???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Вода в БоБе (оффтоп из скриншотов)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Догоняют по воде наш прототип 2006 года. Патерн воды им бы поразнообразить, пока очень он похож на fft
    Догонять прототип невозможно ибо он фикция набор фантазий Олега. Технологии или работают и ими пользуятся или их несуществует. Послушать вас так выходит что "один сломал, другой потерял"
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Догонять прототип невозможно ибо он фикция набор фантазий Олега. Технологии или работают и ими пользуятся или их несуществует. Послушать вас так выходит что "один сломал, другой потерял"
    Прототип реален, стартует, дает хороший ФПС, но он не выпущен в виде законченого продукта.
    С прошедшим временем идеи становятся не уникальными, а обыденными, массовыми. Их обязательно превзойдут.

    >один сломал, другой потерял
    Так и было, Олег поддерживал то, чтобы я занимался подводной частью, команда нет.
    С 3Д прибоем вообще сабботаж вышел, художники не хотели рисовать доп данные, а тулз программисты делать дополнительные прерасчеты. Всего то я просил сделать нормальные высоты у береговой линии, а также чтобы в карте не было суши ниже нулевого уровня. Можно конечно изуродовать алгоритм,
    не давать требуемые данные, а потом ломать голову, почему даже на примитивную плоскую воду, которая есть в БОБ, не получается прилепить даже Иловский прибой!

    В ИЛе было все проще, засопротивлялись художники, отказались делать текстуры для новых фич по ландшафту, взял фотошоп и сам сделал (рисовал береговую линию, рисовал высотные карты для самозатенения и тд.).

    Именно менеджемент должен разруливать, чтобы разработчики не перессорились, как пауки в банке.

    Многие фантазии Олега так остались фантазиями, так как он не готов был зубами и когтями бороться за их воплощение.
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 29.07.2011 в 01:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •