Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
Я не пытаюсь надаваить на разрабов, просто хочу сказать, что на два стула не сядешь ведь. В данном случае либо позиционируешься как "аркаднег" либо ты стремишься к "тру-реализму", в противном случае потеряешь обе аудитории.
Опыт Ил-2 (не БоБ), как самого успешного боевого авиасима всех времен, говорит нам о другом - золотая середина - вот залог успеха.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
Поразмыслив на эту тему, я одного только не смог понять, если люди стремятся к максимизации прибыли, то зачем браться за столь сложное и неблагодарное дело как авиасимы...
Вопрос дня! Потому что мы это умеем делать и умеем делать лучше всех. Со временем, будем учиться делать еще и что-то другое, время на месте не стоит.

Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
и не идти на поводу аркадников
Детальность (то бишь хардкорность) моделирования самолета в РоФ не меняется с момента 1.001, и не будет меняться (в меньшую сторону уж точно) в будующем. Об этом не раз говорено. РоФ уже состоялся как продукт, у него есть определенные параметры и большой багаж контента. Вновь создаваемый контент должен соответсвовать ранее созданному. Поэтому за это вы можете не переживать.
А вот что мы будем делать после РоФ - это вопрос отдельный, и пока еще открытый.