???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 77

Тема: Что это значит?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Что это значит?

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Сделал миссию в полном редакторе. Старт в воздухе. 1% топлива. Если я правильно понимаю, то полученный результат дальности надо умножить на 100.
    нет. умножать на 100 неверно.
    в процессе полета вырабатывается топливо=>изменяется масса самолета=>изменяется Суа потребный=>изменяется Сха, и соотвественно К. Зависимость изменения от времени нелинейная

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Почему?
    скорее всего привратности моделлирования. Ибо реальные расчеты сложны и не всегда применимы для комп. моделей, нужно было их упрощать.
    в Ил-2 с классом Мотор.класс(отвечает за расчет движителя) лично для меня больше всего непоняток. МГ в этом вопросе и правдадобавила очень много собственных разработок и технологий.
    Но я не двигателист, поэтому не могу отвественно утверждать какие конкретно формулы там неверны.
    Но то что корректор и нагнетатель работают немного странно-это факт.

    ------

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    А вы считаете что моделирование таких вещей как зависимость мощности двигателя от положения воздушного корректора это для 2004 г. крайне сложная и невыполнимая задача?
    мое имхо- да.
    сложность в первую очередь не в расчетах, а в оцифровке: не все формулы и законы можно оцифровать. зачастую заменять чем то эквивалентным. например, дифференциальные уравнения.
    ------
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я ошибся, 64м не на 1% топлива, а на 1% массы самолета. Попробуй высоту километров 8.
    эта цифра вроде бы для современных саомлетом с взлетной массой более 10тонн с ТРДД или ТВД.
    боюсь что она будет немного некорректна для самолетов с ПД, изза особенностей работы работы ПД, таких как иная зависимость тяги от скорости полета или иная зависимость тяги от высоты и т.п.
    короче, главное лететь на Кмакс
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 03.08.2011 в 17:53.

  2. #2

    Re: Что это значит?

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    нет. умножать на 100 неверно.
    в процессе полета вырабатывается топливо=>изменяется масса самолета=>изменяется Суа потребный=>изменяется Сха, и соотвественно К. Зависимость изменения от времени нелинейная
    Можно читать чуть дальше первого поста? =) Во-первых я считаю что тест достаточен, так как полностью заправленный пролетит меньше(вы согласны с этим утверждением? ) Этим тестом я провожу оценку дальности, а не выясняю её точную величину. Согласитесь, что для этого он годиться.
    Во-вторых мой главный вопрос заключался в том: почему при затяжелении падает дальность?
    В принципе Youss ответил (если разрешит то я выложу часть переписки)
    Сейчас вопрос ушел в плоскость: возможно и имеет ли смысл исправлять?
    Ну еще у меня остался один вопрос непосредственно по работе ДВС и Иле, думаю Youss на него ответит.

    --- Добавлено ---

    шваков на тип 24 никогда не стояло...
    Просто в иле ишак тип28 такой хитрый что аж тип 24
    Но такого вроде мало? А не менялось из-за логики Дгена?

  3. #3
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Что это значит?

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Во-вторых мой главный вопрос заключался в том: почему при затяжелении падает дальность?
    ----
    Сейчас вопрос ушел в плоскость: возможно и имеет ли смысл исправлять?
    Собственно если вы прочитаете 2 часть моего поста вам(после 2 цитаты) то вы и увидите как раз мое имхо на тему почему оно так/и почему ето нельзя поправить.
    перефразируя написанное, я пытался напистаь примерно следующее:

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO
    проблема не в компьютерах, которые считают, а в людях, которые придумывают/финансируют. и это править никому не интересно.
    и это главное в моем посте
    ------
    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Во-первых я считаю что тест достаточен
    а я флуда ради ставлю ето под сомнение, т.к. вы тетсите с всего 1% топлива, при етом полученная вами разница между оценкой и реальными результатами порядка 10% вас не устраивает. а может ето погрешность там такая?
    кроме того, никакого анализа проведено не было. может там у Зеро при выработке топлива резко измениться напряжения в конструкции крыла, крыло приобритет крутку и К резко упадет/вырастет?)))

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    полностью заправленный пролетит меньше(вы согласны с этим утверждением? )
    кто пролетит дальше?
    Зеро?незнаю,его я не считал, наверное пролетит меньше.

    а вот для всех самолетов я бы не был так категоричен. выработка топлива неизбежно влияет на центровку. у некоторых типов при пустых баках она приближается к предельно передней/предельно задней. а как известно, при перемещении ЦМ вперед для статически устойчивого самолета требуется отклонить РВ на больший балансировочный угол, что увеличивает СХ самолета.
    кроме того, у самолетов с фиксированным шагом при падении Сха потр ниже определенного уровня начинается веселуха с режимами работы двигателя, когда самолет/двигатель оказываются на невыгодном режиме.
    резбме: вполне может оказаться, что существует какойнибудь ультралайт с фиксированным шагом и очень большой дальностью полета, который на последнем 1% топлива имеет больший часовой или километровый расход, чем при заправке 50+% топлива.
    ------

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Можно читать чуть дальше первого поста? =)
    можно, но для меня очень сложно. к сожалению с развитием у меня проблемы(
    а вам в таком случае стоит чуть чуть больше внимани уделять выделению главного/второстепенного, и уделять щдравые мысли от флуда

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •