???
Математика на уровне МГУ

Страница 67 из 110 ПерваяПервая ... 175763646566676869707177 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,651 по 1,675 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #1651

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Странный глюк с линией фронта.
    Спасибо. Да бывают комбинации которые не может правильно очертить

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Кстати, может стоит сделать её более округлой?
    Нет, это только добавит глюков.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1652
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Тогда может стоит добавить чуть больше углов? Просто текущий вариант выглядит несколько грубовато (:

  3. #1653

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Тогда может стоит добавить чуть больше углов? Просто текущий вариант выглядит несколько грубовато (:
    Это добавит глюков. Поверьте, разработчики прежде чем остановиться на таком варианте перепробовали массу других. И если сделано так, а не иначе, на то есть веские причины.

    P.S. Это же касается 90% всех остальных фич в игре. Даже если вам кажется что можно сделать лучше/текущая реализация выглядит "странно", "не логично" и т.д., это значит, что скорее всего, вы что-то не учли в своих предложениях
    P.P.S. Тем не менее, если вам кажется что что-то можно сделать лучше - предлагайте.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #1654

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Хорошие новости: баг с неправильным сохранением во время боя скорее всего будет исправлен в патче 6с.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #1655
    Зашедший
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Россия, г.Обнинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    51

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хорошие новости: баг с неправильным сохранением во время боя скорее всего будет исправлен в патче 6с.
    Отлично!

    Когда можно будет скачать?

  6. #1656

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
    Когда можно будет скачать?
    Известно когда - когда выложим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #1657
    Зашедший
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Россия, г.Обнинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    51

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Известно когда - когда выложим
    Будем ждать, особенно, командирских танков.

  8. #1658
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
    Будем ждать, особенно, командирских танков.
    А я многоядерной поддержки и пушки 52-к

  9. #1659

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    А я многоядерной поддержки и пушки 52-к
    52-К говорят ничего так получилась
    На особый толк с многоядерной поддержки я бы не рассчитывал
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #1660
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    52-К говорят ничего так получилась
    проверим .
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На особый толк с многоядерной поддержки я бы не рассчитывал
    я думаю хуже не станет )

  11. #1661
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    а танки не слишком метко стреляют с хода? вот, например, трешка с расстояния ~900 метров засекает мою пушку и едет в ее направлении, ведя огонь на ходу. в итоге пушка была уничтожена 4м выстрелом с расстояния ~850 метров. из 4х выстрелов 3 легли в радиусе 20 метров от пушки. это по-моему даже для современных танков весьма достойный результат

  12. #1662

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    а танки не слишком метко стреляют с хода? вот, например, трешка с расстояния ~900 метров засекает мою пушку и едет в ее направлении, ведя огонь на ходу.
    Наверное с коротких остановок?

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    в итоге пушка была уничтожена 4м выстрелом с расстояния ~850 метров. из 4х выстрелов 3 легли в радиусе 20 метров от пушки. это по-моему даже для современных танков весьма достойный результат
    Так, а как должно быть?

    P.S. Для современных танков 4м снарядом с 800 метров это даже и не результат, а перевод снарядов
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1663
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    нет, именно что с хода, совсем не останавливаясь

  14. #1664

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    нет, именно что с хода, совсем не останавливаясь
    Так вы скажите как должно быть
    на ходу вообще не попадать? или не ближе 20 метров чтобы попадания были?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1665
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    из танков вв2 стабилизаторы были кажется только на шермане и стюарте, а все остальные судя по литературе на ходу могли стрелять только "в направлении противника". я ни в коем разе не эксперт в этом вопросе, если кто более грамотный пусть поправит

  16. #1666

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    а все остальные судя по литературе на ходу могли стрелять только "в направлении противника".
    И что это значит на языке цифр?
    Окружность радиусом в 20 метров - это "в направлении противника" ?

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    я ни в коем разе не эксперт в этом вопросе, если кто более грамотный пусть поправит
    Точность стрельбы с ходу во многом зависит от ускорений которые появляются при движении танка. Если ехать относительно медленно по ровной поверхности, то они минимальны.

    Мало того, вероятность что цель будет поражена с первого выстрела несущимся на максимальной скорости по самой неровной местности танком, она тоже не равна 0.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1667

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Источник сейчас уже не упомню, но вот цифры помню наизусть: на 1 (один) уничтоженный немецкий танк во время ВОВы приходилось в среднем 4 (четыре) потерянных ПТО. Так что в игре ещё по-Божески реализована дуэль танк-ПТО.

  18. #1668
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Андрей, а можно сделать так, чтобы бойцы в колонне на марше не спотыкались друг о друга, чтобы вся колонна держалась более ровно, не рассыпалась? И чтобы интервал между бойцами был меньше чем сейчас, а то взвод растягивается как батальон (=

  19. #1669

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Андрей, а можно сделать так, чтобы бойцы в колонне на марше не спотыкались друг о друга, чтобы вся колонна держалась более ровно, не рассыпалась? И чтобы интервал между бойцами был меньше чем сейчас, а то взвод растягивается как батальон (=
    Модификатором построить в 3 ряда и максимальную плотность поставить.

    Что-то вы куда-то все время собираетесь перевозить/перегоняете войска
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1670

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    А по мне было бы не кисло, чтоб ИИ сам мог при движении пехоты в колонне выдвигать передовой и боковые дозоры...

  21. #1671

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Вышел патч 6с
    http://www.graviteam.com/AP-STAR/k43..._patch_06c.exe

    И обновлен микро-аддон Соколово
    http://www.graviteam.com/AP-STAR/mic...okolovo43b.exe

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А по мне было бы не кисло, чтоб ИИ сам мог при движении пехоты в колонне выдвигать передовой и боковые дозоры...


    Это "плохая" задача, т.к. очень сильно зависит от местности по которой идет колонна. И для этого нужно убрать прямое управление отделениями и отдельными единицами техники, а оперировать взводами/ротами. Мы к этому я думаю придем, но еще не скоро.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1672

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Дождался! Спасибо!

    Добавлено:
    Это только мне вместо "Соколово" мерещится "Сколково"?
    Крайний раз редактировалось S.L.O.N.; 03.08.2011 в 17:14.

  23. #1673
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    43

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Спасибо за патч! Включил 4 ядра, создал офигенную перестрелку, стало меньше тормозов, но имхо вам нужно еще поработать в этом направлении . Пехотура не машет руками просто так когда гранат нет, это тоже большой плюс, раздражало это. Командирские танки это очень хорошо. Теперь можно пехоту возить на грузовиках, это несомненно круто, надеюсь в следующих патчах можно будет и пушки таскать ими. Командирские танки пока не заценил особо, но возможности обстреливать местность и строения несомненно не хватало.
    З.Ы. По поводу стрельбы сходу тоже сегодня заметил, моя 34ка лихо спускалась с горы и на ходу била в корму штугу очень уж очень точно метров со 100-150, лишь изредка делая остановки, видимо рельеф там гладенький слишком был.
    SH3 + GWX 3.0 + ACM + SH3 Commander + красивости.
    Dangerous Waters + RA 1.31.
    Achtung Panzer.
    SABOW.

  24. #1674
    Зашедший Аватар для Zig41
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    42

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    А как новый патч дружит со скин модом?

  25. #1675

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zig41 Посмотреть сообщение
    А как новый патч дружит со скин модом?
    Пока никак наверное, как и 6б.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 67 из 110 ПерваяПервая ... 175763646566676869707177 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •