???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 625

Тема: Очередные споры про ТТХ и баланс

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    ...потому что в игру набежала куча умников, которые умеют только ударить сверху и удрать, прикрывая это все красивой идеей о приоритете виртуальной жизни и о том, что месс на большее не способен.
    Веточка, у тебя начинает созревать навязчивая идея. Только пока непонятно какая Вирпилу сверху, чтобы быть ... умелым во всем, увидев самолет противника ниже, нужно срочно слить лишнюю энергию, упасть на 6 и попробовать там удержаться? Или ты конкретно о тех, которые сбегают прямо? А те, которые сбегают вверх?


    Вирус, летая на спите2а в дуэли с Иксом (на видео), долго мулял в попытках изобразить из себя 109-ый (атакуя сверху и убегая наверх) А с его самолетом все что нужно было сделать - это сразу упасть на 6 и там висеть пока Икс не упадет. Поэтому показалось что 109 может сопротивляться спиту2а.

  2. #2

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    А мне нравица сверху))

  3. #3

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Веточка, у тебя начинает созревать навязчивая идея. Только пока непонятно какая Вирпилу сверху, чтобы быть ... умелым во всем, увидев самолет противника ниже, нужно срочно слить лишнюю энергию, упасть на 6 и попробовать там удержаться? Или ты конкретно о тех, которые сбегают прямо? А те, которые сбегают вверх?
    Я о том, что в проекте приоритет выполнения командной задачи должен быть выше приоритета личного стата и сохранения личной виртуальной жизни, тогда опять вернутся командные проекты по типу ВЕФа и Беллума. По мне самым интересным проектом был VOW, где система начисления очков была такая, что все команды пытались именно выиграть миссию, а не повисеть над боем и благополучно вернуться на базу. А ВЕФ-2, где система начисления очков уже приветствовала именно личный стат и сохранение жизни пилота, достаточно быстро стал деградировать. Большинство забугорных сквадов летали по схеме - лезу высоко высоко, весь бой там зависаю, жду когда Илы отработают наземку и их прикрышка уйдет, и вот тут начинается самое интересно - кто-то из красных может быть поврежден зениткой и отстать, вот тут мы его и заклюём
    Некоторые товарищи нашли вообще самый простой способ набивания очков
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=21036
    В Беллуме опять стала приоритетным выполнение групповой задачи и опять стали интересно играть.
    Так что дело не в том насколько ты высоко залез и куда бегаешь - главное, чтобы ты воевал и выполнял поставленные задачи, а не задумчиво охотился по схемы - высоко залез, через час разок на кого-то упал, потом сразу удрал подальше.
    Крайний раз редактировалось Vetochka; 01.08.2011 в 10:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •