1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Прототип реален, стартует, дает хороший ФПС, но он не выпущен в виде законченого продукта.
С прошедшим временем идеи становятся не уникальными, а обыденными, массовыми. Их обязательно превзойдут.
>один сломал, другой потерял
Так и было, Олег поддерживал то, чтобы я занимался подводной частью, команда нет.
С 3Д прибоем вообще сабботаж вышел, художники не хотели рисовать доп данные, а тулз программисты делать дополнительные прерасчеты. Всего то я просил сделать нормальные высоты у береговой линии, а также чтобы в карте не было суши ниже нулевого уровня. Можно конечно изуродовать алгоритм,
не давать требуемые данные, а потом ломать голову, почему даже на примитивную плоскую воду, которая есть в БОБ, не получается прилепить даже Иловский прибой!
В ИЛе было все проще, засопротивлялись художники, отказались делать текстуры для новых фич по ландшафту, взял фотошоп и сам сделал (рисовал береговую линию, рисовал высотные карты для самозатенения и тд.).
Именно менеджемент должен разруливать, чтобы разработчики не перессорились, как пауки в банке.
Многие фантазии Олега так остались фантазиями, так как он не готов был зубами и когтями бороться за их воплощение.
Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 29.07.2011 в 01:19.