
Сообщение от
PoHbka
Перекос на двух направляющих можно устранить, если внизу каретки поставить опорный подшипник/ролик (или лучше пару в ряд) который будет ездить по стене или по направляющей на одной плоскости со стеной. В какой-то мере это позволит решить проблему, пока не начнет оттягиваться верхняя направляющая. Тогда нужно будет ставить направляющую и ролик сверху, для компенсации пары сил. Но тут уже имеет смысл сделать новую конструкцию. Использование готовых узлов и механизмов, можно сказать первая ошибка начинающего самодельщика, лучше спроектировать с нуля и сразу расчитать под свою нагрузку.
Что имеется ввиду под "жидкой сваркой"? Если смеси на основе эпоксидных смол, то они уже продаются в связанном виде, токсичность там минимальна. Токсичность будет чувствоваться лишь при работе с двумя компонентами отвердитель-смола и в достаточно больших обьемаx, например при изготовлении лодки. И до момента начала полимеризации, в дальнейшем эпоксидка химически нейтральна. "Холодные сварки" можно мять руками и придавать нужную форму, а потом обрабатывать наждачкой, напильником и т.д.