Углы "в большую сторону", т.е. максимумы мощности - это границы высотности нагнетателя на различных скоростях его работы.
Углы "в меньшую сторону" - это высоты, на которых производится переключение нагнетателя, т.е. где мощность, выдаваемая движком на бОльшей скорости нагнетателя начинает превосходить мощность, выдаваемую движком на меньшей скорости нагнетателя.
Выше самой верхней границы высотности переключаться некуда, поэтому начинается неуклонное уменьшение мощности двигателя, а с ней - скороподъёмности и скорости полёта.

У Ила движок выдаёт максимум мощности в горизонтальном полёте на высоте около 2500 м (это граница высотности для его односкоростного нагнетателя), выше она снижается.

То, что в компаре рисуется рост скорости выше 8000м - это недоработка в логике программы; по идее, там уже не должны рисоваться кривые скорости, потому что наилучшая скороподъёмность переходит в область отрицательных отрицательных значений Т.е. это уже выше потолка, в статическом наборе высоты туда невозможно залезть.