???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Вода в БоБе (оффтоп из скриншотов)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Догонять прототип невозможно ибо он фикция набор фантазий Олега. Технологии или работают и ими пользуятся или их несуществует. Послушать вас так выходит что "один сломал, другой потерял"
    Прототип реален, стартует, дает хороший ФПС, но он не выпущен в виде законченого продукта.
    С прошедшим временем идеи становятся не уникальными, а обыденными, массовыми. Их обязательно превзойдут.

    >один сломал, другой потерял
    Так и было, Олег поддерживал то, чтобы я занимался подводной частью, команда нет.
    С 3Д прибоем вообще сабботаж вышел, художники не хотели рисовать доп данные, а тулз программисты делать дополнительные прерасчеты. Всего то я просил сделать нормальные высоты у береговой линии, а также чтобы в карте не было суши ниже нулевого уровня. Можно конечно изуродовать алгоритм,
    не давать требуемые данные, а потом ломать голову, почему даже на примитивную плоскую воду, которая есть в БОБ, не получается прилепить даже Иловский прибой!

    В ИЛе было все проще, засопротивлялись художники, отказались делать текстуры для новых фич по ландшафту, взял фотошоп и сам сделал (рисовал береговую линию, рисовал высотные карты для самозатенения и тд.).

    Именно менеджемент должен разруливать, чтобы разработчики не перессорились, как пауки в банке.

    Многие фантазии Олега так остались фантазиями, так как он не готов был зубами и когтями бороться за их воплощение.
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 29.07.2011 в 01:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •