1.
Хе-хе-хе, ну пусть будет "сделать их красивее"(с) - смысл-то все поняли. Сейчас там стволы - это некие Х-угольные вытянутости в красных тонах. Что кстати подтверждают сравнения фоток и скриншотов. И еще, гораздо нагляднее было бы скриншотить нечто аналогичное другой фотке из моего сообщения - где в подвесную мгху БК заряжают. Там бы разница между внешним видом стволов гораздо заметнее была бы. А для сравнения, возьмите видимое стрелковое вооружение на 110Г2 или Хш129 от тех же ДТ. Это небо и земля.

Насчет красоты стволов - безусловно, это не высшей степени приоритет, но (пмсм) и времени это занимает не так много как разрешение глобальных вселенских вопросов, типа "как сделать все зашибись?!". То есть сделают - хорошо, не сделают - ну не страшно. Но если допилить внешку подвесов будет занимать совсем недолго, или у кого-то в ДТ есть возможность но нет уверенности что это востребованно - почему нет? В любом разе в ДТ будут читать и сами делать выводы, что делать а на что смело забить.

2.
Кажется писал уже, но повторюсь/уточнюсь: очень-очень большая просьба, в настройках полного редактора ввести нанесение на статики, ОЗ всех возможных в игре (для игрока) типов. Соответственно и статики чтобы меняли внешний вид, аналогично крафтам игроков.

Скрытый текст:

Знаю что звучит сумбурно, потому поясню: сейчас для игроков на базе можно задавать к примеру RAF (Королевские ВВС), RN (ВВС Королевского флота), RAAF (Королевские Австралийские ВВС) и RNZAF (Королевские Новозеландские ВВС). При этом на статики можно выбрать (в свойствах статического самолета) только RAF и RNZAF. При этом повинуясь некоему внутреннему алгоритму, нанесенный RAF может превратиться в символику RN (для примера британский корсар или бофайтер) или остаться обычным ОЗ (на тех же сифайрах). А известно, что скин статика может меняться соответственно ОЗ нанесенным на него - к примеру п40м "СССР" - коричневый, "USAAF" - пятнистый с белым хвостом, "RNZAF" - пятнистый с полосами на крыльях.

Этот момент широко используется на серверах с отключенной подгрузкой скинов - если статики несут те же оз и скин, что и машины игроков, то они попадают к каждому игроку еще в процессе загрузки карты, соотв. далее в процессе не происходит микрофризов в момент появления крафта отличного внешним видом от других.