???
Математика на уровне МГУ

Страница 63 из 70 ПерваяПервая ... 1353596061626364656667 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,551 по 1,575 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

  1. #1551
    Заявка на ПМЖ Аватар для Frost_77
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    38

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Вам не кажется, что на это я выше в этой ветке отвечал уже не менее двух раз? У меня дежавю...
    ну все, пора мне завязывать пить сорри за офтоп.

  2. #1552

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Поддержу разработчиков.
    БЖСЭ - суровая проза жизни. Никуда от него не дется.
    Вот им и приходится идти по лезвию между УНВП и БЖСЭ.
    При полном УНВП, когда чуть не так и гейм овер, мало кто пользоватся симом будет.

    Могу только пожелать оптимизации по ключевым моментам этого баланса.
    С уважением.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  3. #1553
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Пардоньте, проглядел

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    После привыкания к симу, управлению и покупки BristolF2B попробовал погонять его на пилотаж, насмотревшись видео.
    Машина чумовая, но возникли некоторые "непонятки", которые привели к серии тестов.
    Извиняюсь, если они дилетантские или повторения.

    Самолет BF2B3, бк-0, топливо - 20.
    Сбалансировал самолет в ГП. Для моих настроек управления это - 135км/ч, 1500 об/м.
    Взгляд отрегулировал так, чтобы верхняя точка капота шла по горизонту.
    РН в "0" и не используется.
    Полетные сложности все включены.
    Отключены хол. старт, радиатор, смесь.

    1. У BF2B есть поперечное V крыла.
    Даем крен около 5град., Рус в "0".
    Капот равномерно ползет по горизонту, крен не уменьшается, самолет не выравнивается.
    Статическая, а тем более динамическая поперечная устойчивость/неустойчивость определяется не только углом поперечного V крыла. Особенно в длиннопериодическом движении. Вообще, большинство самолётов спирально неустойчивы с освобождённым управлением. Т.е. потихоньку зарываются в спираль с брошенной ручкой. С зажатой - не факт. Хотя имеют и положительные и отрицательные углы поперечного V. Кстати, встречный вопрос: при этих оборотах - поведение в левом крене 5° и в правом крене 5° с зажатой нейтрально ручкой - одинаковое? Или таки чуть-чуть крен плывёт? (Сам не проверял, вопрос без подвоха. Чё его проверять то - как он обсчитывается в модели, так и летит я ж специально всяческие моменты к самолёту не прикручиваю - они являются результатом расчёта той аэродинамической схемы, которая в конкретном типе заложена, и тех моментов на валу двигателя, которые есть).

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    2. Крен около 30град., РН в "0". Капот ведем по горизонту.
    При левом/правом вираже подъема/опускания капота нет.
    При капоте на горизонте самолет медленно теряет высоту.
    "Капот ведём по горизонту" - т.е. осуществляем управление по тангажу? Тогда откуда взяться ожидаемому (?) "подъёму/опусканию" капота? Или я чего-то не понял? Медленная и равномерная потеря высоты - тоже логично, углы крена и тангажа изменились, угол атаки - по всей видимости тоже (хотя даже если бы он не изменился), вот угол наклона траектории и просел.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    3. При ГП Русом медленно водим капот вверх, вниз.
    Увода влево/право нет.
    У Ньюпорта17 также.
    Если медленно водить РУСом - то этот увод и не заметить. Потому что ГМ ВМГ будет на порядки меньше, чем аэродинамические моменты планера. Вот если энергично по тангажу раскачать - то самолёт начнёт ощутимо гулять по рысканию. Всё логично.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    4. Скорость крена мало зависит от скорости, заметно уменьшаясь при скорости ниже посадочной.
    А должна много зависеть? И каков критерий - "мало" или "много"? Предлагаю снять характеристику "зависимость угловой скорости крена от индикаторной скорости полёта" для определённого (любого) угла атаки (желательно при этом соблюсти аналогичные условия по скольжению), и сравнить с типовой зависимостью, характерной для самолётов такого класса.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    5. BF2B не загоняется в штопор при скоростях больше посадочной.
    Зато прекрасно сваливается. А переход в штопор - не всегда возможен на большой скорости, т.к. во-первых, во время сваливания происходит энергичная потеря скорости; а во-вторых условия входа в штопор определяются не только аэродинамическими характеристиками, но и их комбинацией с инерционными характеристиками самолёта. Иной самолёт просто не заставишь войти в штопор просто потому, что он "не хочет" туда входить, хоть на большой скорости, хоть на малой. Хотя крыло срывается, и вроде как все предпосылки к штопору есть. Ан нет, нужно, панимашь, создать ему условия для ввода. Прям как с женщиной - требуется индивидуальный подход.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Что я делаю не так.
    Думаю, что всё так. Не останавливайся на достигнутом, изучай, и главное - летай в удовольствие.

  4. #1554

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Господа, может мне сказать кто нибудь про планы на этот год по самолётам? что следущий спад все я в курсе

  5. #1555

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    An.Petrovich Спасибо за ответы.

    1. Ручка зажата пружинами Руса (джоя). Крен не меняется, в одну сторону ползет чуть быстрее.
    2.3. Ожидалась большего ГМ ВМГ.
    4. Низкая скорость крена, и очень большая эффективность РН, особенно у Ньюпорта17 поразила.
    5. Типа тонкие профили с острым носком. Да, валится хорошо.

    Летается в кайф.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 01.08.2011 в 23:03.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  6. #1556
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    К слову о капотах .. B идеале я могу делать скажем вираж 45-50 градусов без потери высоты и скорости до тех порпока у меня не устанут руки. Практически я же все время натыкаюсь на свой же "prop wash" (вихревые потоки от винта ) , борюсь с ветром и т.д. То есть для меня не совсем понятно почему в идеальных условиях самолет будет терять высоту ?
    Если все силы находятся в эквилибриуме и хватает мощьности двигателя что бы удерживать скорость постоянную скорость установившийся угол крена и скорость крена , почему бы и нет?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #1557

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Хм. По первому пункту.
    Крен выравнивается. Только не так как мне казалось. Рус бросил и крен убрался.

    Скорость ГП около 132км/ч
    Даем крен влево, Рус нейтрально. Нос грамульку поднимается. Скорость падает до 130. Самолет выравнивается затем опускает нос разгоняясь до 132 км/ч.

    Даем крен вправо, Рус нейтрально. Нос заметно опускается. Скорость растет до 140+ км/ч. Затем самолет начинает выравниватся и поднимать нос. Проскочив горизонт нос немного поднимается, самолет теряет скорость до 132км/ч и возвращаяется в ГП.

    Извиняюсь за Нос.
    В прошлый раз я горизонт придерживал тангажом. И джой очень чувствительный, чуть шевельнул уже погрешность.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 01.08.2011 в 22:45.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  8. #1558
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    очень большая эффективность РН, особенно у Ньюпорта17 поразила.
    Ага, вчера в бою на виражах на Н17 вдруг перестал РН откликаться, оборачиваюсь - нет его, снесло. Вот это эффективность. Руки поотрывать создавшим это чудо хрупкости. Как летать не пойму, РУС не потянешь энергично, педальку тоже не передави! Как воевать!? (сам себе) на цыпочках!
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  9. #1559
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Без руля - домой, а если и без стабилизатора то совсем плохо, в землю скорее всего.. .

  10. #1560
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Дык у Н17 нету стабилизатора, там один сплошной РН. Пришлось возвращаться.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  11. #1561
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Без руля - домой, а если и без стабилизатора то совсем плохо, в землю скорее всего.. .
    У меня как то крылом последнего врага отбило руль глубины. При помощи элеронов и РН альбу я посадил с капотом, но остался жив. Правда выключил движок и планировал, а то невозможно было управлять.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  12. #1562
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    без рулей высоты полегче , у меня такое то же было.Рулил двигателем и РН. А вот когда срезало под чистую все вертикальное оперение - тут то как на игле баланс стал.

  13. #1563
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Думал я , чего мне не хватает в симе для ощущения реализма (как волка не корми... )
    Брызг масла в лицо от повреждённого двигателя.
    Для этого , правда, придётся смоделировать полётные очки.
    Т.е. По умолчанию, мы видим мир из кабины самолёта сквозь стёкла очков.
    Получив плевок масла в морду, видим мир через забрызганные маслом стёкла очков.
    Можно снять очки, но при этом мы видим мир сквозь слёзы от ветра (т.е. чуть размазанную картинку).

    Как вам идея?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  14. #1564
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    а козырек куда денем? )))

  15. #1565

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Думал я , чего мне не хватает в симе для ощущения реализма (как волка не корми... )
    Брызг масла в лицо от повреждённого двигателя.
    Для этого , правда, придётся смоделировать полётные очки.
    Т.е. По умолчанию, мы видим мир из кабины самолёта сквозь стёкла очков.
    Получив плевок масла в морду, видим мир через забрызганные маслом стёкла очков.
    Можно снять очки, но при этом мы видим мир сквозь слёзы от ветра (т.е. чуть размазанную картинку).

    Как вам идея?
    очки есть, вспомни дождь, масла нет , этож надо будет "мышкой" очки протирать

  16. #1566
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    а козырек куда денем? )))
    Останется заляпанным.
    И будем смотреть через него, пригнувшись, или высовываться за борт, прослезившись.
    Крайний раз редактировалось Old_Pepper; 05.08.2011 в 17:10.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  17. #1567
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Можно снять очки, но при этом мы видим мир сквозь слёзы от ветра (т.е. чуть размазанную картинку).
    а тут опять масло в лицо.... снимаем глаза... а тут опять масло в лицо... погружаемся в нирвану. смотрим на мир внутренним созерцанием

    .. прости - не удержался

  18. #1568
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    очки есть, вспомни дождь, масла нет , этож надо будет "мышкой" очки протирать
    Масло? Бесполезняк. Только размажешь по очкам и вообще ничего не будешь видеть.
    Поверь старому владельцу аэроплана мотоцикла "Урал".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    а тут опять масло в лицо.... снимаем глаза... а тут опять масло в лицо... погружаемся в нирвану. смотрим на мир внутренним созерцанием

    .. прости - не удержался
    А кто говорил, что быть пилотом в ПМВ легко?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  19. #1569
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Близко познакомился с виртуальной авиацией пару месяцев назад и начал с БзБ. Решил, что рановато мне, зеленому, сразу на таких монстрах летать (на самом деле жду как и все ) - надо начать, так сказать, практически с азов боевой авиации - выбор очевиден РОФ. Икать-колотить, где ж ты раньше был! Играю карьеру на Фоккере трешке, естественно FReal, три вылета - 4 самоля, 4 дирижабля. Масса эмоций. СИМ заслужил 5-ть балов (или 10-ку) без сомнений и оговорок. Кстати математическая модель ЛА в РОФ согласуется с БзБ и наверное с Ил2, так, что как я чувствую налет в РОФ пригодиться.
    P/S/ Будте осторожны - РОФ затягивает
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  20. #1570

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    На данный момент РоФ законченный, а тот с которым ты стравниваешь только вылупился, и вообще они немного разные не только по эпохе но и по идеологии. Тут полет и догфайт, там полет и работа с техникой. Но действительно, роф затягивает. Я пока жду патч к бзб уже 3 самоля купил.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  21. #1571

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Патчи патчами, но, ФМ в БоБике никто с нуля переделывать не будет. Так и останется - как в Иле, только чутка доработанной. Там совсем по другому принципу ФМ делается, так что, не ждите тех же ощущений от полета, как оно есть сейчас в РоФ.

    зы
    Можете смело покупать самолёты РоФа.

  22. #1572
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Думал я , чего мне не хватает в симе для ощущения реализма (как волка не корми... )
    Брызг масла в лицо от повреждённого двигателя.
    Для этого , правда, придётся смоделировать полётные очки.
    Т.е. По умолчанию, мы видим мир из кабины самолёта сквозь стёкла очков.
    Получив плевок масла в морду, видим мир через забрызганные маслом стёкла очков.
    Можно снять очки, но при этом мы видим мир сквозь слёзы от ветра (т.е. чуть размазанную картинку).
    . .
    Как вам идея?
    я вот тоже это предлагал, ведь эффект ранения уже есть, только переделать немного.

  23. #1573
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Думал я , чего мне не хватает в симе для ощущения реализма (как волка не корми... )
    Брызг масла в лицо от повреждённого двигателя.
    Для этого , правда, придётся смоделировать полётные очки.
    Т.е. По умолчанию, мы видим мир из кабины самолёта сквозь стёкла очков.
    Получив плевок масла в морду, видим мир через забрызганные маслом стёкла очков.
    Можно снять очки, но при этом мы видим мир сквозь слёзы от ветра (т.е. чуть размазанную картинку).

    Как вам идея?
    Я - "за" обеими рэ!
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  24. #1574
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ZetZorro Посмотреть сообщение
    наверное с Ил2, так, что как я чувствую налет в РОФ пригодиться.
    Не знаю как у вас, а у меня на оборот. Не помню ни одного случая в РОФ, что бы я в штопор уходил. Разве что только специально. Но в любом случае и там и там есть свои специфика, так что переучиваться все равно придется.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  25. #1575
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442
    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Не знаю как у вас, а у меня на оборот. Не помню ни одного случая в РОФ, что бы я в штопор уходил. Разве что только специально. Но в любом случае и там и там есть свои специфика, так что переучиваться все равно придется.
    Даже на Пфальце12, Дольфине и Кэмэле?
    А в РоФ даже боты в штопор попадают. Сам лично видел как бот сорвался на Кэмеле и разбился, хотя высота срыва была километра полтора.

Страница 63 из 70 ПерваяПервая ... 1353596061626364656667 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •