???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 625

Тема: Очередные споры про ТТХ и баланс

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Да, совершенно разные. Мне, то о чём Вы спорите здесь, мягко говоря уже не интересно, я ещё в 2002 году это скушал и уже давно выкакал.
    Если не интересно, то зачем отмечаться в теме, причем не один раз?
    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Таких баталий как в ВЭФ и ВЭФ 2 не будет никогда, ну ещё Беллум можно вспомнить и всё, а эти дуэли это детский сад и трёп от нечего делать, потому что симулятор уж пока очень "сырой" чтоб серьёзно летать онлайн. Ну прям натуральная песочница только воздушная а не мазутная.)))
    Не будет, но не потому, что БзБ сырой, а потому что в игру набежала куча умников, которые умеют только ударить сверху и удрать, прикрывая это все красивой идеей о приоритете виртуальной жизни и о том, что месс на большее не способен. Ил-2 очень даже не сырой, вот только как ты правильно заметил после Беллума из проектов и вспомнить нечего.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Если не интересно, то зачем отмечаться в теме, причем не один раз?

    Не будет, но не потому, что БзБ сырой, а потому что в игру набежала куча умников, которые умеют только ударить сверху и удрать, прикрывая это все красивой идеей о приоритете виртуальной жизни и о том, что месс на большее не способен.
    Ок.Твои действия в БзБ,когда у тебя на 6 плотно сидит хурь.Начинай! Это тебе не Ил2,тут надо помнить,что сейчас у красных преимущество не только в вираже,но и с выпуском закрылок Cейчас сбросить плотное шесть у земли,очень сложно.
    Раньше на мессерке в Ил2,милое дело было 6 снимать на "ножницах" с закрылачками,да если ещё и на Г2,сейчас такое не прокатывает...

  3. #3

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Ок.Твои действия в БзБ,когда у тебя на 6 плотно сидит хурь. Начинай! ...
    Кричу в ТС напарнику - ....! хурь! ...! ....! ....! .... далее следую указаниям напарника.
    И вообще что есть только два варианта (1) залезть высоко и оттуда ударить и удрать (2) посадить себе сразу хуря на 6 Кажется, ты сам недавно наглядно показал, что при схождении в равных условиях 109-го и хуря - 109-ый выигрывает. Так откуда шесть взялось? А потом лучшее средство от хуря на шести - напарник в ТС. А у одиночки в общем-то и в самом деле вариантов не много

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Ай-яй-яй ...ностальжи )))
    Просто деревья тогда были чуть поменьше и трава чуток зеленее...
    А если серьезно то не проект оставляет положительные воспоминания о пережитых эмоциях, а люди, т.е. команда.
    Это верно

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Ок.Твои действия в БзБ,когда у тебя на 6 плотно сидит хурь.Начинай!
    Резко даю РУС от себя, Хурь либо не успевает за мной, либо глохнет. Затем вывожу Месса вверх на свою высоту и повторяю снова если нужно, с каждым разом плавнее. Набираю скорость и отрываюсь. Работает в 90% случаев, зависит от того на сколько близко противник.
    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Это тебе не Ил2,тут надо помнить,что сейчас у красных преимущество не только в вираже,но и с выпуском закрылок Cейчас сбросить плотное шесть у земли,очень сложно.
    Раньше на мессерке в Ил2,милое дело было 6 снимать на "ножницах" с закрылачками,да если ещё и на Г2,сейчас такое не прокатывает...
    И это не есть правильно. Мессер славился своей скоростью и скороподъемностью, но при этом довольно быстро сливал скорость в горизонтальных маневрах. Его основной противник Як (особенно Як-1Б) наоборот имел меньшую макс. скорость, но был динамичнее за счет веса, боевая скорость была выше и горизонтальные маневры Як выполнял лучше. Мессы сбрасывали шесть сплитом и выходом из боя с пикированием (набрав высоту они конечно снова вступали в бой). Ножницами сбросить можно было только совсем зеленого новичка (коих в реале было много, а в игре мало).
    Я как и все поверил Ому, что SoW будет более реалистичным симом (все таки на 10 лет моложе старичка Ил-2), но увы, на мой взгляд БОБ в плане достоверности ещё слишком далек от реала.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    вот ветка в которой "всплыли" лишние килограммы...топикстартер LT (он же Люфт)
    Сколько себя вирпилом помню, ЛТ был всегда самим собой, то бишь ЛТ.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  5. #5

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Резко даю РУС от себя, Хурь либо не успевает за мной, либо глохнет. Затем вывожу Месса вверх на свою высоту и повторяю снова если нужно, с каждым разом плавнее. Набираю скорость и отрываюсь. Работает в 90% случаев, зависит от того на сколько близко противник.
    Первый Ил, лавка на шести у фоки, расстояние 100 метров - фока хаотично маневрирует в попытке оторваться, лавка не попадает. Расстояние 200 метров - не попадает/легкие попадания ... Расстояние 500 метров - пуф-пуф - фока разламывается пополам. Баланс он такой баланс, справедливый, чтобы никто не убежал

  6. #6

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Баланс он такой баланс, справедливый, чтобы никто не убежал
    Ох уж эти любители делать выводы из ничего.

  7. #7

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Веточка, все понятно. Просто война пока в зачаточном состоянии, а в догфайте рановато пока ругаться, каждый беспределит как умеет

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    Ох уж эти любители делать выводы из ничего.
    Почему из ничего? Хочу знать где у фоки точка Джи

  8. #8

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Почему из ничего? Хочу знать где у фоки точка Джи
    Точку джи у фоки чувствуешь когда фок больше чем одна, тааак чувствуешь Ну и когда ты занят чем-то другим или просто зазевался и эта точка джи тебя на пролете своей батареей, как-то так наверное

  9. #9

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    Точку джи у фоки чувствуешь когда фок больше чем одна, тааак чувствуешь Ну и когда ты занят чем-то другим или просто зазевался и эта точка джи тебя на пролете своей батареей, как-то так наверное
    Точка Джи - это немного другое Скажем так, эрогенная зона у фоки, от засовывания пары снарядов в которую она умирает от оргазма разламывается пополам.
    Надеюсь культурно написал

  10. #10
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Если не интересно, то зачем отмечаться в теме, причем не один раз?

    Не будет, но не потому, что БзБ сырой, а потому что в игру набежала куча умников, которые умеют только ударить сверху и удрать, прикрывая это все красивой идеей о приоритете виртуальной жизни и о том, что месс на большее не способен. Ил-2 очень даже не сырой, вот только как ты правильно заметил после Беллума из проектов и вспомнить нечего.
    Ай-яй-яй ...ностальжи )))
    Просто деревья тогда были чуть поменьше и трава чуток зеленее...
    А если серьезно то не проект оставляет положительные воспоминания о пережитых эмоциях, а люди, т.е. команда.

  11. #11
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    вот только как ты правильно заметил после Беллума из проектов и вспомнить нечего.
    Веф, нульвар АДВ
    Эх времена были, ночи бессонные, глаза красные

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Ай-яй-яй ...ностальжи )))
    Просто деревья тогда были чуть поменьше и трава чуток зеленее...
    А если серьезно то не проект оставляет положительные воспоминания о пережитых эмоциях, а люди, т.е. команда.
    Верка сбил Белка Белка сбил Верка весело было.....
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  12. #12
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Веф, нульвар АДВ
    Эх времена были, ночи бессонные, глаза красные


    Верка сбил Белка Белка сбил Верка весело было.....
    Да уж ... есть что вспомнить

  13. #13
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    после Беллума из проектов и вспомнить нечего.
    А правила Беллума сохранились у кого-нибудь? Airforce War 2 - это его развитие или нет? http://www.war.by-airforce.com/manual_ru.html
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  14. #14

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    А правила Беллума сохранились у кого-нибудь? Airforce War 2 - это его развитие или нет? http://www.war.by-airforce.com/manual_ru.html
    Очень похоже.

  15. #15

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    ...потому что в игру набежала куча умников, которые умеют только ударить сверху и удрать, прикрывая это все красивой идеей о приоритете виртуальной жизни и о том, что месс на большее не способен.
    Веточка, у тебя начинает созревать навязчивая идея. Только пока непонятно какая Вирпилу сверху, чтобы быть ... умелым во всем, увидев самолет противника ниже, нужно срочно слить лишнюю энергию, упасть на 6 и попробовать там удержаться? Или ты конкретно о тех, которые сбегают прямо? А те, которые сбегают вверх?


    Вирус, летая на спите2а в дуэли с Иксом (на видео), долго мулял в попытках изобразить из себя 109-ый (атакуя сверху и убегая наверх) А с его самолетом все что нужно было сделать - это сразу упасть на 6 и там висеть пока Икс не упадет. Поэтому показалось что 109 может сопротивляться спиту2а.

  16. #16

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    А мне нравица сверху))

  17. #17

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Веточка, у тебя начинает созревать навязчивая идея. Только пока непонятно какая Вирпилу сверху, чтобы быть ... умелым во всем, увидев самолет противника ниже, нужно срочно слить лишнюю энергию, упасть на 6 и попробовать там удержаться? Или ты конкретно о тех, которые сбегают прямо? А те, которые сбегают вверх?
    Я о том, что в проекте приоритет выполнения командной задачи должен быть выше приоритета личного стата и сохранения личной виртуальной жизни, тогда опять вернутся командные проекты по типу ВЕФа и Беллума. По мне самым интересным проектом был VOW, где система начисления очков была такая, что все команды пытались именно выиграть миссию, а не повисеть над боем и благополучно вернуться на базу. А ВЕФ-2, где система начисления очков уже приветствовала именно личный стат и сохранение жизни пилота, достаточно быстро стал деградировать. Большинство забугорных сквадов летали по схеме - лезу высоко высоко, весь бой там зависаю, жду когда Илы отработают наземку и их прикрышка уйдет, и вот тут начинается самое интересно - кто-то из красных может быть поврежден зениткой и отстать, вот тут мы его и заклюём
    Некоторые товарищи нашли вообще самый простой способ набивания очков
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=21036
    В Беллуме опять стала приоритетным выполнение групповой задачи и опять стали интересно играть.
    Так что дело не в том насколько ты высоко залез и куда бегаешь - главное, чтобы ты воевал и выполнял поставленные задачи, а не задумчиво охотился по схемы - высоко залез, через час разок на кого-то упал, потом сразу удрал подальше.
    Крайний раз редактировалось Vetochka; 01.08.2011 в 10:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •