"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тогда может стоит добавить чуть больше углов? Просто текущий вариант выглядит несколько грубовато (:
Это добавит глюков. Поверьте, разработчики прежде чем остановиться на таком варианте перепробовали массу других. И если сделано так, а не иначе, на то есть веские причины.
P.S. Это же касается 90% всех остальных фич в игре. Даже если вам кажется что можно сделать лучше/текущая реализация выглядит "странно", "не логично" и т.д., это значит, что скорее всего, вы что-то не учли в своих предложениях
P.P.S. Тем не менее, если вам кажется что что-то можно сделать лучше - предлагайте.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Хорошие новости: баг с неправильным сохранением во время боя скорее всего будет исправлен в патче 6с.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
а танки не слишком метко стреляют с хода? вот, например, трешка с расстояния ~900 метров засекает мою пушку и едет в ее направлении, ведя огонь на ходу. в итоге пушка была уничтожена 4м выстрелом с расстояния ~850 метров. из 4х выстрелов 3 легли в радиусе 20 метров от пушки. это по-моему даже для современных танков весьма достойный результат![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
нет, именно что с хода, совсем не останавливаясь
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
из танков вв2 стабилизаторы были кажется только на шермане и стюарте, а все остальные судя по литературе на ходу могли стрелять только "в направлении противника". я ни в коем разе не эксперт в этом вопросе, если кто более грамотный пусть поправит![]()
И что это значит на языке цифр?
Окружность радиусом в 20 метров - это "в направлении противника" ?
Точность стрельбы с ходу во многом зависит от ускорений которые появляются при движении танка. Если ехать относительно медленно по ровной поверхности, то они минимальны.
Мало того, вероятность что цель будет поражена с первого выстрела несущимся на максимальной скорости по самой неровной местности танком, она тоже не равна 0.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Источник сейчас уже не упомню, но вот цифры помню наизусть: на 1 (один) уничтоженный немецкий танк во время ВОВы приходилось в среднем 4 (четыре) потерянных ПТО. Так что в игре ещё по-Божески реализована дуэль танк-ПТО.
Андрей, а можно сделать так, чтобы бойцы в колонне на марше не спотыкались друг о друга, чтобы вся колонна держалась более ровно, не рассыпалась? И чтобы интервал между бойцами был меньше чем сейчас, а то взвод растягивается как батальон (=
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А по мне было бы не кисло, чтоб ИИ сам мог при движении пехоты в колонне выдвигать передовой и боковые дозоры...![]()
Вышел патч 6с
http://www.graviteam.com/AP-STAR/k43..._patch_06c.exe
И обновлен микро-аддон Соколово
http://www.graviteam.com/AP-STAR/mic...okolovo43b.exe
--- Добавлено ---
![]()
Это "плохая" задача, т.к. очень сильно зависит от местности по которой идет колонна. И для этого нужно убрать прямое управление отделениями и отдельными единицами техники, а оперировать взводами/ротами. Мы к этому я думаю придем, но еще не скоро.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Дождался!Спасибо!
Добавлено:
Это только мне вместо "Соколово" мерещится "Сколково"?![]()
Крайний раз редактировалось S.L.O.N.; 03.08.2011 в 17:14.
Спасибо за патч! Включил 4 ядра, создал офигенную перестрелку, стало меньше тормозов, но имхо вам нужно еще поработать в этом направлении. Пехотура не машет руками просто так когда гранат нет, это тоже большой плюс, раздражало это. Командирские танки это очень хорошо. Теперь можно пехоту возить на грузовиках, это несомненно круто, надеюсь в следующих патчах можно будет и пушки таскать ими. Командирские танки пока не заценил особо, но возможности обстреливать местность и строения несомненно не хватало.
З.Ы. По поводу стрельбы сходу тоже сегодня заметил, моя 34ка лихо спускалась с горы и на ходу била в корму штугу очень уж очень точно метров со 100-150, лишь изредка делая остановки, видимо рельеф там гладенький слишком был.
SH3 + GWX 3.0 + ACM + SH3 Commander + красивости.
Dangerous Waters + RA 1.31.
Achtung Panzer.
SABOW.
А как новый патч дружит со скин модом?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.