А по-моему, он всё понимает. Это другие не понимают, что игра-это всего-лишь игра с массой условностей, которые никогда не заменят реальный боевой вылет времён ПМВ. Я, например, считаю, что реальному лётчику было легче, ибо в дело вступали все органы чувств, все рецепторы, а в игре я элементарно не могу свободно пользоваться обзором на 360 градусов ( у меня даже трекира нет) и поэтому представляю себе боевую обстановку не так чётко как в реале. А это ключевой момент боя. И вы после этого будете утверждать, что попытка пройти на максимуме сложности карьеру имеет смысл? Идея Бота - на самом деле не приближение к реалиям войны, а сражение с условностями игрового процесса. Я вот например ценю РоФ как реалистичный фильм об авиаторах Великой войны с собою в главной роли. Для меня внешнее историческое правдоподобие важно. Я историк по образованию. А вообще о чём мы спорим? Ну есть у топикстаортера пунктик насчёт бессмертия в течение 800 дней, так флаг в руки, но большинство не видят в этом смысла. Единственное, что меня забавит в этой ситуации - это сколько месяцев он будет упорно гнуть негнущуюся палку? Надеюсь, здравый смысл победит. От себя предлагаю уважаемому ТС беспроигрышный вариант - взлёт, кружок над аэродромом и назад. Ну и что, что результат нулевой, это ж не кампания, тут перелётывать не заставят и под трибунал не отдадут. Зато 800 дней без единой помарки!