???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Я вот тут несовпадение нашёл. Давно бросалось в глаза, что на графиках скорости в компаре есть резкие углы. Все к ним привыкли... Но вот кино времён войны, там углов нет, всё ровненько... Не стоит-ли проверить распределение скоростей по высотам на предмет ошибки?

    Кто-нибудь может объяснить откуда берутся эти углы?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	По высотам.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	178.3 Кб 
ID:	138532
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 03.08.2011 в 16:51.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  2. #2
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    211

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Давно бросалось в глаза, что на графиках скорости в компаре есть резкие углы. Но вот кино времён войны, там углов нет, всё ровненько...
    Кто-нибудь может объяснить откуда берутся эти углы?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	По высотам.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	178.3 Кб 
ID:	138532
    Боюсь все гораздо проще, чем вы думаете. Вид графиков зависит от способа его оформления, к реальному положению вещей он имеет относительное отношение. Ведь график в данном случае - это соединенные между собой контрольные точки измеренных параметров(в игре заданных), а соединить их между собой можно либо прямыми(будет угловатый график как в компаре), а можно в ручную с помощью лекал(буд красивый, аккуратный округлый).

  3. #3
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Боюсь все гораздо проще, чем вы думаете. Вид графиков зависит от способа его оформления, к реальному положению вещей он имеет относительное отношение. Ведь график в данном случае - это соединенные между собой контрольные точки измеренных параметров(в игре заданных), а соединить их между собой можно либо прямыми(будет угловатый график как в компаре), а можно в ручную с помощью лекал(буд красивый, аккуратный округлый).
    В компаре, насколько я понял, реальный график, по результатам испытаний виртуального самолёта.
    Вопрос в том и состоит, возможно-ли в компаре получить более качественный график чем были в реальности? Т.е. чтоб избавиться от углов и получить более плавное изменение характеристик по высоте. Естественно чтобы было действительно правильно.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •