???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Насчёт процедурника в игре.
    Олег ещё много лет назад писал на Сухом, и затем неоднократно повторялся (и всё равно был услышан не всеми) что работа с арматурой - это только на раз-два попробовать. Для абсолютного большинства пользователей (из тех, кто не поленится сначала почитать и изучить необходимые процедуры - а таких в комьюнити очень малый процент) процедурник будет представлять интерес лишь при первом ознакомлении. Как написал Данила - в 20-тый раз готовить самолёт к запуску станет уже скучно. В 50-тый невыносимо. Именно поэтому реальные лётчики, которые летают много - они очень редко проявляют (если не сказать что почти никогда не проявляют) интерес к "работе" с самолётом в компьютерном симуляторе. Их в жизни от этого тошнит. Не тошнит только тех, кому летать вдоволь не дают, и поэтому у них присутствует неутолённый голод. Мне не раз приходилось слышать мнение лётчиков, что в игре должно остаться только то, что реально приносит драйв от полёта; а вся шелуха мешающая лётчику наслаждаться полётом должна быть отброшена. Просто потому, что не нужна она им. Это только вирпилу никогда не сидевшему в реальной кабине будет интересно запустить двигатель нажатием 100 переключателей. Первые 10 раз. Через 200 таких запусков он взвоет, как его достало по 10 минут ждать взлёта. А мы свой проект ориентируем на долгую перспективу, что в нас будут играть годы, а не "освоил - изучать больше нечего - положил на полку". Поэтому как человек, отвечающий в команде 777 за моделирование, могу вполне официально заявить - если мы и будем делать проекты на ожидаемые от нас темы в жанре "авиасимулятор", то сложность борта будет определяться исключительно игровым процессом - т.е. всё то, что реально необходимо для выполнения задачи, что создаёт ощущение полёта - это будет работать; всё остальное, что отвлекает от выполнения задачи, что мешает лётчику получать удовольствие от пилотирования - будет лишь антуражем и декорацией.

  2. #2
    Заявка на ПМЖ Аватар для Frost_77
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    38

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Насчёт процедурника в игре.
    Олег ещё много лет назад писал на Сухом, и затем неоднократно повторялся (и всё равно был услышан не всеми) что работа с арматурой - это только на раз-два попробовать. Для абсолютного большинства пользователей (из тех, кто не поленится сначала почитать и изучить необходимые процедуры - а таких в комьюнити очень малый процент) процедурник будет представлять интерес лишь при первом ознакомлении. Как написал Данила - в 20-тый раз готовить самолёт к запуску станет уже скучно. В 50-тый невыносимо. Именно поэтому реальные лётчики, которые летают много - они очень редко проявляют (если не сказать что почти никогда не проявляют) интерес к "работе" с самолётом в компьютерном симуляторе. Их в жизни от этого тошнит. Не тошнит только тех, кому летать вдоволь не дают, и поэтому у них присутствует неутолённый голод. Мне не раз приходилось слышать мнение лётчиков, что в игре должно остаться только то, что реально приносит драйв от полёта; а вся шелуха мешающая лётчику наслаждаться полётом должна быть отброшена. Просто потому, что не нужна она им. Это только вирпилу никогда не сидевшему в реальной кабине будет интересно запустить двигатель нажатием 100 переключателей. Первые 10 раз. Через 200 таких запусков он взвоет, как его достало по 10 минут ждать взлёта. А мы свой проект ориентируем на долгую перспективу, что в нас будут играть годы, а не "освоил - изучать больше нечего - положил на полку". Поэтому как человек, отвечающий в команде 777 за моделирование, могу вполне официально заявить - если мы и будем делать проекты на ожидаемые от нас темы в жанре "авиасимулятор", то сложность борта будет определяться исключительно игровым процессом - т.е. всё то, что реально необходимо для выполнения задачи, что создаёт ощущение полёта - это будет работать; всё остальное, что отвлекает от выполнения задачи, что мешает лётчику получать удовольствие от пилотирования - будет лишь антуражем и декорацией.
    Я сам не являюсь маниакальным процедурщиком и соглашусь, что после 10-20 запусков "по полной" уже отпадет желание кадый раз заводить с нуля, но тут присутствует психологический момент, скажем мне как любителю авиации все же интересно будет сделать эти несколько полных запусков, охото подергать все эти рычаги, да и новичку это будет интересно. И я говорю со стопроцентной уверенностью, что не куплю теперь уже авиасимулятор, где отсутсвует эта возможность. Времена Ил-2 прошли, и планку DCS и ROF опускать не стоит. Если кого то пугает эта особенность полного запуска, просто включаем галочку "Запуск с прогретым двигателем" и вперед заре на встречу!

    Я так думаю, особенности моделирования должны просто подкрепляться ценником. Если где то постарались, то можно и подороже ведь.

  3. #3
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
    Если кого то пугает эта особенность полного запуска, просто включаем галочку "Запуск с прогретым двигателем" и вперед заре на встречу!
    Мой ответ уже был:
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Вы же, по сути, предлагаете (подталкиваете нас к тому) чтобы мы ещё более усложнили работу с бортом, но нивелировали эту сложность новыми "упрощениями". Т.е. проделали две большие работы, которые не востребованы 99% нашей аудитории. В чём бизнес?
    -----

    Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
    Я так думаю, особенности моделирования должны просто подкрепляться ценником. Если где то постарались, то можно и подороже ведь.
    Можно. Но это будет автомобиль по цене яхты. Ты готов? И много ли вас?

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Поэтому как человек, отвечающий в команде 777 за моделирование, могу вполне официально заявить - если мы и будем делать проекты на ожидаемые от нас темы в жанре "авиасимулятор", то сложность борта будет определяться исключительно игровым процессом - т.е. всё то, что реально необходимо для выполнения задачи, что создаёт ощущение полёта - это будет работать; всё остальное, что отвлекает от выполнения задачи, что мешает лётчику получать удовольствие от пилотирования - будет лишь антуражем и декорацией.
    Капец... Андрей Петрович, Вы обрушили мой мир

  5. #5
    Han
    Гость

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Капец... Андрей Петрович, Вы обрушили мой мир
    Петрович - разрушитель миров!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	69.7 Кб 
ID:	138294  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •