.: Насколько я помню из рассказов наших ветеранов, они особо не заморачивались шагом винта. Рукоятка РУД и РШВ перемещались одновременно и вместе(находились рядом), т.е. при тяге 100% - шаг 100%, при тяге, например 50% - шаг 50%. На пикировании тягу (а значит и шаг) убирали (винт затяжелялся)
    Крайний раз редактировалось Mun; 28.07.2011 в 01:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •