Странная логика, если вам хватит и "этого", то к чему вообще мечтать о "мировом господстве"?
Во Франции существует довольно развитое кинопроизводство, снимаю примерно 200 фильмов в год. Сколько из них вы можете вспомнить и назвать? Только единицы из них выходят в прокат в других странах Европы (про мир вообще молчу..). Вопрос, а за счет чего живет тогда французский кинематограф? Правильно, за счет внутреннего рынка, для которого в первую очередь и снимает свои фильмы.Ну, лучшие их фильмы смотрят и во всем мире. Как пример, "такси"- первое, что пришло на ум. И, кстати, нередко они появляются в прокате.
Что мешает "массовой публике" быть более разборчивой и чуть более активной при выборе фильма, на который она собирается сходить в кинотеатр? Ну, или хотя бы не верить рекламе, если один раз их "обманули", но ведь нет, методично наступают на грабли раз за разом...Не согласен. Эта самая "массовая публика" сначала идет на черную молнию, потому что видели трейлер по телевизору, а потом плюется и орет, что за УГ мне подсунули. Или как с римейком иронии судьбы. А про Бресткую крепость узнают, только когда ее показывают по телевизору 9мая. Смотрят- а какой, оказывается, хороший фильм.
Еще раз повторю, вы считаете что российские (как и мировые) бизнесмены от кино, полные идиоты и сами себя лишают гигантских прибылей? Не стоит смешивать искусство и бизнес.И взгляды непритязательные потому, что ничего лучшего им не предложили. Потому что надо самим искать, что сейчас показывают в кинотеатрах в инете. А таких меньшинство. А вот когда по телеку офигенную рекламу показали, так прям, что зацепило. И когда на посещаемых ресурсах в инете фильм уже широко обсуждают. Вот тогда народ-то и думает- а не сходить ли мне в кино? Почему на черню молнию пришло 3.35 млн жителей в нашей стране, а на Generation П только 550т? Ну ладно, это еще спорный фильм, не для широких масс(хотя я бы поспорил), хоть и с крутым трейлером. А почему тогда "о чем говорят мужчины"- фильм от уже известной команды, хорошо себя зарекомендовавшей, и уже с неплохой рекламой- почему у него только 1.8млн зрителей? А все просто- смотрим затраты на маркетинг- черная молния- 7млн$, о чем говорят мужчины - 1.5млн$. Причем про черную молнию довольно быстро стало известно, что фильм, мягко говоря не очень.
Могу только порекомендовать занятся кинобизнесом...Да ну? Не так интересна, как скажем посетителям сухого, но вполне достойная тема. Если фильм достойно снят. И еще если его распиарить грамотно. А Бресткая крепость почти без всякой рекламы получила вполне широкую публику. Просто надо отходить от этой темы, и начинать снимать больше про современность- жить прошлым как-то не очень хорошо.
Ирония судьбы-2 и вообще творчество Бекмамбетова.Приведите пример тех, кто смог заработать, сняв плохой фильм лишь бы заработать. В России.
P.S. Хотя сейчас посмотрел на сборы фильма "выкрутасы"- 12млн$. В продюсерах - Бекмамбетов. Потому, что научился, видимо, деньги делать. Однако, что если с таким же подходом к маркетингу снимать более хорошие фильмы?
Думаете, такая идея за все время существования кино, не приходила некому в голову? Только против "массовой публике" не попрешь. Бизнес отдельно, искусство отдельно, бывают иногда исключения, но они только подтверждают правила.