Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
Тут живем!
Кстати можно ли вставить команду которая запрещает или разрешает своему AI стрелку открывать огонь ?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Вот этот момент вызывает особенное удивление: несмотря на концепцию "пониженного приоритета процедур", озвученную выше, в РоФ вставили процедуру запуска двигателя из Ил-2, которая мало того, что вызывает проблемы в управлении самолетом у новичков, так еще и не имеет ничего общего с реальной действительностью, по крайней мере для случая стационарных моторов, с которых новички начинают свое знакомство с симулятором. Все стационарные моторы, представленные в РоФ и имеющие высотный корректор, снабжены корректором типа "Зенит", который работает за счет разрежения в диффузоре карбюратора. Но в момент запуска мотора в диффузоре никакого разрежения нет и именно по этой причине в карбюраторах стационарных моторов для запуска мотора и его работы на холостом ходу используется специальная пусковая система, которая забирает разрежение из щели между дроссельной заслонкой и стенкой воздушного канала. Эта пусковая система как раз и готовит обогащенную смесь, необходимую для запуска мотора. Благодаря пусковой системе запускаются все немецкие рядные моторы, в которых никакого высотного корректора вообще нет. При открытии сектора газа разрежение в пусковой системе падает, а в диффузоре растет, что и создает необходимые условия для работы главной топливной системы и высотного корректора. Таким образом, для запуска любого стационарного мотора в реальности имело значение не положение высотного корректора, а положение сектора газа - он должен быть закрыт для активации пусковой системы. Но самолет в РоФе так и рождается на поле с закрытым сектором газа, поэтому он без проблем должен заводиться безо всяких манипуляций с корректором.
Может быть, есть смысл скорректировать запуск мотора? Помимо устранения технической несуразности еще и бизнес можно сделать на том, что новички перестанут тормозить с первых же мгновений.
Крайний раз редактировалось Wad; 30.07.2011 в 02:55.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!