Всем привет!
После привыкания к симу, управлению и покупки BristolF2B попробовал погонять его на пилотаж, насмотревшись видео.
Машина чумовая, но возникли некоторые "непонятки", которые привели к серии тестов.
Извиняюсь, если они дилетантские или повторения.
Самолет BF2B3, бк-0, топливо - 20.
Сбалансировал самолет в ГП. Для моих настроек управления это - 135км/ч, 1500 об/м.
Взгляд отрегулировал так, чтобы верхняя точка капота шла по горизонту.
РН в "0" и не используется.
Полетные сложности все включены.
Отключены хол. старт, радиатор, смесь.
1. У BF2B есть поперечное V крыла.
Даем крен около 5град., Рус в "0".
Капот равномерно ползет по горизонту, крен не уменьшается, самолет не выравнивается.
2. Крен около 30град., РН в "0". Капот ведем по горизонту.
При левом/правом вираже подъема/опускания капота нет.
При капоте на горизонте самолет медленно теряет высоту.
3. При ГП Русом медленно водим капот вверх, вниз.
Увода влево/право нет.
У Ньюпорта17 также.
4. Скорость крена мало зависит от скорости, заметно уменьшаясь при скорости ниже посадочной.
5. BF2B не загоняется в штопор при скоростях больше посадочной.
Что я делаю не так.
С уважением SAS_47.
--- Добавлено ---
Понравились развороты на вертикали и такая "фишка".
Если разогнать самолет, затем плавно, но энергично поставить его на вертикаль
и при потере скорости до прим. 50км/ч на полном газе резко потянуть Рус на себя до упора.
Самолет делает резкий кувырок через спину вокруг крыльев и идет вниз.