Давайте-ка разберёмся в этих вопросах...
Максимальная скорость самолёта это результат сложения трёх сил:
Тяга, разгоняющая самолёт, зависит от мощности двигателя, и меняется вместе с ней.
Безиндуктивное сопротивление уменьшается с ростом высоты.
Индуктивное сопротивление увеличивается с ростом высоты.

Сопротивление можно легко посчитать, и оно меняется очень плавно. А вот тяга меняется корявенько, т.к. мощность сначала растёт, а потом уменьшается по неведомому мне (пока неведомому) закону.
Понятное дело, что при переключении ступени нагнетателя двигатель теряет немного мощности, но получает больше воздуха. Т.е. кривая мощности по высоте повторяется, с некоторым уменьшением мощности при каждой следующей ступени. Т.е. один угол объясняется просто стыком двух кривых, соответствующих разным ступеням нагнетателя.
Но вот откуда берётся на диаграмме угол на максимальной скорости? Неужели мощность вдруг резко падает? Почему так резко?