???
Математика на уровне МГУ

Показано с 26 по 50 из 77

Тема: Что это значит?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Что это значит?

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Сделал миссию в полном редакторе. Старт в воздухе. 1% топлива. Если я правильно понимаю, то полученный результат дальности надо умножить на 100.
    нет. умножать на 100 неверно.
    в процессе полета вырабатывается топливо=>изменяется масса самолета=>изменяется Суа потребный=>изменяется Сха, и соотвественно К. Зависимость изменения от времени нелинейная

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Почему?
    скорее всего привратности моделлирования. Ибо реальные расчеты сложны и не всегда применимы для комп. моделей, нужно было их упрощать.
    в Ил-2 с классом Мотор.класс(отвечает за расчет движителя) лично для меня больше всего непоняток. МГ в этом вопросе и правдадобавила очень много собственных разработок и технологий.
    Но я не двигателист, поэтому не могу отвественно утверждать какие конкретно формулы там неверны.
    Но то что корректор и нагнетатель работают немного странно-это факт.

    ------

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    А вы считаете что моделирование таких вещей как зависимость мощности двигателя от положения воздушного корректора это для 2004 г. крайне сложная и невыполнимая задача?
    мое имхо- да.
    сложность в первую очередь не в расчетах, а в оцифровке: не все формулы и законы можно оцифровать. зачастую заменять чем то эквивалентным. например, дифференциальные уравнения.
    ------
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я ошибся, 64м не на 1% топлива, а на 1% массы самолета. Попробуй высоту километров 8.
    эта цифра вроде бы для современных саомлетом с взлетной массой более 10тонн с ТРДД или ТВД.
    боюсь что она будет немного некорректна для самолетов с ПД, изза особенностей работы работы ПД, таких как иная зависимость тяги от скорости полета или иная зависимость тяги от высоты и т.п.
    короче, главное лететь на Кмакс
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 03.08.2011 в 17:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •