???
Математика на уровне МГУ

Страница 61 из 70 ПерваяПервая ... 1151575859606162636465 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,501 по 1,525 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

  1. #1501
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
    Если кого то пугает эта особенность полного запуска, просто включаем галочку "Запуск с прогретым двигателем" и вперед заре на встречу!
    Мой ответ уже был:
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Вы же, по сути, предлагаете (подталкиваете нас к тому) чтобы мы ещё более усложнили работу с бортом, но нивелировали эту сложность новыми "упрощениями". Т.е. проделали две большие работы, которые не востребованы 99% нашей аудитории. В чём бизнес?
    -----

    Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
    Я так думаю, особенности моделирования должны просто подкрепляться ценником. Если где то постарались, то можно и подороже ведь.
    Можно. Но это будет автомобиль по цене яхты. Ты готов? И много ли вас?

  2. #1502
    Заявка на ПМЖ Аватар для Frost_77
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    38

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Как и я, но давай подискутируем

    Почти уговорил. Мы подумаем.
    Первый шаг на пути World War II сделан!

    Немного отклонюсь от темы, пользуясь случаем как говорится... Петрович, а вам дизайнеры не нужны случайно, а то я сижу последнее время без дела. Есть свой сайт с портфолио http://rockimage.su. Есть достаточно работ также по текстурированию для MSFS. Если интересно, вот ссылочки еще, люблю этим заниматься:

    А-320 http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-...och-38814.html
    Boeing 777 http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-...pss-38296.html
    Citation X http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-...004-35790.html
    IFly 737NG http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-...r-2-34738.html
    Ariane 737NG http://www.avsim.su/f/fsx-livrei-i-t...-0--25803.html

  3. #1503

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение

    Почти уговорил. Мы подумаем.
    "кто купить самолетов пачку тот получит пару самолетов второй мировой по цене 20 баксов за штуку"
    ну а без пачки, по 50 за крыло

  4. #1504
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Андрей, может лучше по старой, 7.92?
    AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+, 1,0GB RAM, NVIDIA GeForce 9500 GT.

  5. #1505
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Поэтому как человек, отвечающий в команде 777 за моделирование, могу вполне официально заявить - если мы и будем делать проекты на ожидаемые от нас темы в жанре "авиасимулятор", то сложность борта будет определяться исключительно игровым процессом - т.е. всё то, что реально необходимо для выполнения задачи, что создаёт ощущение полёта - это будет работать; всё остальное, что отвлекает от выполнения задачи, что мешает лётчику получать удовольствие от пилотирования - будет лишь антуражем и декорацией.
    Капец... Андрей Петрович, Вы обрушили мой мир

  6. #1506
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    И сколько версий пропустили? Ну хоть один баг относительно работы двигателя, честно мне не попадалось. Другое дело иногда хоть после миссии как бы от механника хотелось бы узнать , что послужило причиной остановки движка. А то в пылу боя как бы и не знаешь, то ли перекрутил , то ли переохладил. Хотя бы просто текстом.

  7. #1507
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
    Мне ничего не мешает отрабатывать навыки, никто об этом и не спорил, я же наоборот вступился, что DCS со своими компаниями и миссиями это нечто большее, чем просто процедурный тренажер.
    Понятно. Однако, ПМСМ, Вы зря стали защищать DCS против такого определения
    IMHO, всё как раз наоборот: если сим можно использовать как процедурный тренажер - это круто

    Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
    Про супербаг контора в курсе Я же не написал, что его можно юзать как процедурный тренажер, а сказал что для ознакомления. В отличие от DCS видимо команда VRS не дружит с производителем, тобишь Боингом.
    Дак ведь какой смысл знакомиться с тем, что в реальности, быть может, работает совсем не так?

  8. #1508
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Вы же, по сути, предлагаете (подталкиваете нас к тому) чтобы мы ещё более усложнили работу с бортом, но нивелировали эту сложность новыми "упрощениями". Т.е. проделали две большие работы, которые не востребованы 99% нашей аудитории. В чём бизнес?
    Разговоры про реалистичность управления самолетом в РоФе почему-то постоянно скатываются к обсуждению каких-то туманных "процедур". Никто и не говорит о "запуске двигателя хитроумной последовательностью нажатия на 100 тумблеров". Речь идет о вполне конкретных рычагах, таких как пожарный кран и краны переключения баков и воздуха. Погасить горящий мотор - разве это не драйв? Или переключиться с пробитого бака на резервный, когда твой самолет падает прямо в лапы к врагу? Реализация этих систем нисколько не усложняет управление бортом, потому что они требуются не во время полета, а в момент аварии - как раз где самый драйв и идет. По сути дела, это даже больше относится к damage-модели. Кроме того, когда пользователь покупает сим, залезает в самолет и видит, что у него в кокпите не все рычаги поворачиваются - у него возникает ощущение того, что в этом симуляторе что-то не доделано и это ощущение усиливается еще больше, когда в ответ на его вопросы ему рассказывают философские концепции про то, что это, дескать "не тренажер, а симулятор ощущений". Сказали бы по-простому - на все рычаги у нас нехватает ресурсов, вот и все!

    Если вы все же решите подумать насчет переключателей баков - я готов безвозмездно помочь в этом вопросе, а то мне этого драйва сильно не хватает!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  9. #1509
    Han
    Гость

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
    Согласен, романтике на войне не место, стоит выкинуть это слово из всего что мною было сказано, погорячился, НО все остальное, драматизм, ощущения, обыденность, монотонность если они таковыми были пусть присутствуют, именно этого мне и хочется, увидеть то, что было или возможно на самом деле. Если по вашим словам выполнение военного задания укладывалось в двадцати пятиминутный вылет, хорошо, пусть оно тому и быть, но пусть это будет реалистичных 25 минут, а не час рассеканий воздуха в стиле Рэмбо 3, и на одном штурмовике закосить всю Абхазию. Это я утрирую конечно, но смысл именно этот..
    Я уже написал - что к этим 25 минутам рутины будет прибавлено максимум 5 минут драйва. Это не устроит больше половины наших пользователей.

    Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
    такого же процедурного тренажера как ваш.
    Хьюстон, у нас проблемы... (С) - Вы не читаете внимательно то что я пишу. К Процедурным тренажерам я отнес только DCS и MSFS, РоФ - это ИГРОВОЙ авиасимулятор, что я написал выше несколько раз.
    Вообще, если посмотреть внимательно, разговор пошел по кругу. Я Вам по третьему разу высказываю одни и те же мысли (пару раз я писал, Альберт тоже, еще вот Андрей еще раз высказал все то же самое). Вы точно внимательно читали что я Вам писал? Просто очень рекомендую - перечитайте последних 5 страниц ветки.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
    Первый шаг на пути World War II сделан!

    Немного отклонюсь от темы, пользуясь случаем как говорится... Петрович, а вам дизайнеры не нужны случайно, а то я сижу последнее время без дела. Есть свой сайт с портфолио http://rockimage.su. Есть достаточно работ также по текстурированию для MSFS. Если интересно, вот ссылочки еще, люблю этим заниматься:

    А-320 http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-...och-38814.html
    Boeing 777 http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-...pss-38296.html
    Citation X http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-...004-35790.html
    IFly 737NG http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-...r-2-34738.html
    Ariane 737NG http://www.avsim.su/f/fsx-livrei-i-t...-0--25803.html
    Да, очень заинтересованы, смотрите приват

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Понятно. Однако, ПМСМ, Вы зря стали защищать DCS против такого определения
    IMHO, всё как раз наоборот: если сим можно использовать как процедурный тренажер - это круто
    Вот и я об том же...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Разговоры про реалистичность управления самолетом в РоФе почему-то постоянно скатываются к обсуждению каких-то туманных "процедур". Никто и не говорит о "запуске двигателя хитроумной последовательностью нажатия на 100 тумблеров". Речь идет о вполне конкретных рычагах, таких как пожарный кран и краны переключения баков и воздуха. Погасить горящий мотор - разве это не драйв? Или переключиться с пробитого бака на резервный, когда твой самолет падает прямо в лапы к врагу? Реализация этих систем нисколько не усложняет управление бортом, потому что они требуются не во время полета, а в момент аварии - как раз где самый драйв и идет. По сути дела, это даже больше относится к damage-модели.
    У нас другое мнение. Высказано оно сдесь на последних пяти страницах мною, Альбертом, Андреем. Все мы трое ВСЯЧЕСКИ показали уважение к мнению отличному от нашего. Ждем взаимности - поэтому и растекаемся в объяснениях.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Сказали бы по-простому - на все рычаги у нас нехватает ресурсов, вот и все!
    Хьюстон, у нас снова проблемы... Та же просьба - перечитать последние 5 страниц. Именно это я написал уже два раза, еще минимум по разу Альберт и Андрей.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Если вы все же решите подумать насчет переключателей баков - я готов безвозмездно помочь в этом вопросе, а то мне этого драйва сильно не хватает!
    В РоФ вряд ли. Реально менеджмент баков начнет действительно доставлять (по нашему мнению) в ВМВ с появлением крыльевых и подвесных баков.

  10. #1510
    Механик Аватар для tos_62
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    262

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    А по мне именно в РОФ все эти процедуры запуска мало что дадут.. Тыркать то особо нечего )) Вот когда перейдут на ВВ2 тогда.. Мне в принципе нра как с этим в БоБе. Имхо идеальный вариант. Правда сейчас тоже рабоатет кривовато всё... Насосик подкачивающий, радиаторы, смесь, шаг.. баки теже, подогревы там вроде какие то есть.. ну и тд ) Ну и кликабельная кабинка мне оч доставляет.. Кстати вопрос к разрабам- на сколько это ресурсоёмкая работа и можно ли ожидать?? .. ))
    1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
    __Saitek__X52_pro___________________________________________________

  11. #1511
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Капец... Андрей Петрович, Вы обрушили мой мир
    Зачем же так драмматично?..

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Разговоры про реалистичность управления самолетом в РоФе почему-то постоянно скатываются к обсуждению каких-то туманных "процедур". Никто и не говорит о "запуске двигателя хитроумной последовательностью нажатия на 100 тумблеров". Речь идет о вполне конкретных рычагах, таких как пожарный кран и краны переключения баков и воздуха. Погасить горящий мотор - разве это не драйв? Или переключиться с пробитого бака на резервный, когда твой самолет падает прямо в лапы к врагу? Реализация этих систем нисколько не усложняет управление бортом, потому что они требуются не во время полета, а в момент аварии - как раз где самый драйв и идет.
    Вот конкретно по этим пунктам - лично я согласен. Потому что с моей т.з. это влияет именно на игровой процесс. Одно лишь замечание, что вот такая сложность - это, по моему мнению, является пределом, за который перешагивать нельзя, если мы хотим расчитывать хоть на мало-мальскую популярность игры. Всё, что сложнее - уже приведёт к оттоку пользователей.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Кроме того, когда пользователь покупает сим, залезает в самолет и видит, что у него в кокпите не все рычаги поворачиваются - у него возникает ощущение того, что в этом симуляторе что-то не доделано
    Это неизбежная данность при нашем подходе. Да, будут оставаться незадействованные органы управления. Тут или шашечки (процедурник), или ехать (в светлое будущее игр).

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    и это ощущение усиливается еще больше, когда в ответ на его вопросы ему рассказывают философские концепции про то, что это, дескать "не тренажер, а симулятор ощущений". Сказали бы по-простому - на все рычаги у нас нехватает ресурсов, вот и все!
    А кто и когда скрывал, что нехватает ресурсов?? Данила уже поди оскомину набил объясняя это через пост.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Если вы все же решите подумать насчет переключателей баков - я готов безвозмездно помочь в этом вопросе, а то мне этого драйва сильно не хватает!
    Взял на заметку.

  12. #1512
    Han
    Гость

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Капец... Андрей Петрович, Вы обрушили мой мир
    Петрович - разрушитель миров!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	69.7 Кб 
ID:	138294  

  13. #1513
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    А у меня желание, что бы прорабатывался рельеф подводный...
    А то падаешь иногда в воду, в метре от берега и самолет тонет, полностью
    AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+, 1,0GB RAM, NVIDIA GeForce 9500 GT.

  14. #1514
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Никто и не говорит о "запуске двигателя хитроумной последовательностью нажатия на 100 тумблеров". Речь идет о вполне конкретных рычагах, таких как пожарный кран и краны переключения баков и воздуха. Погасить горящий мотор - разве это не драйв? Или переключиться с пробитого бака на резервный, когда твой самолет падает прямо в лапы к врагу?
    Двумя руками поддерживаю. Т.к. это одно из слагаемых "боевой игры".

  15. #1515

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Двумя руками поддерживаю. Т.к. это одно из слагаемых "боевой игры".
    главное не переусердствовать, иногда и сейчас в онлайне видишь людей которые не могут завести мотор, так как надо управлять смесью... или не открывают радиатор..

  16. #1516
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    ну дык в данной концепции они будут гореть и глохнуть точно так-же как щас и ничего не заметят

  17. #1517

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    главное не переусердствовать, иногда и сейчас в онлайне видишь людей которые не могут завести мотор, так как надо управлять смесью... или не открывают радиатор..
    Та тож новички на демке приходящие Пару другую вылетов и поймут как запускать или им с нами не по пути А под каждого лентяя минус 1 от реала делать, что же это за авиасимулятор буить... ?
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  18. #1518
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Кстати можно ли вставить команду которая запрещает или разрешает своему AI стрелку открывать огонь ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #1519
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Кстати можно ли вставить команду которая запрещает или разрешает своему AI стрелку открывать огонь ?
    давно прошу такую кнопку

  20. #1520
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Да, хорошая была бы кнопка, а то расстреливает боекомплект невесть куда и зачем.

  21. #1521
    Заявка на ПМЖ Аватар для Frost_77
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    38

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Кстати можно ли вставить команду которая запрещает или разрешает своему AI стрелку открывать огонь ?
    это будет нереалистично, сами понимаете, что все общение в воздухе между пилотами раньше заключалось в жестах.

  22. #1522
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
    это будет нереалистично, сами понимаете, что все общение в воздухе между пилотами раньше заключалось в жестах.
    Будем обсуждать ФМ и ДМ угрожающего жеста кулаком стрелку?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  23. #1523
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
    это будет нереалистично, сами понимаете, что все общение в воздухе между пилотами раньше заключалось в жестах.
    ну пусть жест сделают (есть ведь в игре эта опция - просто еще парочку добавить) - суть одна... все равно кнопку жмакать... без управления стрелки достали с километра (надо, не надо... ) палить

  24. #1524
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
    это будет нереалистично, сами понимаете, что все общение в воздухе между пилотами раньше заключалось в жестах.
    Ну и что жестами не могу дать команду не стрелять ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  25. #1525
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    А можно продавать стрелков читающих по губам
    "Не стреляй .................................... убью!"
    AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+, 1,0GB RAM, NVIDIA GeForce 9500 GT.

Страница 61 из 70 ПерваяПервая ... 1151575859606162636465 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •