По опыту использования в онлайне на проекте "Туман Войны" тестовой ВПП5 некоторые умозаключения.
Разные самолеты ведут себя по разному на проблемных участках, основная часть проблем происходит не в момент погружения шасси или хвоста в землю, а в момент касания винтом этой выступающей над прозрачным ВПП земли. При этом ломается шасси. А пока не коснется винтом, может двигаться и взлетать "по колено в земле".
Проселочная дорога не мешает, пересечение разбега самолета с железной дорогой (если поверх ее нанести тестовый ВПП) критично.
При установке прозрачного филда в некоторых местах карты, даже на относительно ровной поверхности, есть места на карте, где существуют некоторые странности типа: невозможности снять колодки, респаун самолета вообще не в этой области карты (а в непонятно какой), появление на высоте нескольких метров (при снятии колодок крафт падает и разбивается). Это удается исправить только экпериментально, смещением филда на другое место.
Грохот! Это все можно победить перебором и тестами.
А вот задавать место респауна бы на этих тестовых ВПП - было бы большим удобством для картоделов. Сейчас респаун происходит по центру ВПП, причем алгоритм не понятен, сколько самолетов может встать, тоже непонятно, максимум пилотов на базе на ВПП5 тоже неизвестен
--- Добавлено ---
На скриншоте - все верно, именно выступающая поверхность, причем до какого-то момента не мешающая, но бывает что разгоняешься, хвост поднялся, винтами зацеп, кувырок, взрыв.
Паша, ты указал карты где много песка и ровных поверхностей, с ними нет проблем вообще. А как быть с Львовом, Мурманском, Словакией, где приходится искать ровные участки у воды, на островках, среди лесов.
Нет. Если этому следовать, то на большинстве рельефных карт (т.е. не Кубань или Смоленск) тяжело поставить центр ВПП, чтобы было реально обозначить уровень касания при посадке. Допустим обозначаем кострами, как на "Тумане войны", они будут низко, давая ощущение высоты при заходе на посадку. Висящая относительно центра в разные стороны ВПП не дает представления о высоте невидимой точки касания - т.е. будут врезаться в невидимые стены на посадке.
На Авиасибири выделена кострами именно продольная полоса, максимально плоско прилегающая к поверхности земли, чтобы уменьшить нелепые смерти.





Ответить с цитированием