Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
Очень интересный момент, а можно Вас попросить провести эксперименты в этом ключе с разными самолётами (в идеале всеми в том числе и ИИ чтоб посмотреть что делает комп в такой ситуации) и описать точные условия, а лучше приложить файл миссии + скриншоты и если возможно ролики?
Просто подобное исследование проведённое с должным энтузиазмом поможет очень сильно разработчикам в отлове и исправлении этого бага, если не в 4.11, то возможно в 4.12.
Заранее спасибо!
Удачи!
По опыту использования в онлайне на проекте "Туман Войны" тестовой ВПП5 некоторые умозаключения.
Разные самолеты ведут себя по разному на проблемных участках, основная часть проблем происходит не в момент погружения шасси или хвоста в землю, а в момент касания винтом этой выступающей над прозрачным ВПП земли. При этом ломается шасси. А пока не коснется винтом, может двигаться и взлетать "по колено в земле".
Проселочная дорога не мешает, пересечение разбега самолета с железной дорогой (если поверх ее нанести тестовый ВПП) критично.
При установке прозрачного филда в некоторых местах карты, даже на относительно ровной поверхности, есть места на карте, где существуют некоторые странности типа: невозможности снять колодки, респаун самолета вообще не в этой области карты (а в непонятно какой), появление на высоте нескольких метров (при снятии колодок крафт падает и разбивается). Это удается исправить только экпериментально, смещением филда на другое место.
Грохот! Это все можно победить перебором и тестами.
А вот задавать место респауна бы на этих тестовых ВПП - было бы большим удобством для картоделов. Сейчас респаун происходит по центру ВПП, причем алгоритм не понятен, сколько самолетов может встать, тоже непонятно, максимум пилотов на базе на ВПП5 тоже неизвестен

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от =UAb=Hedgehog Посмотреть сообщение
Подозреваю, что погруженный крафт на скриншоте, это как раз пятно ландшафта проступающее сквозь полосу.

Для примера, здесь у меня есть несколько карт в которых используются "Тестовые ВПП тип5". Используются давно и до сих пор чудес с ними не происходило. Главное - внимательно их ставить на карту.

Скрытый текст:
Карты (к примеру) на которых можно потестить появление на невидимых впп:
WS_1941_Singapore (японские филды севернее Сингапура)
WS_1944_SouthCorsars (японская база)
Полосы проверялись, и на них точно все было ок. Используя это как базовый постулат, можно провериться на наличие/отсутствие "персональных глюков" )))))))
На скриншоте - все верно, именно выступающая поверхность, причем до какого-то момента не мешающая, но бывает что разгоняешься, хвост поднялся, винтами зацеп, кувырок, взрыв.
Паша, ты указал карты где много песка и ровных поверхностей, с ними нет проблем вообще. А как быть с Львовом, Мурманском, Словакией, где приходится искать ровные участки у воды, на островках, среди лесов.
Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
Чтобы избежать "погружения в волнистый ландшафт" центр полосы обязательно должен совпадать с наивысшей точкой ландшафта в месте постановки.
Нет. Если этому следовать, то на большинстве рельефных карт (т.е. не Кубань или Смоленск) тяжело поставить центр ВПП, чтобы было реально обозначить уровень касания при посадке. Допустим обозначаем кострами, как на "Тумане войны", они будут низко, давая ощущение высоты при заходе на посадку. Висящая относительно центра в разные стороны ВПП не дает представления о высоте невидимой точки касания - т.е. будут врезаться в невидимые стены на посадке.
На Авиасибири выделена кострами именно продольная полоса, максимально плоско прилегающая к поверхности земли, чтобы уменьшить нелепые смерти.