Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
нет. умножать на 100 неверно.
в процессе полета вырабатывается топливо=>изменяется масса самолета=>изменяется Суа потребный=>изменяется Сха, и соотвественно К. Зависимость изменения от времени нелинейная
Можно читать чуть дальше первого поста? =) Во-первых я считаю что тест достаточен, так как полностью заправленный пролетит меньше(вы согласны с этим утверждением? ) Этим тестом я провожу оценку дальности, а не выясняю её точную величину. Согласитесь, что для этого он годиться.
Во-вторых мой главный вопрос заключался в том: почему при затяжелении падает дальность?
В принципе Youss ответил (если разрешит то я выложу часть переписки)
Сейчас вопрос ушел в плоскость: возможно и имеет ли смысл исправлять?
Ну еще у меня остался один вопрос непосредственно по работе ДВС и Иле, думаю Youss на него ответит.

--- Добавлено ---

шваков на тип 24 никогда не стояло...
Просто в иле ишак тип28 такой хитрый что аж тип 24
Но такого вроде мало? А не менялось из-за логики Дгена?