Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
Вы же, по сути, предлагаете (подталкиваете нас к тому) чтобы мы ещё более усложнили работу с бортом, но нивелировали эту сложность новыми "упрощениями". Т.е. проделали две большие работы, которые не востребованы 99% нашей аудитории. В чём бизнес?
Разговоры про реалистичность управления самолетом в РоФе почему-то постоянно скатываются к обсуждению каких-то туманных "процедур". Никто и не говорит о "запуске двигателя хитроумной последовательностью нажатия на 100 тумблеров". Речь идет о вполне конкретных рычагах, таких как пожарный кран и краны переключения баков и воздуха. Погасить горящий мотор - разве это не драйв? Или переключиться с пробитого бака на резервный, когда твой самолет падает прямо в лапы к врагу? Реализация этих систем нисколько не усложняет управление бортом, потому что они требуются не во время полета, а в момент аварии - как раз где самый драйв и идет. По сути дела, это даже больше относится к damage-модели. Кроме того, когда пользователь покупает сим, залезает в самолет и видит, что у него в кокпите не все рычаги поворачиваются - у него возникает ощущение того, что в этом симуляторе что-то не доделано и это ощущение усиливается еще больше, когда в ответ на его вопросы ему рассказывают философские концепции про то, что это, дескать "не тренажер, а симулятор ощущений". Сказали бы по-простому - на все рычаги у нас нехватает ресурсов, вот и все!

Если вы все же решите подумать насчет переключателей баков - я готов безвозмездно помочь в этом вопросе, а то мне этого драйва сильно не хватает!